1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Трансмиссия Портальное безумие©

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем TAKEZO, 10 мар 2015.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Как однажды выразился Юра peton ... Практически ежедневно сталкиваюсь с людьми, которые говорят, "о порталыы" мечтают о них и боготворят. Я по натуре всегда был реалистом и лишнюю копейку не потрачу на ненужный тюнинг, а тем более в ущерб другому тюнингу :D:D

    И если не брать нынешнюю ситуацию, когда правильно прокачать прямые мосты, изза курса валюты стоит дороже, чем купить готовые мосты по докризисной цене с volvo c303.

    К чему я все это. Мне реально не понятны мотивы людей, которые берут, и бросаются во все тяжкие, тратят кучу бабла, безвозвратно меняют авто, ради них, ради мечты... А что по факту получим то:

    Вес — 170кг, штатные 100% блокировки вакуум, передаточные числа — 5,9:1, 7,1:1, 7,55:1
    Чтобы примерно понимать, как это ездить на портальных мостах: ПЧ моста спайсер 4,11, старая РК имеет понижение 1,94, итого 7,97 т.е. даже самые скоростные лапы с понижением 5,9:1 по динамике и стилю езды будут близки к езде на постоянно включенной пониженной.

    В ущерб управляемости и комфорту.
    Ради заветного просвета под шишкой + 15 см
    Ради редких дисков на 18-20 с очень плюсовым вылетом и установки каких то тракторных шин....
    Ради перерасхода топлива
    И уникальных запчастей, которых нет в наличии у нас и у них, которые не выпускают..

    И ведь реально, так нужен этот просвет под пузом? я за все время, никогда не испытывал трудностей с просветом. Если машина не едет, значит она не правильно построена. Не претендую на истину, но все же, склонен к выводу, что простому туристу, любителю оффроуда нафиг порталы не нужны, это дурная прихоть, навязанная нам спортсменами.

    Пример, который пришел в голову, два давних конкурента на RFC в Малайзии, Рома Кульбак Bopamagilvi ( Рома нафиг тебе такой сложный ник, РВК было куда лучше )) и Алю, местный джипер, который ездил на прямых мостах, толи с хайлюкса, толи с прадо... Обе машины ехали очень тесно конкурируя, Рома конечно много привозил за счет порталов, но их отсутсвие у Алю, не было причиной серьезно отставать.

    Хотелось бы выслушать мнение всех, кто владеет, хочет, мечтает и совсем не нуждается в них. Я отношу себя к последней категории...
     
  2. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Хотя, я подумал и вспомнил, Я бы тоже на порталы пересел. Но исключительно для триальной машины, которая только для сорев. Мосты с унимога, супер крепкие, и при условии что цена будет дешево)
     
  3. shuum

    shuum Андрей Cummins Клуб

    Сообщения:
    142
    Респекты:
    79
    Я из г.:
    Находка
    Причина перехода на порталы -"За шишигой не отставать" колея, основная причина.))
    Таких охотнегов и рыбаков не много, а просто прокатиться - единицы.
    Для спорта и "просто хачу"- да!) в остальном - нет.
     
    TAKEZO нравится это.
  4. SurFJ

    SurFJ Cummins Клуб

    Сообщения:
    14
    Респекты:
    4
    Я из г.:
    г.Владивосток
    Имя:
    Тима
    Авто:
    Toy SURF
    Соглашусь с Андрюхой. В 2013 году, если не изменяет мне память, где Рома занял 2 место, как раз-таки первым был малазиец Алю на прадо мостах и ДВС 3sgte. Алю и РВК ехали на равных. Явного преимущества порталов не наблюдалось. Тачки у обоих спортсменов собраны совершенно по-разному, но ехали вровень. Бюджеты машин, на мой взгляд сильно отличаются. Романа авто в разы дороже, а ехали...
    Важно кто у руля.
     
    TAKEZO нравится это.
  5. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Андрюха, тоесть вина всему личные и чужие убеждения, а не необходимость?
     
  6. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Тима, если бы тебе даром достались порталы - поставил бы?))
     
  7. SurFJ

    SurFJ Cummins Клуб

    Сообщения:
    14
    Респекты:
    4
    Я из г.:
    г.Владивосток
    Имя:
    Тима
    Авто:
    Toy SURF
    Я бы их продал)
     
  8. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    :) или передарил нуждающимся?)
     
  9. Колобок

    Колобок Роман

    Сообщения:
    15
    Респекты:
    11
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Роман aka Колобок
    Авто:
    Toyota Tacoma
    Кючевой момент "я не испытывал трудностей с просветом..
    ". Те, кто многократно сталкивались с нехваткой просвета, уверен понимают плюсы портальных мостов вкупе с блокировками и надежностью. На прямых мостах просвет увеличить можно установкой больших колес, но страдает надежность и как ты не усиливай "кишки", все равно они будут ломать ся. Если машина не едет, значит она неправильно построена, все верно. Колеса маленькие, мотор слабоват, мосты слабоваты и др. Как ехать на Сафарике на Улунгу, если он не едет на 37х колесах и даже на 40х не все гладко, непонятно. У всех разные цели и задачи, отсюда и выбор в ту или иную сторону.

    Насчет езды на порталах, как на пониженной все время, ты погорячился. Все нормально ездит и режимы вполне обычные, в принципе. За исключением скоростей выше 110км/ч.

    Вес переднего 172кг, заднего 136кг. Например мосты с 80ки незначительно легче. Диски встают от 15", не надо придумывать про редкость. Шины выбирает владелец, а не мосты. Запчасти расходные есть всегда в наличии, редкие не проблема заказать, как и большинство любых других запчастей.

    Насчет сравнения со спортсменами. Та разница, на которую Алю отстает, как раз ставит его на 2е место, допустим. Остальную нехватку просвета компенсирует может более быстрый штурман с не менее мощной лебедкой, но все же отставание есть и различие в прохождении участков :)

    Спор вечный. Мне порталы никогда не хотелось, поэтому сужу обьективно.
     
    РоманHJ61 и Alex нравится это.
  10. SurFJ

    SurFJ Cummins Клуб

    Сообщения:
    14
    Респекты:
    4
    Я из г.:
    г.Владивосток
    Имя:
    Тима
    Авто:
    Toy SURF
    Они, как и другие мосты, не вечные. Хоть и ебанически прочные) Сломаешь в лесу, а выехать оттуда можно только своим ходом, где брать запчасти? Ждать? Точить-дрочить?))
    Важный критерий - оперативная доступность в обслуживании и ремонте.
     
  11. SurFJ

    SurFJ Cummins Клуб

    Сообщения:
    14
    Респекты:
    4
    Я из г.:
    г.Владивосток
    Имя:
    Тима
    Авто:
    Toy SURF
    Центр тяжести выше, чем у авто с прямыми мостами
     
  12. SurFJ

    SurFJ Cummins Клуб

    Сообщения:
    14
    Респекты:
    4
    Я из г.:
    г.Владивосток
    Имя:
    Тима
    Авто:
    Toy SURF
    Алю и 1-е занимал.
     
  13. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Если многократно, то да... А как до говен то добираться? ходят слухи, что борт редуктора кипят, не любят трассу и тд... мотор перекручивается, машина рыскает...

    Разумеется это не точное сравнение, но крайне понятная по занижению.. Мы с BANZAI Дэном считали, какие ему нужны колеса, чтоб получилось как сток.. вышло около 50" - а если на привычных 40" - занижение капец... не?

    Ну носить не на горбу их, с весом ладно. А запчасти, так же легко купить как на прямые? стоишь ты в лесу, с отломанным чулком. Варианты?)))

    тема риторическая, ответа нет, но обсудить охота.
     
  14. SurFJ

    SurFJ Cummins Клуб

    Сообщения:
    14
    Респекты:
    4
    Я из г.:
    г.Владивосток
    Имя:
    Тима
    Авто:
    Toy SURF
    Маскировать тачку листьями на пару месяцев))))
     
  15. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    А какая разница, с какими мостами с отломанным чулком в лесу стоять???
    За ближайшим бугром лежат запчасти от ренглеровского (сафари, ТЛК) моста а от порталов не лежат?

    Вообще не за порталы, просто не первый раз подобные доводы встречаю и никак их понять не могу
     
  16. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    есть авторитеный джипер, Дэн BANZAI - он как никто другой знает цену доступности запчастей... с сафарь/крузак хоть машина с города приедет... а на порталы - нет...
     
  17. SurFJ

    SurFJ Cummins Клуб

    Сообщения:
    14
    Респекты:
    4
    Я из г.:
    г.Владивосток
    Имя:
    Тима
    Авто:
    Toy SURF
    Позвонил другу, прокатились в город на любую разборку, купили чулок за вменяемые $, например от сафаря, приехали в лес, зачехлили рукава, поменяли. Пусть пару дней на всё. С порталами всё дольше и дороже.
     
  18. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Это если всё стандартное, и мост можно поменять
    А если всё позапилено? Явно план эвакуации авто что с порталами что без, что со сломанным мотором, будет аналогичен.
     
  19. SurFJ

    SurFJ Cummins Клуб

    Сообщения:
    14
    Респекты:
    4
    Я из г.:
    г.Владивосток
    Имя:
    Тима
    Авто:
    Toy SURF
    Полуоси и редуктора то не запилены)
     
    TAKEZO нравится это.
  20. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Ну это да, но это всё частности - я к тому что это в минус порталам не стоит писать, поскольку всёж они попрочнее будут. Сам устриц не ел, РВК говорил что значительно прочнее даже вольво.
    А так - кому нужны, тот точно знает - зачем они (порталы) ему сдались
     

Поделиться этой страницей