1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Подвеска Шимми

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем peton, 27 май 2015.

  1. -Anton-

    -Anton- Cummins Клуб

    Сообщения:
    388
    Респекты:
    64
    Я из г.:
    Хабаровск
    так что шарики тема? или так непонятно?
     
  2. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    для меня тема закрытая, не в пользу шариков разумеется
     
  3. -Anton-

    -Anton- Cummins Клуб

    Сообщения:
    388
    Респекты:
    64
    Я из г.:
    Хабаровск
    тогда не буду экспериментировать)
     
  4. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    дерьмо. для меня навсегда закрытая.
     
  5. -Anton-

    -Anton- Cummins Клуб

    Сообщения:
    388
    Респекты:
    64
    Я из г.:
    Хабаровск
    кстати я на CST 38-х до 120 гонял (пока новые были). никаких шимми не было. ничего не балансировал. одел на диски и всё. а зимой они стали квадратные:tearsofjoy:
     
    TAKEZO нравится это.
  6. -Anton-

    -Anton- Cummins Клуб

    Сообщения:
    388
    Респекты:
    64
    Я из г.:
    Хабаровск
    Всем привет!
    Постигла меня нынче злая учесть( ШИММИ!!!
    Все перерыл в подвески ШИММИ не уходит( приходит на 50 -60 км/ч. на любых поверхностях, и машину не удержать.
    что было сделано: проверен мост на люфты, заменены все сайленты, изготовлена гнутая рулевая тяга, новые рулевые наконечники, панара из паровой трубы (толстостенная). мост по отношению машины стоит ровно, кастор 4 гр., рулевой подтянул на всякий случай, поперечина для усиления панары тоже из паровой трубы.
    Что, где - искать(
     
  7. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    мне уже нечего посоветовать тебе(( я все варианты тебе перечислил что знал..
     
  8. -Anton-

    -Anton- Cummins Клуб

    Сообщения:
    388
    Респекты:
    64
    Я из г.:
    Хабаровск
    да забыл уточнить. нет демпфера вообще.
     
  9. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    может поставить на него последняя надежда))
     
  10. -Anton-

    -Anton- Cummins Клуб

    Сообщения:
    388
    Респекты:
    64
    Я из г.:
    Хабаровск
    ну чисто теоритически на 35-х ат должно было бы быть нормально! хотя может ошибаюсь(
     
  11. -Anton-

    -Anton- Cummins Клуб

    Сообщения:
    388
    Респекты:
    64
    Я из г.:
    Хабаровск
    А может у меня "ВОБЛИНГ"
     
  12. -Anton-

    -Anton- Cummins Клуб

    Сообщения:
    388
    Респекты:
    64
    Я из г.:
    Хабаровск
    а может шкворня? только вот что с ними может быть? подшипники менял.
     
  13. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Вообще мы называем шимми воблинг))) хотя от этого мало что меняется... Люфт в шкворневых, если есть - возможно провоцирует
     
  14. -Anton-

    -Anton- Cummins Клуб

    Сообщения:
    388
    Респекты:
    64
    Я из г.:
    Хабаровск
    какой момент страгивания по мануалу кто нибудь подскажет? то что бизменом его мерят понятно)
     
  15. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    мне помнится 3 кг ( но я сильно не уверен )
     
  16. -Anton-

    -Anton- Cummins Клуб

    Сообщения:
    388
    Респекты:
    64
    Я из г.:
    Хабаровск
    отличнинько) а если он вообще легко вертится, а люфтов нет? плохо?
     
  17. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    их точно нет?
     
  18. -Anton-

    -Anton- Cummins Клуб

    Сообщения:
    388
    Респекты:
    64
    Я из г.:
    Хабаровск
    крутил дёргал как только мог.... ничего подозрительного. хотя микро люфтец хрен узреешь(
     
  19. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    я о том же.. от люфта держит фетр, резинка...
     
  20. -Anton-

    -Anton- Cummins Клуб

    Сообщения:
    388
    Респекты:
    64
    Я из г.:
    Хабаровск
    сниму фетр посмотрю-бороться с шимякой надо. а то скоро выезд , а как ехать с такой рулёжкой.
     
    TAKEZO нравится это.

Поделиться этой страницей