1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Чертежи Якорь для лебедки

Тема в разделе "Гараж и гаражное творчество", создана пользователем TAKEZO, 21 авг 2016.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Взято тут: https://www.drive2.ru/l/6758957/

    Выбор конструкции якоря:

    1. Грузинский якорь — в интернете штуковина довольно популярная, много чертежиков, много фото с вариантами исполнения. Где то с год назад решил соорудить такую конструкцию, взял первый попавшийся чертежик из сети и переделал под свои материалы и возможности изготовления.

    .[​IMG]

    Начертить то начертил, да так и забыл про него, то некогда, то неохота, то засомневался в его эффективности (часы наработанные при работе с лебедкой — 0ч0мин0сек), короче не суть, делать я его не стал. Но для себя отметил его очень большой + (транспортное положение — хоть где).


    2. Складной якорь — на вид очень удобная штукень, решил купит, ценник напрочь отбил все желание. Попользовался поисковыми системами, поискал чертеж подобной конструкции. Нашел на сайте — в масштабе.

    .[​IMG]

    Для его скачивания на сайте понадобилось зарегистрироваться и выложить свои работы (чертежи и ли 3D сборки ). Кое как насобирал нужное количество баллов наконец скачал комплекс чертежей. Разобравшись и прикинув изготовление этого якоря, решил что очень много деталей придется заказывать токарю. Отказался от этого варианта. Чертежи не сохранились, да и выкладывать чужое как то нехорошо.


    3. Якорь-плуг — огромная хреновина в виде плуга, тяжелая, внушительных размеров, ну и наверно очень хорошо справляющаяся со своей задачей.
    На глаза попался чертежик из интернета:

    .[​IMG]
    Пример

    Решил, как и в случае с грузинским якорем, малость порисовать.
    .[​IMG]

    Получившаяся штука мне понравилась, начал мозговать как ее изготовить:
    .[​IMG]

    .[​IMG]

    .[​IMG]

    .[​IMG]

    .[​IMG]

    .[​IMG]

    .[​IMG]

    Так как в процессе художества, была необходимость в размерах штуковины под названием "шакл", кое как нашел то что мне надо прикреплю картинку в этой записи чтоб не потерять.
    .[​IMG]


    Процесс изготовления уже идет, черепашьими шагами но идет, как обычно в обеденный перерыв мешаю обедать водителям в конторском гараже))
    Оформлять все это хозяйство с размерными линиями и в последствии переносить на метал, как то не захотелось. Разместил все элементы на листе и распечатал в масштабе 1:1.

    .[​IMG]
    Шаблоны
     
  2. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Изготовление велось ну очень долго, один час в день, немного того поделал немного другого. Короче не суть, самое главное есть готовый вариант.
    Закупил материал: сталь листовая 6 мм, квадратный профиль нашел только 50х50х2 (покрутил его в руках, и понял что якорь получится сильно громоздкий.) И самое главное ширина скобы шакла 35 мм, которым будкт прикреплен трос лебедки.
    Выход из положения нашел немного колхозный, но все же выход: разрезал профиль по всей длине и, , , проще показать.

    .[​IMG]

    Далее по эскизу приведенному с прошлой записи разметил профиль, разрезал и согнул.
    .[​IMG]

    .[​IMG]

    Затем все обварил и получившаяся конструкция показалась мне какой то хлипковатой. Решил усилить с двух сторон пластинами толщиной 2 мм.
    .[​IMG]

    Сварочных работ получилось очень много, но так как я перешел на сварку "нормальным" полуавтоматом (купил углекислотный баллон и проволоку которая стоит не так много по сравнению с порошковой), практиковался на якоре.
    .[​IMG]

    Лопату гнул предварительно сделав надрезы и проварив их.
    .[​IMG]

    .[​IMG]

    .[​IMG]

    .[​IMG]

    .[​IMG]

    .[​IMG]

    .[​IMG]

    Ну и покрасил, хотя после первого же испытания от краски и следа не останется.
    .[​IMG]

    .[​IMG]

    .[​IMG]

    .[​IMG]

    .[​IMG]

    .[​IMG]

    Конструкция на мой взгляд смотрится внушительно. Но вес малость расстроил, якорь я конечно не взвесил, но на вскидку вес примерно 10-12 кг.
     
    SAVyer нравится это.
  3. SAVyer

    SAVyer Новичок

    Сообщения:
    19
    Респекты:
    6
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Jimny
    Красивый. Ещё клёпочки сварочные надо покрасить чёрным и будет огонь!
    10-12 это не очень много. Главное прочность. Мы свой согнули. Чуть выше усиления на изгибе. Но там машина прилипла жёстко. И сгорело сцепление. И якорь наш был из профильной трубы тонкостенной. Эскудику он был впритык по прочности. На крузилу как раз должен твой подойти. Более лёгкий якорь ты согнёшь быстро.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    я не ищу якорь для крузиллы)) просто попалась статья, сюда скопировал. Хотя, однажды он понадобится. Я бы сделал 2 грузинских. легких. Где одного мало, один за другим последовательно цеплять и все. Или плуг, но алюминий или титан)))
     
  5. SAVyer

    SAVyer Новичок

    Сообщения:
    19
    Респекты:
    6
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Jimny
    С грузинским страдания я видет. Плуг самый удобный. А алюмишка и титан я считаю только в спорте оправдан. Где нет секундомера, можно и 12 кг потаскать)

    Кстати за 6 лет. Якорь понадобился два раза) в первый раз забил хайджек, второй раз якорь был)

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  6. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    в этом ты прав, может и нет смысла заморачиваться с облегчением в 5-6 кило. 12 действительно не большой вес.
     
  7. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    У данного якоря угол великоват сильно... В более плотных грунтах будет тупо вспахивать.
    А технология слишком сложна, берешь трубу, загибаешь ее примерно на 270 градусов, в дугу вкладываешь усилитель, а на конец короткий - лопату! В лопате сыр... И огонь :))))
     
    TAKEZO нравится это.
  8. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Фото есть?)
     
  9. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Балин... Ну у Валкера на близарде хороший якорь был - присмотрись.
     
    TAKEZO нравится это.
  10. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Вариант от Малайцев

    14183783_1264417030257940_5424435614858871468_n.jpg
     

Поделиться этой страницей