1. Форум много лет существует на инициативе. Если информация размещенная тут оказалась вам полезной и вас переполняет благодарность, направьте ее в нужное русло!
    Яндекс кошелек:  https://yoomoney.ru/to/41001523227654

5.9 Dodge ram cummins 600 horsepower

Тема в разделе "Тюнинг двигателей 5.9 и 6.7", создана пользователем Ilya-Diesel, 27 июн 2017.

  1. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Автомат видимо такой [​IMG]стоит. Его хватит?
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2017
  2. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Временная схема с подкачным насосом
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    На 4-х на холостых работае, под нагрузкой тупит. На 5-ти вроде нормально. Сколько нужно для 430л.с.? Прошивка перформанс
     
  4. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.874
    Респекты:
    554
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    1.8 кило максимум! Порвёшь регулятор в ср3
     
  5. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.874
    Респекты:
    554
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Норм!
     
  6. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Выручай! С давлением ниже 4,5 машина глохнет при нажатии на газ. От 4,5 едет нормально, но выдавливает прокладки на крышке фильтра. То что нужно ставить не больше 1,8 я видел, НО ниже 2,0 машина даже не заводится.
     
  7. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Что лучше приобрести: FASS либо AirDog? На что легче найти фильтра? Есть ли смысл купить с запасом по производительности?
     
  8. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.874
    Респекты:
    554
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Производительность при заказе выбирай, фильтры свои на обоих, насколько помню
     
  9. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Опять сорвало крышку топливного фильтра. Посмотрел схему подключения подкачного насоса, отличие в том, что сброс с регулятора врезан в обратку. Снял с фильтра родной насосик, он не продувается. Может проблема в нем, он был запором и приходилось повышать давление чтоб через него проходило топливо. Потом давление со временем наростало и в фильтре и его срывало. Хочу заменить его обычным штуцером. Куча предположений. Попробую без этого насосика, расскажу что вышло
     
  10. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    может клапан поставлен в обратную сторону вот и нагоняет давку.
     
  11. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Не, проверил, стоит правильно. Регулятор настраивается вручную. До 4.5 машина максимум заводится. Делаешь выше, можно ездить. Потом срывает давкой крышку с топливного фильтра
     
  12. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.874
    Респекты:
    554
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    давление снижай, с регуляторах пускай обратку в подачу, перед насосом. 1.6-1.8 кило делай, иначе кончите ср3.
     
  13. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Можно сразу переносить пост в раздел лютого колхоза.
    [​IMG]
    Выточил штуцер, будет стыковаться с родным фильтром вместо lift pump. Тогда надеюсь и давление снизить можно будет. Попытка задешево проверить в чем проблема
     
    TAKEZO и ssk нравится это.
  14. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    [​IMG]
    Предварительно получилось. На сниженном давлении все работает. Пруток латунный взял у друга, металл для прижимной шайбы в ломе, станок на работе. Нищебродские методы в действии
     
    TAKEZO нравится это.
  15. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    [​IMG]


    А вот уже культурное исполнение
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2017
    ssk и TAKEZO нравится это.
  16. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.874
    Респекты:
    554
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Илья, ну как там новости есть?
     
  17. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Сезонное затишье. После ампутации родной лифтпамп мотор работает превосходно. У Николая (хозяина рама) интенсивная сдача объектов, совсем нет времени. С середины сентября продолжим. Ближайшая задача: разобраться что в движке уже сделано. Там будет много фото и вопросов.
     
  18. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.874
    Респекты:
    554
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    давай давай)
    я планиную на 18 год
    турба
    форсунки +60hp
    пружинки клапанов
    шпильки
    программатор смарти
    и по мелочи типа холодного впуска и тд..
    Автомат + 3х дисковый бублик уже есть, через пару недель поставлю.
    Ожидаю 500-550 стабильных сил с колес)
     
  19. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Здравствуйте! Извиняюсь за долгое отсутствие. Его причины напишу в мемуарах или другой теме. Нужно заказывать, но остались некоторые вопросы что именно.
    Воздушный фильтр. Я понимаю что это нуливик в корпусе. Какой из них обеспечит лучшую фильтрацию, чтоб не попасть на пылевой износ поршневой. Если фильтрация одинаковая - можно ли поставить фильтр в родной корпус?
    По турбе расскажи какой именно комплект будешь ставить себе?
    Опять СР3? Те два варианта что написал (120% или второй насос). С увеличенной производительностью вроде проще (старый снял - новый поставил). Какое твое мнение?
    Какой производительности нужен фильтр и лифпамп?
    Какой производительности нужны распылы?
    Буду признателен за советы. Есть еще повод покипятить мозг. Автомат.
     
  20. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Здравствуйте! Извиняюсь за долгое отсутствие. Его причины напишу в мемуарах или другой теме. Нужно заказывать, но остались некоторые вопросы что именно.
    Воздушный фильтр. Я понимаю что это нуливик в корпусе. Какой из них обеспечит лучшую фильтрацию, чтоб не попасть на пылевой износ поршневой. Если фильтрация одинаковая - можно ли поставить фильтр в родной корпус?
     

Поделиться этой страницей