1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Подвеска Ремонт и обслуживание амортизаторов amada xtreme и profender

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем ssk, 20 мар 2015.

  1. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    перебрал я два задних амортика, все поменял резиновое что было внутри, переставил по одной шайбе клапанной. вот вчера решил на машину их воткнуть. сжал руками полностью, отпустил а они с разной скоростью разжимаются, ну и когда просто рукой туда-сюда дергаешь амортики как-то они по разному работают. масло и давление в обоих амортах одинаковое. где я мог накосячить????

    ну и на машине как-то ощущение что при торможениях по диагонали машину качает...
     
  2. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    объем масло, положение поршней в бачках, может на штоке перевернул или собрал не правильно? да много где))
     
    dolphinn нравится это.
  3. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    да не, тут то все четко, и масла одинаково лил, и собирал все проверяя на десять раз вроде... в общем придется ага ещё раз оба разобрать... ну или может притрется чего нибудь за пару дней езды ;)))
     
  4. Pavel

    Pavel Новичок

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Ленд Крузер 80
    Андрей привет, какое давление должно быть в новых амортизатора? Или они идут в продажу не накаченные
     
  5. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Привет, профендер накачан с завода. Амада обычно 5-7 кило, а то и меньше. Подразумевается накачка после установки. Как правило 8 зад 10 перед нужно качать.
     
  6. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    хм.. 15 километров по разбитому асфальту и дороге из плит и оборвало на задних амадах верхнее ухо там где оно на само тело аморта прикручивается, через еще пять километрах то же самое на втором заднем амортике. нихрена не понял как так ;((( ехал домой без амортов задних,Ю это жесть жестяная...
     
  7. Tref

    Tref Авторитет

    Сообщения:
    217
    Респекты:
    35
    Поставь вот такие кронштейны и забудь об этих ушах. Бонусом будет более качественная работа подвески. Задние аморты перестанет крутить на сайлентах.
    http://www.quadratec.com/products/16315_6027.htm
     
  8. Pavel

    Pavel Новичок

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Ленд Крузер 80
    Андрей, спасибо за информацию. У меня в них по нулям
     
  9. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    хода на сжатие совсем не будет. у меня лифт 2" всего. да и я не рассматривал по похоже там самому телу аморта конец, там резьбы не осталось и разхреначило его весь. чувствую придется покупать два амортика.
     
  10. Tref

    Tref Авторитет

    Сообщения:
    217
    Респекты:
    35
    Главное, что бы ухо целое было. Ход на сжатие минимум уменьшается... Можно не заморачиваться на эту тему.
     
  11. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    не понял что оборвало, я же тебе комплект ушей новых выслал
     
  12. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    ну вот я уши эти новые и поставил неделю назад, тут вот на выходные поехали на охоту рядом с городом, сначала на одном аморте ухо это синее с тела аморта оторвало по резьбе, потом через километров пять второе. хз закручены были до упора, на резьбовом герметике. злой был, даже не рассматривал ничего кинул в багажник и поперся домой качаясь как нигер ;))) завтра фото сделаю...
     
  13. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Нихренасебе. ну их на неразьемный фиксатор ставить надо. Затянуть. Но я сомневаюсь, что ты затянул слабо. Может амморты с разных партий и есть отличие по диаметру резьбы?

     
  14. Pavel

    Pavel Новичок

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Ленд Крузер 80
    Какое масло лучше лить в амаду, можно-ли заливать авиционую гидравлику и какую?
     
  15. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    амг можно. можно жидкость для ГУР, но лучше всего гидравлическое для аммортов.
     
  16. Pavel

    Pavel Новичок

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Ленд Крузер 80
    Подскажи что за гидравлика для амортов, марку и название

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
     
  17. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    масло для аммортизаторов fox или king
    mobil dte10
     
  18. DangerBoy

    DangerBoy Новичок

    Сообщения:
    23
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Екатерибург
    Имя:
    Кирилл Мартюшев
    Takezo добрый день!
    Раскажите пожалуйста в каком диапазоне регулировка воздухом. При каком давление мякго при каком жестко? И как воздух влияет на отбой?
    И если не сложно пососветуйте как сделать мекгче сжатие, но при этом оставь отбой на этом же уровне?!
    Аморты amada extreem 2 красные с резиновым шлангом, машинахайлюкс рево, аморты с подкачкой из салона!
     
  19. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    убирайте подкачку, потому что этот колхоз делает работу амортизатора не правильной.

    чем выше давление, тем выше усилие на сжатие, и мягче на отбой ( шток выталкивает сильнее ) . мягче на сжатие, но при этом так же жестко на отбой - только клапанами на поршне. Иначе никак.
     
  20. DangerBoy

    DangerBoy Новичок

    Сообщения:
    23
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Екатерибург
    Имя:
    Кирилл Мартюшев
    Хорошо с подкачкой разобрались...
    Можно ее просто оставить что бы следить за давление?
    Как определить оптимальное давление перед-зад?
    Или в каких диапазонах пробывать?
    Как регулировать клапанами? Покупать другие? Пилить резать? Шайбами, добовлять, убирать?!

    Не сочтите за зануду, но 7 страниц срача... просто написать один емкий пост и все!
     

Поделиться этой страницей