1. Форум много лет существует на инициативе. Если информация размещенная тут оказалась вам полезной и вас переполняет благодарность, направьте ее в нужное русло!
    Яндекс кошелек:  https://yoomoney.ru/to/41001523227654

Fuel system Подготовка топливной системы для поднятия мощности

Тема в разделе "Тюнинг двигателей 5.9 и 6.7", создана пользователем TAKEZO, 14 янв 2018.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.874
    Респекты:
    554
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    В общем дело такое. Дизель хорош, но можно сделать его лучше, без ущерба для потребительских качеств. Просто немного быстрее.

    Первоочередное, что нужно сделать это оборудовать топливную систему фильтрами и нормальным насосом низкого давления.
    Что нужно: пара фильтров на 2 микрона и на 15 ( фильтр сепаратор, который на фото с краником ) + насос бош 044. Его производительности хватит на 400 сил примерно, но столько так легко не сделать, нужно еще кое что, а что, я описывал чуть раньше, в "рецептах" )
    Фильтры я планирую использовать Cat и Baldwin ( желтый и красный на фото ), они всегда в наличии по 1200+- руб и отличного качества. К слову родной фильтр фильтрует на 6 микрон и он тоже останется.



    [​IMG]




    [​IMG]




    [​IMG]
    .





    [​IMG]
    .

    вариант с парой насосов до 600-700 сил


    Так же нужна будет площадка для пары фильтров, ее я найду в магазинах для грузовиков + штурцеры и фиттинги для шлангов, возможно придется выточить новые резьбы крепления фильтров на площадке, но это мелочи. Кто то скажет, зачем городить огород, если можно купить AirDog или Fass . цена в штатах 650 +- $ + доставка, ну честно, сейчас я не готов. Продаж нет, бизнес совсем плох (((, будем собирать бюджетное и надежное решение.



    [​IMG]
    Или аэромотив для примера… Дорогие в общем…


    Еще до встречи с машиной я завладел программатором Edge EVO HT 36000, за него большое спасибо Диме dimok-pw2500. На днях было скучно и очень хотелось и я прошил машину на Экономичный режим +100 сил и 340nm момента. В пол не газую нискем не гоняюсь, такая легкость в движении появилась, коробка щелкает передачи намного быстрее, в общем супер! Нужно поставить насос и нажать в пол.
    Вообще у меня доступны 3 режима ( момент указан в фунт силы / фут ):
    154hp and 318 trq- level 3
    100 hp and 250 trq- level 2
    65 hp and 180 trq- level 1



    [​IMG]
    просто коробочка чуть больше пачки сигарет.


    Но главная проблема в рэме не сломать трансмиссию, а именно автомат. Мотор легко переваривает прирост сил, а автомат не вывозит момент. Поэтому я планирую ограничится +- 400 силами и успокоится, на некоторое время. Вообще, почти идеальный вариант моего рэма вот: www.drivingline.com/artic…p-dodge-anyone-can-build/
    повседневная машина с 650 силами, экономичная жопонадиралка, помощник в хозяйстве и работе. В принципе ничего сложного сделать с машины такой же, все упирается в бабло.

    В общем мелкими шажками двигаюсь к цели. А пока поставлю музло свое, рацию закреплю, да просто подготовлюсь к зиме. Вопросы? буду рад ответить :)
     
  2. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.874
    Респекты:
    554
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    погода позволила заменить насос, который качает из бака в тнвд топливо. Для увеличения мощности важно иметь мощный насос, то, что я обнаружил снизу никуда не годилось, там стоял насосик на 140 л/ч от газели, неплохой, надёжный, и недорогой, но слабый. Ставил позапрошлый владелец, видимо в замен умершего родного. Правда установлено было без регулятора давления, а именно, трубка после насоса через тройник возвращалась перед насосом, так же через тройник. И когда насос давал много, все утекало обратно, перед насосом или обратным ходом в бак.



    [​IMG]
    .

    Вот он, супер насос который едва насасывал, подключен был соплями с телефонного кабеля))


    Я сделал все правильно, хотя изначально я не хотел ставить регулятор давления, но пришлось) Родной регулятор на ТНВД весьма слаб для такой производительности, да и новому насосу полегче будет, если перед ним на входе появится подпор топлива. Изза этого он работает тиииихо, будто это не бош 044, задо качает 350-380 л/ч с подпором, а этого железно хватит обеспечивать 400 сил :)



    [​IMG]
    .

    Перед насосом тройник, это возврат лишнего топлива с регулятора.




    [​IMG]
    .

    Это тройник на подаче, перед фильтром, один шланг уходит на регулятор.




    [​IMG]
    .

    Это сам регулятор. в него с подачи, из него обратно на вход к насосу. Работает по принципу байпаса. Установил рабочее давление 20 psi


    Новый насос я поставил на прежнее место, там хорошие резиновые опоры + сам брекет подошел, после небольшой переделки.



    [​IMG]
    .

    Это реле насоса. Включается оно от родных проводов на моторе, + и — взяты с аккумулятора. Предохранитель на 10 ампер. После того как сделал фото, все связал красиво хомутами :)


    Следующий этап установка двухступенчатой системы фильтрации топлива, сепаратор на 15 микрон + фильтр 2 микрона. Продлим жизнь топливной системе)
     
    Mr.Dmitriy нравится это.

Поделиться этой страницей