1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Рулевое Toyota - рулевые сошки, шпильки и варианты усиления

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем TAKEZO, 22 май 2015.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Известная проблема для тех кто с мощным рулевым, большими колесами и сильными руками :)

    в плотную хотелось бы затронуть модели land cruiser 40/55/60/70 ( тяжелые )
    Hilux/surf мостовые
    с 4х шпилечными сошками сверху кулака.

    Аналогичная проблема есть у
    land cruiser prado 78
    land cruiser 80/105 но для них альтернативные варианты либо не стандартные, или дорогие.

    В основы и общие термины не вникаю, тут одни профессионалы, начнем сразу с проблем.
    передаваемое усилие от гидроусилителя либо сопротивление от колес, приводит к следущим проблемам:
    срезало шпильки как ножницами. кулак цел, сошка тоже, а шпильки нет.. Это самое простое что может произойти. Бывает хуже, развалился кулак:
    brokenknuckle1.jpg brokenknuckle4.jpg

    Есть готовые решения от Trail gear ( самые популярные ), ARP ( просто шпильки ) и Marlin Crawler

    смотрим обзорное кино про прочность 4х шпилечных стандартных, или 4 усиленные шпильки, проти 6 стандартных..


    теперь решения в картинках. Ничего не комментирую от себя, это просто собранная инфа в кучу:
    6 шпилек от Trail Gear комплектом с кулаками
    130620-KIT_trail-gear_rhd-fully-loaded-six-shooter-knuckle-kit_ID.jpg

    Самопальный стандатрный кулак под 6 шпилечные сошки Trail Gear
    sixstud1.jpg

    Модернизация стандартного под 5 шпилек или 4 +1 :
    HITLER023.jpg MVC-014S.JPG
    308917antipivotagedusupport2.jpg IM000375.JPG

    Но самый крутой вариант, на мой взгляд, идеально распределяющий нагрузки, и один из самых крепких , при этом сильно бюджетный, это 2 сошки на одном кулаке. Правда в данной схеме невозможно использовать привычные рулевые наконечники, тут только ШС, они же heim или flex jont про которые говорили тут: http://krawler.ru/threads/Шсы-шарниры-шаровые-соединения-для-рычагов-подвески.236/

    null-12.jpg null-14.jpg

    Можно не варить, а просто согнуть, нагрев газом,
     
  2. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Тут не сходится
    37c25c17.jpg

    а тут уже норм)
    b70158b8.jpg

    Между сошек умещаются 2 шарнира:
    null-17.jpg

    Еще один вариант, который между двумя сошек и 4/5/6 шпилек

    IMG_6378sm.jpg

    А это секретный чертеж рулевой сошки на 161 патрол)
    992954histeermodfinaldrawingsrev7.jpg
     
    Sashki нравится это.
  3. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    у нас на 80ке хендмейд сошка под палку с редуктора рулевого, она на четырех штатных шпильках и заместо датчик абс в том отверстие куда он вставлялся нарезана резьба и болт стоит, там чото болт в районе 16мм получился...
     
  4. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    не отваливается?
     
  5. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    да машина недвижимость ещё пока ;)
     
  6. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    У 80-х сверху не 4шпильки, а 2 болтика
     
  7. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Ничего нового. Вопрос о прочности встает с использованием гидрорулевого и асистов. А с большими колесами/нагрузками чаще случается что сошка откручивается, а уже потом если не уследил болтанка обламывает шпильки. Особенно этим славятся прямые трейлгировски сошки. Для 80-х есть хорошее решение HELLMADEFABRICATE.
     
  8. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
  9. Pa3k

    Pa3k Саня Санёк Клуб "Вентилятор"

    Сообщения:
    60
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Санек
    Авто:
    Hilux
    Ну вот тот вариант что на стопор поворота кулака мне нравится
     
  10. Slava.Kam.

    Slava.Kam. Авторитет

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    25
    Имя:
    Слава
    все там делается на 80.. сфотаю на днях и выложу
     
  11. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    а мне 2 сошки или так:
    [​IMG]
     
  12. vl4x4

    vl4x4 Новичок

    Сообщения:
    24
    Респекты:
    18
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    vl4x4
    Авто:
    TLCP78
    так вот у более "популярной" 70-й легкой серии проблема с рулевкой более выражена, потому как от рулевого редуктора вся нагрузка идет на один рычаг на кулаке, а у хайлюкса и 60-ки на этой же сошке есть второе отверстие под межколесную тягу, половинящюю эту нагрузку на второй кулак

    [​IMG]
    когда шпильки ослабли и их срезало, с помощью зубила и такой-то матери можно выкрутить остатки срезанных шпилек, затем выкрутить пару колесных шпилек(если нет запасных кулачных шпилек) и добраться до места эвакуации или дома
    при этом крайне велика вероятность умирания шкворневых подшиников

    [​IMG]
    затем конечно обчитавшись форумов захочется их усилить на шпильки Trail gear ARP 2000 и посадив их на резьбовой клей, но это не решит проблему, а всего лишь сместит слабой звено в сторону стандартной рулевой тяги, родного рулевого рычага и шлицевой на рулевом редукторе

    [​IMG]
    усиление рулевой тяги(из 80-ной тяги, межколески, торсиона и прочее) неминуемо приведут к поломке самого рулевого рычага и свертывании шлицов на валу рулевого редуктора в месте одевания рулевой сошки

    [​IMG]
    и в конце концов когда захочется поставить всякие американские тюняшки выяснится что у мостовых хайлюксов/60-к все немного надежней - межколеска впереди на том же рычаге что и рулевая тяга, тюнинговые трйлгировские рулквые рычаги не так то просто втулить на 70-ку - переносу межколески вперед мешает панара, рулевая сошка подходит на ура(но не решает проблему со сворачиванием шлицов на валу - можно пробовать рулевой редуктор от 80-ки), бесподшипниковые шкворня растут только с тюнинговыми рычагами.
    гидроассист растет замечательно, трэйлгировские усилители моста для хайлюкса также замечательно подходят на прадо-мост.
    6-шпилечные кулаки естественно не налезут, так как у прадо78 шар немного другого размера чем у мостового хайлюкса.
     
    VictorSakhalinets и TAKEZO нравится это.
  13. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Вопрос: кто подваривал шпильки изнутри чтоб не выкручивались? Отзовитесь, ваше мнение очень важно
     
  14. Slava.Kam.

    Slava.Kam. Авторитет

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    25
    Имя:
    Слава
  15. Slava.Kam.

    Slava.Kam. Авторитет

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    25
    Имя:
    Слава
    вот такие пирожки с котятами.. надо только переделать с уазовских на шишиговские наконечники и поставить гидроассист..
     
  16. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    VictorSakhalinets нравится это.
  17. VictorSakhalinets

    VictorSakhalinets Авторитет

    Сообщения:
    51
    Респекты:
    53
    Я из г.:
    Южно-Сахалинк
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Suzuki Escudo Alpha
  18. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Мне понравилось решение по креплению задних койловеров в рычаг. Не надо пихать внутрь рамы, и колесом снаружи не задеваеет) . бак сгородили офигенный! В итоге развесовка почти идеальная получилась, 51/49
     
  19. VictorSakhalinets

    VictorSakhalinets Авторитет

    Сообщения:
    51
    Респекты:
    53
    Я из г.:
    Южно-Сахалинк
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Suzuki Escudo Alpha
    да похоже у них доступ к CNC станкам в соседнем кабинете, без них такого не провернуть) в этом плане конечно зависть берет у них частные гаражи оборудованы круче местных матерских
     
    shuum и TAKEZO нравится это.
  20. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Я вот одного понять не могу... Ну делают супер пупер кулаки с много много болтами крепления сошки... Почему бы ее не отлить как это сделано на Сафари и забыть про проблемы?

    Ну да в обычных условиях не реально, но тот же TrilGear делая под 6 болтов новые кулаки - может.
     

Поделиться этой страницей