6.7 6.7 цель - 600+hp

Тема в разделе "Тюнинг двигателей 5.9 и 6.7", создана пользователем Alexgel, 12 янв 2018.

  1. Alexgel

    Alexgel Новичок

    Сообщения:
    12
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    2011 Ram 2500 Cummins 6.7
    Приятно начать первую тему в разделе)). Итак, благодаря TAKEZO я узнал, что существуют compaund turbo киты, где к стоковой добавляется турбина S475/480/483. Я изначально не хотел менять турбину, потому что мне нравится горный тормоз, нравится работа турбины с изменяемой геометрией. А повысить мощность уже хотелось... Вариант stocker compaund получается идеальным, если не хочется углубляться в кастом. Причем цена тоже очень привлекательная в сравнении с твин турбо китами.
    Итак, цель - 600 + сил.
    Что для этого, в первом приближении, необходимый набор выглядит так:
    - Турбина Dieselpowersource (есть и аналогичные киты других производителей) https://www.dieselpowersource.com/stockers400-compound-turbo-for-2010-2012-dodge-cummins-67l
    - Шпильки ARP, не самые дорогие, но держат до 800 сил. https://www.dieselpowerproducts.com...kit-985-17-59l67l-dodge-cummins-247-4202.aspx
    - Распылители + 60 hp https://www.industrialinjection.com...rmance-6-7l-2007-5-2012-extrude-honed-nozzles
    - программатор + 200 сил (мой выбор - ММ3 Draconian diesel с прогой для коробки в том числе) https://www.draconiandiesel.com/home/18-mm3-custom-tuner-10-12-cummins.html

    Опционально:
    - выпускной коллектор
    - впускной коллектор
    - впрыск водометанола
    Наверное, это может дать еще сил 30-40 в совокупности.

    По моим прикидкам, основанным на том, что вычитано на форумах, с таким конфигом можно рассчитывать на 600-650 сил. Причем купив кит, увеличивающий производительность CP3, поменяв форсы с +60 на +90, а турбо-кит не 475, а 480, можно уйти и за 700 сил.
    Если честно, сложно удержаться, учитывая, небольшую разницу в цене, но, наверное лучше вовремя остановиться)).

    Разумеется, весь апгрейд, описанный выше, можно реализовать на дороге только модифицировав коробку. Об этом тогда напишем в разделе трансмиссии. Кому-то может быть это полезно.
    Мысли, советы, предложения, предостережения приветствуются! Делимся опытом)
     
    TAKEZO нравится это.
  2. Xvoch

    Xvoch Новичок

    Сообщения:
    7
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Ковдор
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Dodge Ram 2500 5,9 2006 Megacab
    Леха, откуда инфа что эти шпильки держат 800 лосей? А дорогие тогда сколько держат?
     
  3. Mr.Dmitriy

    Mr.Dmitriy Новичок

    Сообщения:
    17
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Ногинск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    RAM2500 , 2008г, 6.7л, Megacab
  4. Mr.Dmitriy

    Mr.Dmitriy Новичок

    Сообщения:
    17
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Ногинск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    RAM2500 , 2008г, 6.7л, Megacab
  5. Alexgel

    Alexgel Новичок

    Сообщения:
    12
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    2011 Ram 2500 Cummins 6.7
    Описание читал в магазинах, на форумах. До 800 сил - используйте эти, если свыше 800 - 625+. Но чтобы точно быть on safe side, 700 сил держат спокойно. 625е и больше 1000 держат.
     
  6. Mr.Dmitriy

    Mr.Dmitriy Новичок

    Сообщения:
    17
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Ногинск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    RAM2500 , 2008г, 6.7л, Megacab
    Ну в принципе, если сейчас стоковые болты держат около 500, шпильки должны держать больше. Да и где такие режимы чтоб весь табун из камня выжимать.
     
  7. Alexgel

    Alexgel Новичок

    Сообщения:
    12
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    2011 Ram 2500 Cummins 6.7
    Честно говоря, не углублялся в эту тему. Я так понимаю, в стоковой турбине меняется крыльчатка и увеличивает кпд? Надо почитать. Значит, можно еще чуток прибавить)))
     
  8. Alexgel

    Alexgel Новичок

    Сообщения:
    12
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    2011 Ram 2500 Cummins 6.7
    На самом деле, есть над чем подумать. Возможно, лишние 600 долл не стоят риска, ведь тот твин кит выдает больше 70 psi!
     
  9. Mr.Dmitriy

    Mr.Dmitriy Новичок

    Сообщения:
    17
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Ногинск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    RAM2500 , 2008г, 6.7л, Megacab
    Ну это да. Да тюнинг тебя накрыл. Лекарства правда от этого нет, только удалять.
     
  10. Mr.Dmitriy

    Mr.Dmitriy Новичок

    Сообщения:
    17
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Ногинск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    RAM2500 , 2008г, 6.7л, Megacab
    600 коников и без твин кита можно запустить. Турбояма все равно будет. С тюненой крыльчаткой горб выше на графике по ссылке. Я когда racing mode врубаю так подхват с места такой, что еле на дороге держишься без передка и яма почти отсутствует.
     
  11. Mr.Dmitriy

    Mr.Dmitriy Новичок

    Сообщения:
    17
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Ногинск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    RAM2500 , 2008г, 6.7л, Megacab
    Вся загвоздка в коробке, первый раз спалил за один старт.
     
  12. Alexgel

    Alexgel Новичок

    Сообщения:
    12
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    2011 Ram 2500 Cummins 6.7
    Да, коробку надо делать. Так как я уже твердо решил воплотить планы в жизнь, после того, как накоплю на них деньжат, то коробас буду делать. Совершенно точно 3дисковый конвертер буду ставить, новый блок клапанов и ребилд-кит, что Борода ставит, усиливая пакет. Плюс кое-что по мелочи. А там посмотрим.
     
  13. Mr.Dmitriy

    Mr.Dmitriy Новичок

    Сообщения:
    17
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Ногинск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    RAM2500 , 2008г, 6.7л, Megacab
    Новый транс я тож хочу, но боюсь греться будет сильно, я постоянно в пробках.
     
  14. Alexgel

    Alexgel Новичок

    Сообщения:
    12
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    2011 Ram 2500 Cummins 6.7
    Я так понимаю, 3х дисковый греется сильнее, но реально на форумах нигде не нашел, что прям жесть какая-то. Да и доп радиатор есть что у тебя, что у меня. Посмотрим. Давай я, короче, попробую и увидим. А то одни догадки. Как-то же люди ездят с ними.
     
    TAKEZO нравится это.
  15. Mr.Dmitriy

    Mr.Dmitriy Новичок

    Сообщения:
    17
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Ногинск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    RAM2500 , 2008г, 6.7л, Megacab
    Я только "ЗА"
     
  16. Mr.Dmitriy

    Mr.Dmitriy Новичок

    Сообщения:
    17
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Ногинск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    RAM2500 , 2008г, 6.7л, Megacab

    Леха, глянь про турбы.o_O
     
  17. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Зачем дуть 70?) как настроишь, так и будет дуть..
     
  18. Alexgel

    Alexgel Новичок

    Сообщения:
    12
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    2011 Ram 2500 Cummins 6.7
    Да это ясно. МНЕ бы еще понять, сколько будет дуть для моей целевой мощности. Я прикидываю, что где-то 55-60 надо...
    И второе, допустим, я заказываю кастом программу - мне надо об этом сказать? А если я просто ставлю смарти плюс 200. Откуда он узнает, что у меня твин турбо? Вот такие непонятки, помогите разобраться.
     
  19. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    я уверен, не больше 35-40, потому что объем воздуха с турбины вырастит многократно. + топлива у тебя будет в достатке с форсунками +60. Если ты поставишь на смарти +200, что весьма условно для модернизированного мотора, то можешь получить +400 и дырочку в правом боку)))) Самое правильное, диностенд. чтоб видеть реальную отдачу компонентов и реакцию на настройки.
     
  20. Alexgel

    Alexgel Новичок

    Сообщения:
    12
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    2011 Ram 2500 Cummins 6.7
    Я думал, давление от объема будет всяко зависеть:) В любом случае мощность будет ограничена топливом. Сток форсы макс 600, с плюс 60 это будет, соответственно меньше 700 при любом раскладе, наверное.
     
    TAKEZO нравится это.

Поделиться этой страницей