1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

NAVARA + мосты Y61

Тема в разделе "Проекты", создана пользователем Max_blaf, 26 фев 2015.

  1. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Авто:
    снегоболотоход ВТЗ ))
    Вот мой грузовичок, для выездов на охоту/рыбалку
    Мосты SAFARI 61 пары 4,625
    [​IMG]
    [​IMG]

    Строил Роман Кульбак

    Получилось как получилось, смешанные чувства.
    С одной стороны совсем не хочется центр тяжести задирать, но и ходов подвески хочется
    [​IMG]
    [​IMG]

    Дубасить по грунтовке стало гораздо легче чем в стоке. Хорошая устойчивость.

    Но ходов больше точно не стало, такое ощущение - что даже меньше чем с IFS и рессорами.
    Геометрическая проходимость конечно выросла, за счёт больших колёс о общего лифта.

    Межколёску сделал из торсиона бигхорновского
    [​IMG]
    Но Рома решил тягу спрятать по максимуму - спрятал. Правда кастор близко к 0 стал.
    На зимних колёсах нормально, на краулерах руль надо двумя руками держать на продольных волнах.
    Рома говорит виновата резина - но как-то хочется довернуть мост градусов на 5 и проверить.
    Ещё смущают углы кардана.
    по умным всяким книжкам http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm так делать нельзя
    [​IMG]
    [​IMG]

    Но вибраций нет вроде.
    Не было, поездил зимой с включёнными хабами - начал умирать кардан передний. Гул появился сначала на 80 км/ч, теперь уже с 60 км/ч Шлицевая на кардане залюфтила. Может кардан был говняный (за 1000 руб куплен) - от прадо 95, посмотрим. Поставлю другой, благо их пока много и можно повыбирать.

    Что ещё, забор http://4wd.primorye.ru/timage.aspx?id=6353&stype=0&sid=4&page=0 так понравившийся "Феде Шахтову" переделал сам, ибо труба гнилая оказалась и её порвало
    [​IMG]

    Сзади до отбойников тоже не много места
    [​IMG]

    Крепление заднего аморта
    [​IMG]

    Вот такие пироги, с котятами.
    Как увеличить хода, не задирая ещё к небу автомобиль?
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2015
    Колобок и TAKEZO нравится это.
  2. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Авто:
    снегоболотоход ВТЗ ))
    Штатного насоса ГУР едва хватает кстати. При быстром вращении руль прикусывает.
    Но лежит у меня траилгировский насосик на 1450Psi
    Потеплеет, буде его колхозить
     
    TAKEZO нравится это.
  3. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Макс, грандиозная работа проделана...

    Хочешь ходы - сзади нужно убирать клюшки. Ну и перед, смотреть сколько длина аммортов, может короткие совсем... Возможно сзади, тоже амморты короткие. Можно ради интереса снять нижние крепления и вывесить ))
     
  4. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Авто:
    снегоболотоход ВТЗ ))
    Клюшки убирать мысли были.
    Сделать как на рейдовой наваре-прототипе сзади. Без панары
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Только бак придётся переделывать...
     
    Pa3k и TAKEZO нравится это.
  5. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Можно с панарой сделать.
     
  6. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Авто:
    снегоболотоход ВТЗ ))
    3линк + панара?
    чтобы бак не трогать, или 4 рычага, но почти паралельных?
     
  7. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    3х рычажка. у тебя вариантов не много... Если бак не трогать. Хотя на деле, рессоры могли дать хороший ход подвески, при правильном подходе)
     
  8. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Авто:
    снегоболотоход ВТЗ ))
    нуих в баню, скрипят, бренчат ))
    и ломаются постоянно
    а такие, как на хайлюкс вы ставили - дорого и долго
     
  9. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    На хайлюксе стоят рессоры спереди с охотника +3, а сзади трейлир. У тебя пол склада тюнинга подвески) не прибедняйся)
     
  10. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    да от клюшек точно избавляться надо если ходы хочется. а таки зад надо было оставить рессорным ;)
     
    TAKEZO нравится это.
  11. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Линки рулят...
     
  12. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Авто:
    снегоболотоход ВТЗ ))
    Вот такому строят, интересно - такие рычаги дадут бОльшие хода относительно клюшек? [​IMG]
     
  13. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    существенно больше будут) если амморты будут правильной длины. Это Юры peton машина, надеюсь он когда нибудь ее тут покажет, и
     
  14. peton

    peton Cummins Клуб

    Сообщения:
    129
    Респекты:
    24
    Я из г.:
    в-н
    Имя:
    Юра
    Авто:
    такома, мантикора
    Удовольствие показа, примет на себя мастер проекта А так пока сзади будут стоять стандартные аморты с сафаря. Но это временно. Пока закончу, думаю привезу мои наилюбимейшие фоксы с выносным резервуаром. Бай пас пока ставить не планирую.
     
  15. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    байпас явно перебор. 2 или 2.5 были бы оптимально. Хотя на первое время с сафаря, тоже ничего..
     
  16. peton

    peton Cummins Клуб

    Сообщения:
    129
    Респекты:
    24
    Я из г.:
    в-н
    Имя:
    Юра
    Авто:
    такома, мантикора
    По мне тут скорее главным будет обеспечить мягкость. Для этого везде будут гидравлические отбойники Fox. Передние койлы Fox, в плане зад Fox. ПочеМу койлы, верю что у них работа будет в приделах 20 см. Больше мне не подходит, так как мкшина-турист. И при более длинноходных мост прилетит в поддон, либо бричка будет очень высокой.
     
  17. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    мягкость приземления и складывания подвески? ведь для этого отбойники. А так для мягкости они не влияют.

    20 см хода по колесу в диагонали? В горизонтальной плоскости ход поменьше будет, однозначно.. Ну и крайнюю точку сжатия ограничить отбойниками.

    Юра, не понимаю, при чем тут длинноходные амморты и мост в поддон? Ход вниз, а не вверх задается. Вверх как было, до отбойников, так и останется... По крайней мере так в большинстве правильных проектов)
     
    peton нравится это.
  18. peton

    peton Cummins Клуб

    Сообщения:
    129
    Респекты:
    24
    Я из г.:
    в-н
    Имя:
    Юра
    Авто:
    такома, мантикора
    Андрей я скорее по наитию делаю, Антуан выполняет, ругается но выполняет. Со всем что ты сказал я абсолютно согласен. Но что то мне подсказывает что стойки мои имеют хороший ход именно на расжатие, отчасти я это объясняю длинной резьбы в 25 см. У меня они сейчас полность скручены, т.е. осталось 20 см вниз. Это не те что ты мне дела, те я у зип положил. А вообще я хочу получит мащину котора быстро и комфортно будет довозить меня до Олимпиады и обратно. При том не пасанет при езде по тем камням, после которых,я все это затеял
     
  19. peton

    peton Cummins Клуб

    Сообщения:
    129
    Респекты:
    24
    Я из г.:
    в-н
    Имя:
    Юра
    Авто:
    такома, мантикора
    А вообще я как та собака, понимаю все, но вот объяснить не могу. :)
     
  20. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Авто:
    снегоболотоход ВТЗ ))
    Интересно очень, что в итоге получится с такомушкой, по сути тот же грузовик той же массы и габаритов что у меня
     

Поделиться этой страницей