1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Путь чахлого тд42 к бодрому тд42суперт

Тема в разделе "Проекты", создана пользователем Sashki, 20 май 2015.

  1. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Норм цвет, фисташковый. Тюнинг должен быть ярким. 8)))
     
    TAKEZO и Sashki нравится это.
  2. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Небольшой прохват на камушки, луга и прохладу.
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    TAKEZO нравится это.
  3. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Однако не в тему, но все же... Наш обвес на эскудо!
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Artem и TAKEZO нравится это.
  4. alex_60

    alex_60 Новичок

    Сообщения:
    59
    Респекты:
    23
    Имя:
    павел
    Гламурненько )))
     
  5. kapitan_Silver

    kapitan_Silver Новичок

    Сообщения:
    9
    Респекты:
    4
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Toyta Land Cruiser HJ60
    Всем привет! Вопросы по теме, хоть и немного в сторону. Есть мотор тойотвский 2Н: дизель рядная 6-ка атмосферник, у него ТНВД управляется вакуумом, есть заслонка как на инжекторе, одна трубка под заслонкой другая над заслонкой, разность этих давления перемещает подпружиненную диафрагму, которая уже управляет рейкой ТНВД. (Вроде у 3В тойтовского такая же схема) Если надувать такой мотор, то сможет ли ТНВД выполнять функции корректора по наддуву?
    Другой вопрос про механический нагнетатель. Достался мне такой, снятый с 2-ух литрового кроуна, есть ли смыл прилаживать его на 4-ех литровый атмосферный дизель? Вроде, разница в объеме два раза, но и рабочие обороты на дизеле в два раза меньше, да и давление атмосфернику много не надо... еще плюс нагнетателя что можно включать/отключать по требованию. В общем мыслей много законченной картины и плана к действию нет, без этого начинать не хочется. Буду рад любым советам, или отсылкам где эту тему можно поизучать.
     
  6. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Мы турбанули мотор 3В с таким аппаратом, пришлось поставить клапан сброса давления - блоу офф ибо без него мотор не сбрасывал обороты. Интеркулер и равнодлинный коллектор... Машина на соревах с месте всегда первая объезжая 1HD-FTE...
    По поводу компрессора - он на 2 - х литровом авто то давит не больше 0.4 - 0.5, а на дизеле 4 - х литровом будет весьма и весьма мало, а второе - это очень горячий воздух после маленького компрессора, ему нужен в обяз промежуточный охладитель...
     
  7. kapitan_Silver

    kapitan_Silver Новичок

    Сообщения:
    9
    Респекты:
    4
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Toyta Land Cruiser HJ60
    Про охладитель для копрессора и речи нет, согласен на все 100! В стоке он до 0,7 давит, но народ умудряется этим же компрессором больше очка накачивать, правда на все томже двухлитровом.
    Как вы на 3В подключили вакуумное управление? оставили по заводскому или трубку которая была над заслонкой подключили до турбины?
     
  8. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Не одними литрами нагнетатели измеряются. В юности я ставил смелые эксперименты с моторами серии GZE ( которые с нагнетателями у тойоты ) так вот. В стоке дует он 0,6 примерно до 4000 об, после откатывается до 0.5 , а то и меньше. Все связано с тем что компрессор там не шибко производительный. Чтоб дунуть больше, выкидываем родную электромуфту включения, родной шкив и ставим меньше... Крутится быстрее, но так же быстрее и разваливается. Механическая прочность очень маленькая. Разваливались так же шестерни привода ( кстати там есть картер с маслом и щупом ) , в этом случае изнашивались сопряженные детали компрессора и он переставал дуть как надо.
    Для себя отметил, что тойотовские компрессоры мне не интересны в плане результата и надежности, и перешел на турбо. С ними все проще.. Кстати, стоит учитывать то, что вращение компрессора сжирает у мотора немножко мощности, по разным источникам 10% .. Я специально не мерил...

    Уверен для 4х литрового дизеля компрессор от 2л бензинки непомерно мал. Надо брать турбу с 80 ки ( CT26 ) или аналогичные по объему моторов и производительности и решать с ней задачи. Остроить актуатор на 0.4 очка ( или поставить другой, если с родным никак ) и добавить бусконтроллер, которым можно будет править значения вверх ( вниз бустконтроллеры не могут регулировать давление, от стока. Нижний порог наддува ограничен жесткостью родного актуатора )

    Зы. По теме, так же планирую турбануть свой 2B на крузилле, если внезапно не разбогатею и не куплю другой мотор...
     
    Sashki нравится это.
  9. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Все осталось на родном месте... Повторюсь еще раз, добавили блоу офф для сброса давления при закрытии заслонки...
     

Поделиться этой страницей