1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Подвеска Bump stop(гидравлический отбойник)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Nikolai, 28 фев 2016.

  1. Nikolai

    Nikolai Новичок

    Сообщения:
    6
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Николай
    Авто:
    FJ Cruiser
    Всем привет!Хочу установить сие устройство на свой автомобиль по обьективным(на мой взгляд) причинам но абсолютно ничего не знаю об этих отбойниках,пытался найти хоть какую инфу но кроме как цены и размеров ничего не узнал.Собственно интересует:как правильно подобрать их?как установить чтоб были не только для красоты?ну и по возможности,как долго они живут и нужны ли они вообще.Использование машины бытовое,пикники,поездки за грибами,никакой жести.
     
  2. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Без жести они не нужны. Гасят энергию моста при сжатии подвески лучше, чем это делают резиновые отбойники. Нужны для тех, кто постоянно складывает подвеску на отбойники.

    Продаются обычно с 3" хода, но для многих авто это много, можно уменьшить до 2". Долговечные при правильной установке и регулярном обслуживании.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2016
  3. Nikolai

    Nikolai Новичок

    Сообщения:
    6
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Николай
    Авто:
    FJ Cruiser
    Мне в них приглянулось как минимум одно преимущество.Это настройка по высоте.Сейчас,чтоб держать расстояние между рычагом и отбойником(резиновым) хотя бы 2-3 см. надо зажимать пружины на амортах и морда машины выше чем корма,фары до предела вниз,и то ночью моргают чтоб переключился,если в ровно пружины отпускаю то отбойники практически лежат на рычагах(1 см зазор,не больше).Вот в этом и проблема.Пытаюсь найти решение.
     
  4. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Ну отрегулировать можно только при установке стакана, Может зад приподнять?))
     
  5. Nikolai

    Nikolai Новичок

    Сообщения:
    6
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Николай
    Авто:
    FJ Cruiser
    Корму задирать уже некуда,задрата дай бог...Стакан не проблема.но ценовой диапозон на бампы подозрительный.вроде бы все тоже самое но цена на разные брэнды в разы отличается.И длина самого бампа от 20 см и до 35...также диаметр наружний есть 2",есть 2.5",какой на что ставить? это от массы авто зависит или от высоты прыжков?также,какое расстояние должно быть от отбойника до рычага?чтоб все работало.
     
  6. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    у меня в наличии amadaxtreme 8000/шт 3" ход или + 700 руб переделка на 2 или даже 1" . Под массу авто регулируются давлением. От отбойника до рычага на FJ обычно 4-5 см а то и меньше.
     
  7. Nikolai

    Nikolai Новичок

    Сообщения:
    6
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Николай
    Авто:
    FJ Cruiser
    А какая общая длина отбойника AmadaXtreme?и что входит в регулярное обслуживание?Смотрел Фокс в магазине,продавец жути нагнал что эти бампы нагрузку на сайлентблоки нижнего рычага увеличивают сильно,и надо усиленные нижние рычаги к ним покупать.В общем,отговорил меня.Но я так думаю,что простые резинки куда сильней по рычагам долбят?
     
  8. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Точно не помню, примерно 300 мм...
    Раз в 2 года смена масла, раз в 3 мес проверка давления и корректировка если нужно.
    Что на родной рычаг, что на супер тюнинговый воздействует та же масса авто и энергия подресоренной массы. Сайлентблоки тойота оригинал, живут подольше хроммолибденовых ШС на тюнинговых рычагах. Так что не стоит воспринимать в серьез эти рекомендации.
     
    Alex нравится это.
  9. Nikolai

    Nikolai Новичок

    Сообщения:
    6
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Николай
    Авто:
    FJ Cruiser
    Могли б поточнее длину и диаметр бампа посмотреть при возможности?и этот бамп,в принципе,тот же газомасляный амортизатор?т.е. заправляется азотом?Полистал ваш проект"зайка":),это такие бампы у вас в наличие?
     
  10. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Да, как на хайлюксе. наверное, это короткий air shox нежели амморт. Вот они http://jeep-4x4.ru/e-store/xml_catalog/401/2293/ , в наличии. Заправляются азотом или осушенным воздухом.
     
  11. Nikolai

    Nikolai Новичок

    Сообщения:
    6
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Николай
    Авто:
    FJ Cruiser
    Спасибо что помогли разобраться,но все еще есть над чем подумать.Для начала проставки подрежу,посмотрю что получится...
    Тему не закрывайте пока,может кто поделится опытом или впечатлениями касаемо Бампстопов.
     
  12. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    незачем ее закрывать) полезная ведь.
     
  13. Pavel

    Pavel Новичок

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Ленд Крузер 80
    Всем привет, а есть ли смысл ставить их на лифт 6" ?
     
  14. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    если постоянно складываешь подвеску до отбойников и не хочешь погнуть мост - конечно есть.
     
  15. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Гнется с ними мост еще как! Проверенно!
     
  16. Pavel

    Pavel Новичок

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Ленд Крузер 80
    Шести дюймовую пружину сложит полностью разве можно?
     
  17. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Ну, так то да))) но шансов меньше, чем с резинкой
     
  18. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    А какая разница между 6 или 2 или 8 дюймовой пружиной? Если после установки таких пружин, отбойники нужно удлинить на величину лифта..
     
  19. Pavel

    Pavel Новичок

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Ленд Крузер 80
    Я их не удлкнял, не вижу смысла
     
  20. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Ну, раз нет смысла , тогда ладно)))
     
    Alex нравится это.

Поделиться этой страницей