1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Подвеска Мысли о 3-линк подвеске.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем ovod03, 2 окт 2015.

  1. 54trophy

    54trophy Похоже врубается :)

    Сообщения:
    289
    Респекты:
    101
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Nikita
    Авто:
    Уаз 2шт, escudo 1шт Samurai 1шт
    Мысли переделать верхнюю тягу на шс, сафаревских хватает на сезон где то..
     
  2. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Бесили меня клюшки висящие под мостом. При переделке решил избавиться от них и перейти на 3-линк. Да и для пневмоподвески лучше, мост не будет крутиться так как на клюшках.
    Межосевое расстояние на мосту 25% от размера колеса, т.е. 25 см. Минус один - достаточно большой угол нижних тяг, но, на данный момент, морально не готов переваривать кронштейны на раме. Посмотрю как себя покажет эта схема. Переделать два крепления на раме - дело одного дня.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    OldBlindDog и TAKEZO нравится это.
  3. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Это вот нормальное "ходовое" положение?
    Выпилите арки, а то у вас беда.
    Что значит - "крутился на клюшках"? У семидесяток как раз ходов нет, ничего не крутится. Если разговор про подруливание - так при таком угле ничего не изменилось, подруливать будет заметно.
    Тяги должны быть горизонтальными изо всех сил.
    А ещё эта межколёсная - переносите вперёд и вверх. Звучит смешно, но там она в меньшей опасности и уж точно не плуг.
     
    Sashki нравится это.
  4. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Арки уже выпилены под 40". Это положение немного ниже "ездового".
    На клюшках мост ходит по радиусу, на рычагах движение более прямолинейное.
    Тяга свое место пока не нашла, на фото она просто держала кулаки.
     
  5. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    на рычагах так же ходит по радиусу, но доворачивая мост верхним рычагом. радиус определяют нижние )
     
  6. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Только радиус вращения моста гораздо больший.
    Кароч. У меня пневмоподвеска. На штатных клюшках нижний поршень аццки гулял, что было очень плохо. На трех рычагах ход его гораздо меньше, чего я и добивался.
     

Поделиться этой страницей