1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Трансмиссия Расширение чулка

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Grey, 27 авг 2015.

  1. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    топикстартер в паскуду я так понял собрался джимомосты пихать... а джым да очень самодостаточен именно на своих мостах...
     
    OldBlindDog нравится это.
  2. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Да, чёт я тормознул. 8)))
    Но всё равно я за длинноходную переднюю независимую. И всем моск вынесу лехко. 8)
     
    shuum нравится это.
  3. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Независимая подвеска - кал... Особенно макферсон... За что ее можно любить? Тут епта мосты дрыщат по швам от нагрузок, а что было бы если бы стоял макферсон... Я даже боюсь представить однако...
     
  4. shuum

    shuum Андрей Cummins Клуб

    Сообщения:
    142
    Респекты:
    79
    Я из г.:
    Находка
    независимая по конструктиву крепче, если речи не идет за исполнение. Для примера - хамер, ракетный тягач и еще много.
     
  5. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Так смотря ж в какой ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ... :handpointup::grinning: Посмотришь видосы с пендосовский БАХИ или рекламные ролики от MONSTER/TOYO так вообще начинаешь страшно любить =)

    Если, вдруг, не видел этот впечатляющий баян, оцени нагрузки, вроде не «дрыщит» =) Масса аппарата — 3 тонны.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2015
    TAKEZO нравится это.
  6. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    не верю) пластиковый кузов и трубчатая рама... откуда там 3 тонны. 2 если будет, хорошо..
     
  7. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Ну я не с потолка цифру взял.

    TECH SPECS: Trophy Truck "FEDOR"

    Chassis: All tube chassis built from 2 inch 4130 chromoly.

    Body: Lightweight Fiberglass Chevy Silverado

    Engine: 458 inch Kroyer Racing small block engine

    Transmission: Kroyer Powertrain Turbo 400

    Horsepower: 850

    Torque: 690

    Curb Weight: 6,390 lbs.

    Top speed: 145mph

    Standing quarter mile: 12.1 seconds 104mph

    Front Suspension: Independent A-arm type. 26 inches of travel.

    Rear Suspension: 4 link Solid rear axle. 34 inches of travel.

    Dampening: King Shocks 4.5 inch quadruple bypass

    Если быть предельно точным, то 2 875 кг.
     
  8. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    трофитрак Фёдор? ))))
    масса пипец)) я думал легче.. теперь знаю что это не так..
     
  9. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Ну это спеки не абстрактного трака, а конкретно тачки Балдвина. Он назвал так свой аппарат с целью отдать должное нашему Императору Емельяненко, которого Балдвин большой фанат =)
     
    TAKEZO нравится это.
  10. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Не ну тут да!!! Ни одной детали созданной серийно на автомобильном конвейере!
    Я то говорю про Пажеро/прадо/эскудо, а особенно про эскудо!

    Ради эксперименту - кто протянет дольше Сафарь/78 - й прадо/ТЛК - 80 или теже пажеро/прадо/эскудо?
     
  11. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Ах вот ты о чём... :grinning:
     
  12. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    есть паджеры еволюшен, у них вкруг независимая вроде, но никогда не интересовался устройством и крепкостью, так то вроде как ралийная машина, может и ничего там подвеска...
     
  13. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Подвска один в один как на пажеро 3 - 4. Только материалы чуть другие... Сталь/чугун/алюминий...
     
  14. 4x4master

    4x4master Новичок

    Сообщения:
    31
    Респекты:
    13
    Имя:
    4x4master
    У эвика существенно крепче подвеска, чем у п3-4


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей