1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Лебедки Подключение лебедки.

Тема в разделе "Лебедки - Аксессуары - Электрика", создана пользователем PoweR, 10 май 2015.

  1. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    И еще один момент, про которые мало кто знает, пока петух в одно место не клюнет. Если на твердотельном реле произойдет пробой при кз в нагрузке, полупроводник становится проводником (ведь это фактически полевой транзистор большой мощности). У контакторов все наоборот (место контакта подгорает и становится изолятором). Это значит контактор с точки зрения электробезопасность гораздо надежнее. Точнее вообще безальтернативный.
     
    Egrman нравится это.
  2. Egrman

    Egrman Новичок

    Сообщения:
    39
    Респекты:
    7
    Я из г.:
    Белгород-Чукотка-Сибирь-Сочи-БК,Приморье!
    Имя:
    Егор
    Авто:
    Jeep WK CRD 3.0, Jeep ZJ V8 5.9
    чем чревато? на лебедке не будет питания?

    Вот что народ пишет:
     
  3. Egrman

    Egrman Новичок

    Сообщения:
    39
    Респекты:
    7
    Я из г.:
    Белгород-Чукотка-Сибирь-Сочи-БК,Приморье!
    Имя:
    Егор
    Авто:
    Jeep WK CRD 3.0, Jeep ZJ V8 5.9
    Посмотрел инфу и многие переносят блок управления под капот где посуше, интересно а как они избегают потери?
     
  4. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    моносолинойд спасет отца русской демократии))) дабы не переносить ничего)
    ни как они не избегают потери))) законы физики никто не отменял) если хочешь качественное соединение сократи потери) сечение провода большое и ток просто теряется) в следствии чего тянет хуже и медленней греется.
    Так же не забудь нормальный минус привести с акб а не к раме прикрутить.

    Конечно же если лебедкой пользоваться раз в пятилетку то можно и под капот перенести) но и там не суше поверь))) это просто самоутешение)

    вот поставь себе http://vodnik.1000size.ru/elektrooborudovanie/vyklyuchateli-massy под капот ) собрался пользоваться лебедкой включил плюс на лебедку не надо отключил) поставить можно под капотом) дабы минимизировать длину проводов)

    ЗЫ у меня на сафаре все проще реализовано взят штатный солинойд отключения плюса лебедки и выведен тумблер в салон) надо работать лебедкой включил тумблер пошел плюс) не надо выключил)
    может тебе проще поискать такой девайс? у меня на 24V есть и 12 в природе)
     
  5. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    я тебе готов продать один новый гюндер с фишкой и креплением за 1500р забери и избавь меня от этого хлама) дабы не занимал место у меня на складе)
     
  6. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    не прав ты. без разницы где будет стоять соленойд, имеет лишь значение общая длина провода от аккума до лебеди. да и то потерю в более длинном проводе можно скомпенсировать увеличенным сечением.
     
  7. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    так управление контакторами - напряжение 27 вольт, откуда в машине такое?
     
  8. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    я бы простой коннектор для лебедочного кабеля взял и не мучился) дернул его и разомкнул. http://jeep-4x4.ru/e-store/xml_catalog/397/2320/ я например, не так часто пользую лебедку, чтоб заморачиваться автоматикой.

    грюнер может сварить контакты и не разомкнуться, или наоборот не сомкнуться, или не пропускать большой ток, и лебедка будет слабо мотать.. да и не только грюнер, любой размыкатель, не расчитанный на нужную нагрузку..
     
  9. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Точно? :)
    Гюнер в разборе
    [​IMG]
     
  10. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    чото насколько помню по документации там от 9 вольт и выше для управления хватает...
     
  11. Egrman

    Egrman Новичок

    Сообщения:
    39
    Респекты:
    7
    Я из г.:
    Белгород-Чукотка-Сибирь-Сочи-БК,Приморье!
    Имя:
    Егор
    Авто:
    Jeep WK CRD 3.0, Jeep ZJ V8 5.9
    Короче бурная дескурсия от сторонника гюнера:
     
  12. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    гюнер это все понты)))
     
  13. grig

    grig Новичок

    Сообщения:
    30
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Жып Wrangler
    а как ими "понтоваться" , если они под капотом и их не видно ? Писать по борту - "У меня гюнер" ? По мне так - удобная штука .
     
  14. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    27В это номинальное напряжение. Реально реле срабатывает и от 10В, а напряжение удержание - 5,6В. Реально рабочее напряжение на включение - 10-30В, на удержание - 5,6-30В.
     
  15. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Официал он такой :) Есть ПУЭ, есть ПТЭЭП, есть СНИП. Это документы федерального значения, главные документы электрика. Ну и срабатывание 120раз при 1000А и несколько тысяч срабатываний у КТС (при токе 4700А). Ну про напряжение удержание улыбнуло, человек не владеет инфо. У КТС двойная катушка, литая. Ну и никто не ответил, почему даже в современных самолетах, в том числе и военных во всем мире (и американцы в том числе) используют электромеханические силовые реле. Я думаю это не просто так. В общем спорить не вижу смысла. Я для себя вывод сделал. И сравнение с камазовским реле не совсем корректно, оно на 50А.
    И еще количество срабатываний у КТС при номинальном токе неограниченно.
     
  16. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    У меня раньше так и было на старой машине и был доволен. Еще сварочный разъем поворотный использовал. Единственное неудобство для лентяев это лазить под капот.
    Роман например себе в салон силовые ручные переключатели вывел.
     
  17. shlosser

    shlosser Новичок

    Сообщения:
    9
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser II LJ-72
    Если реле правильно установить, согласно всем рекомендациям, оно будет работать очень долго, даже в жёстких условиях соревнований...


    Реле полностью герметично, но со стороны разъёма, между контактами и корпусом есть небольшой зазор, ВАЗовский разъём ни при каких условиях не обеспечит полную герметичность ( в силу своей конструкции ), в стакане разъёма Грюнера при вертикальной установке скапливается влага и так как ей некуда деваться уходит внутрь реле и остается там, тк корпус реле в остальном герметичен. Со временем из-за скопившейся влаги происходит электрохимическая коррозия проводов обмотки электромагнитов реле и оно выходит из строя.

    [​IMG]

    [​IMG]

    А вот состояние силовой контактной группы после 2 ЛЕТ жёсткой эксплуатации на спортпрототипе ( вышло из строя по причине попадания воды внутрь ). Площадь контактной группы ~50mm2 , контакты изготовлены из специального сплава " AgSnO2 - Спеченный материал содержит, вес.%: окись олова 3,2-19,9, окись индия 0,05-0,4, окись висмута 0,05-0,4, серебро остальное. Материал проявляет максимально ограниченную склонность к свариванию и максимально ограниченные повышения температуры при переключении высоких токов. Особенно хорошо проявил себя AgSnO2 с этими добавками в переключателях с номинальными токами более 100 ампер... "

    [​IMG]

    Вот здесь небольшой отчёт об этом:

    https://www.drive2.ru/l/6823145


    А вот в этой ситуации вода проникла внутрь:

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2015
  18. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    В общем по итогам этой дискуссии оставил некую табличку, в которой свел данные контактора ТКС601ДОД и наиболее известного поляризованного реле Gruner 750H
    В общем вот:
    [​IMG]

    В общем для себя я давно сделал выбор, но ярые защитники Gruner 750H подтолкнули к сведению инфы в удобную на мой взгляд таблицу.
    Решать что использовать конечно должен потребитель.
    Очень кратко о технологии твердотельно реле я говорил здесь
    Хочу еще добавить, что использование поляризованных реле в защите и коммутации не рекомендуется правилами технической эксплуатации электроустановок.
    Ни кому ничего не навязываю, каждый выбирает сам!
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2015
  19. shlosser

    shlosser Новичок

    Сообщения:
    9
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser II LJ-72
    Gruner 750H - ОБЫЧНОЕ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЕ РЕЛЕ, А НЕ ТВЕРДОТЕЛЬНОЕ!!!

    Почему самые ярые противники и спорщики о Грюнере в сети, даже не держали его в руках и делают все свои категоричные и непоколебимые выводы по картинке на экране ???

    Если вы уж взялись за труд составить табличку, то прошу исправить в ней информацию на корректную, а не взятую с потолка, а то многие примут табличку за "чистую монету" и начнут ей размахивать в очередном споре об этом реле...


    Напряжение срабатывания реле Gruner 750H ( паспортное: , измеренное фактическое: 2.3 - 4.6В )

    Такого параметра, как напряжение удержания и напряжение отключения у поляризованных реле НЕТ.

    ЗЫ Да и еще, Gruner 750H производится только в Германии, поставки этого реле в Россию осуществляются на основе договора об OEM ( Original equipment manufacturer ) поставках, те точно такие-же реле поставляются GRUNER AG на конвейер Mercedes-Benz. И эти реле на самом деле устанавливаются на автомобили Mercedes для отключения АКБ в случае аварии, все спецификации реле абсолютная истина не высосанная из пальца, и все значения токов, напряжений, количества срабатываний итд итп даны с большим запасом, а не указаны на грани возможности этого устройства.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  20. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    На фото, кстати, не спортпрототип, а джимничка. 8)
     

Поделиться этой страницей