1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Инструмент Пресс-листогиб

Тема в разделе "Гараж и гаражное творчество", создана пользователем TAKEZO, 28 июн 2015.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    К сожалению, это не мой проект. Я нашел его на американском форуме pirates4x4.com, когда искал решения для гибки толстого листа. Его собрал владелец небольшой мастерсокй, занимающийся изготовлением обвеса для внедорожников. Надеюсь, он вдохновит вас также, как и меня.

    Орининал вы можете найти вот здесь: http://www.pirate4x4.com/forum/torchmate-cnc-forum/1024437-48-press-brake-project.html . Там довольно много фоток, текста с описанием и обсужением проекта. Здесь я размещу только самое интересное, на мой взгляд.

    Началось все с раскройки деталей



    .[​IMG]


    Рабочая зона листогиба имеет ширину 48 дюймов (примерно 1200мм), поэтому пресс должен развивать изрядное усилие, а его конструкция — "переваривать" такие нагрузки. Автор решил сделать все детали станка сборными, т.е. собирать из из нескольких деталей меньше толщины. Крестообразные прорези на деталях нужны, чтобы сварить детали между собой.



    .[​IMG]




    .[​IMG]




    .[​IMG]




    .[​IMG]


    Обратите внимание на то, как расположен гидроцилиндр. Он давит параллельно плоскости станка, а затем усилие с помощью системы рычагов передается на ползун, на котором закреплен пуансон. Система рычагов также решает проблему равномерного перемещения ползуна большой длины без перекосов.



    .[​IMG]




    .[​IMG]




    .[​IMG]


    Детали привода пуансона собираются за счет обварки по периметру



    .[​IMG]




    .[​IMG]


    Направляющие ползуна крепятся на болтах. Внутри закреплены пластиковые вставки, которые призваны снизить трение



    .[​IMG]




    .[​IMG]


    Регулируемый ограничитель, помогающий при серийном изготовлении деталей



    .[​IMG]




    .[​IMG]




    .[​IMG]




    .[​IMG]


    Элементы гидравлики



    .[​IMG]


    Станок был оснащен системой ЧПУ, контролирующей перемещение ползуна и, как следствие, угол гиба.

    Первые тесты:



    .[​IMG]




    .[​IMG]Тощина металла не меньше 5мм


    Серийная продукция



    .[​IMG]Площадки под лебедку для Jeep Wrangler


    По словам автора станка, раньше он гнул детали для своих изделий, надпиливая болгаркой (!) металл по линии сгиба и проваривая все гибы после того, как был получен нужный угол. Теперь проблема решается нажатием на рычаг :)
     
    OldBlindDog, YakiMoff, 4x4master и ещё 1-му нравится это.
  2. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Только прочитал, думаю дай выложу у нас, а Андрюха уже :)
    Осталось два вопроса:

    1. Как реализован ЧПУ
    2. Паусон как изготовлен.
     
  3. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Насчет чпу не знаю, а пуансон или взят готовый или фрезерованный, вариантов не много..
     
  4. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    [​IMG]
    А вот я так понимаю и сам ЧПУ...
     
  5. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    да это просто цифровая линейка, я такую к токарнику прикрутил мелкому - удобно
     
  6. VictorSakhalinets

    VictorSakhalinets Авторитет

    Сообщения:
    51
    Респекты:
    53
    Я из г.:
    Южно-Сахалинк
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Suzuki Escudo Alpha


    как вам вариант?)
     
    Колобок, YakiMoff, Sashki и ещё 1-му нравится это.
  7. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Офигенный вариант!
     
  8. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Абалденно!
     
  9. green

    green Авторитет

    Сообщения:
    110
    Респекты:
    39
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Suzuki Jimny Sierra
    Смастрячил себе такой, чтобы гнуть узкие полоски металла. Только вместо пуансона использовал старый молоток без ручки :)
     
  10. VictorSakhalinets

    VictorSakhalinets Авторитет

    Сообщения:
    51
    Респекты:
    53
    Я из г.:
    Южно-Сахалинк
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Suzuki Escudo Alpha
    вчера звонил по нашим металкам, нашел в продаже уголки толщиной стенки 8мм , думаю если его усилить вставкой швеллера то будет лучше чем точить толтстую железяку, позавчера запили защиту. приварил к ней сбоку листы под углом, прошлифовать ровно не получилось, линия ушла. это я к тому что шлифануть с двух сторон под 45градусов будет архисложно.
     
  11. VictorSakhalinets

    VictorSakhalinets Авторитет

    Сообщения:
    51
    Респекты:
    53
    Я из г.:
    Южно-Сахалинк
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Suzuki Escudo Alpha
    еще бы рассчитать столько тонн надо что бы соглнуть на 90 Градусов 3-ку длинной 70 см)
     
  12. VictorSakhalinets

    VictorSakhalinets Авторитет

    Сообщения:
    51
    Респекты:
    53
    Я из г.:
    Южно-Сахалинк
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Suzuki Escudo Alpha
    нашел расчеты
    для 3 ки
    длинна сгиба 700 мм
    расстояние между краями матрицы 24 мм

    усилие равно 17 тоннам что полечу обычному домкрату, из магазина.

    вот ссылка на калькуляторhttp://www.punchtool.ru/bendforce.htm

    на друго ресурсе обратили внимение что ширина между краями матрицы на прмую влияет на величину усилия, и очень большое расстояние не есть хорошо как и очень малое, а почему именно 24 мм хз может оптимальное?
     
    Sashki, TAKEZO и OldBlindDog нравится это.
  13. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    я не знаю точно, как правильно подобрать ширину пуансона, но когда заказываю гибку, 4-5 мм гнут на 40 мм, а 1.5 гнули на 1 см.
     
    LeXX81 нравится это.
  14. denkil

    denkil Новичок

    Сообщения:
    1
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Орск
    Имя:
    den
    Авто:
    vaz
    спасибо прикольная идея
     

Поделиться этой страницей