В общем дело такое. Дизель хорош, но можно сделать его лучше, без ущерба для потребительских качеств. Просто немного быстрее. Первоочередное, что нужно сделать это оборудовать топливную систему фильтрами и нормальным насосом низкого давления. Что нужно: пара фильтров на 2 микрона и на 15 ( фильтр сепаратор, который на фото с краником ) + насос бош 044. Его производительности хватит на 400 сил примерно, но столько так легко не сделать, нужно еще кое что, а что, я описывал чуть раньше, в "рецептах" ) Фильтры я планирую использовать Cat и Baldwin ( желтый и красный на фото ), они всегда в наличии по 1200+- руб и отличного качества. К слову родной фильтр фильтрует на 6 микрон и он тоже останется. . . вариант с парой насосов до 600-700 сил Так же нужна будет площадка для пары фильтров, ее я найду в магазинах для грузовиков + штурцеры и фиттинги для шлангов, возможно придется выточить новые резьбы крепления фильтров на площадке, но это мелочи. Кто то скажет, зачем городить огород, если можно купить AirDog или Fass . цена в штатах 650 +- $ + доставка, ну честно, сейчас я не готов. Продаж нет, бизнес совсем плох (((, будем собирать бюджетное и надежное решение. Или аэромотив для примера… Дорогие в общем… Еще до встречи с машиной я завладел программатором Edge EVO HT 36000, за него большое спасибо Диме dimok-pw2500. На днях было скучно и очень хотелось и я прошил машину на Экономичный режим +100 сил и 340nm момента. В пол не газую нискем не гоняюсь, такая легкость в движении появилась, коробка щелкает передачи намного быстрее, в общем супер! Нужно поставить насос и нажать в пол. Вообще у меня доступны 3 режима ( момент указан в фунт силы / фут ): 154hp and 318 trq- level 3 100 hp and 250 trq- level 2 65 hp and 180 trq- level 1 просто коробочка чуть больше пачки сигарет. Но главная проблема в рэме не сломать трансмиссию, а именно автомат. Мотор легко переваривает прирост сил, а автомат не вывозит момент. Поэтому я планирую ограничится +- 400 силами и успокоится, на некоторое время. Вообще, почти идеальный вариант моего рэма вот: www.drivingline.com/artic…p-dodge-anyone-can-build/ повседневная машина с 650 силами, экономичная жопонадиралка, помощник в хозяйстве и работе. В принципе ничего сложного сделать с машины такой же, все упирается в бабло. В общем мелкими шажками двигаюсь к цели. А пока поставлю музло свое, рацию закреплю, да просто подготовлюсь к зиме. Вопросы? буду рад ответить
погода позволила заменить насос, который качает из бака в тнвд топливо. Для увеличения мощности важно иметь мощный насос, то, что я обнаружил снизу никуда не годилось, там стоял насосик на 140 л/ч от газели, неплохой, надёжный, и недорогой, но слабый. Ставил позапрошлый владелец, видимо в замен умершего родного. Правда установлено было без регулятора давления, а именно, трубка после насоса через тройник возвращалась перед насосом, так же через тройник. И когда насос давал много, все утекало обратно, перед насосом или обратным ходом в бак. . Вот он, супер насос который едва насасывал, подключен был соплями с телефонного кабеля)) Я сделал все правильно, хотя изначально я не хотел ставить регулятор давления, но пришлось) Родной регулятор на ТНВД весьма слаб для такой производительности, да и новому насосу полегче будет, если перед ним на входе появится подпор топлива. Изза этого он работает тиииихо, будто это не бош 044, задо качает 350-380 л/ч с подпором, а этого железно хватит обеспечивать 400 сил . Перед насосом тройник, это возврат лишнего топлива с регулятора. . Это тройник на подаче, перед фильтром, один шланг уходит на регулятор. . Это сам регулятор. в него с подачи, из него обратно на вход к насосу. Работает по принципу байпаса. Установил рабочее давление 20 psi Новый насос я поставил на прежнее место, там хорошие резиновые опоры + сам брекет подошел, после небольшой переделки. . Это реле насоса. Включается оно от родных проводов на моторе, + и — взяты с аккумулятора. Предохранитель на 10 ампер. После того как сделал фото, все связал красиво хомутами Следующий этап установка двухступенчатой системы фильтрации топлива, сепаратор на 15 микрон + фильтр 2 микрона. Продлим жизнь топливной системе)