1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Лебедки Лебедка - механика против электрики!

Тема в разделе "Лебедки - Аксессуары - Электрика", создана пользователем -Anton-, 31 авг 2015.

  1. Fish_Killer

    Fish_Killer Новичок

    Сообщения:
    72
    Респекты:
    10
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Пыжик
    Эх, жалко Йуры туд нет ))) ..
     
  2. Maxx

    Maxx Авторитет

    Сообщения:
    109
    Респекты:
    58
    Имя:
    Макс
    Он плюнул в отборник и ушёл в стан электрики)))
     
    LeXX81 нравится это.
  3. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Даешь холивар!!!
    Сколько раз меня подводила механика... И шпонки рвались на размотке. Такое было сам в охуууууе был. И мотор дох совсем в не подходящие моменты. И еще мильен приколов. Но когда она тянет.... Ровно, спокойно... как силач в цирке гирю словно воздушный мячик. ей прощаешь все. Круче этого только гидро. У кого был опыт работы правильно сделанной гидры (эвакуаторщики и Дима ТДА) тому ни электо, ни тем более мех не продашь. И еще прикольный момент в том мех и гидро в большом спорте запрещены
     
    shuum и TAKEZO нравится это.
  4. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    А еще сафарева себедка при хорошем тросе и усиленной шпонке способна не только кипеть, но и крушить зубья второй передачи в КПП (она за нее держится). А еще может заставить буксовать сцепление при попытке крутить колеса и лебедку одновременно
     
    shuum и TAKEZO нравится это.
  5. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Да хрен знает. Если лебеда нормальная - электрика тоже тянет ровно. Эт если 8000 поставить на бегемота - тогда конечно дерготня, а не лебежение будет.
    Понятно, что для эвакуатора любые подойдут - им в болоте не тонуть.
    А в спорте электрические потому, что когда-то это был вопрос коммерции товарища начальника РАФ. А то все умные взяли б да понапихали себе аналогов лебёдки Гаргашьяна.
     
    TAKEZO нравится это.
  6. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    мне вот до сего момента было не понятно, какого хрена нельзя механику и гидравлику.... оказывается какой то гад свои корыстные интересы преследовал..
     
  7. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Электрика любая под нагрузкой садится, если конечно не просто трос укладываете, а что-то действительно тянете. На эвакуаторах когда родной лебедь сдыхает из соображений простоты востановления работоспособности ставят джиповские электоро лебедки. Так после этого водители воют. Им как раз лебедка надежная и тяговитая нужна больше чем всяким экстремальным туристам. И стоимость лебедок для эвакуаторов раза в 1,5-2 выше

    А на счет запрета все просто и логично объясняется. Внедорожные гонки еще долго не удастся подвести по формульный формат, но чтоб хоть как-то уравнять шансы на победу, сделать так что от экипажа зависело больше чем от бюджета команды и соответственно техники. Ибо всё тягово электрическое одинаково убого по сравнению с возможностями созжания конструкций на базе мех и гидро лебедак
     
    shuum и TAKEZO нравится это.
  8. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Про уравнять - не смущает разница между китайской ноунейм-лебедой и гигглпином с двумя моторами? Тысяч 200-250 примерно.
    Как раз гидравлику и механику я могу более-менее резвую собрать в гараже. А вот электромоторы за ахулиард денег не могу. Наоборот, в спорте, как в стране в целом - всё через джопу. Увы.

    Но, между тем, подотчётные вертикалки и гигглпины, после доработок напильником, нормально себе живут, тянут там куда положено. Просто стоят дофига. 8(
     
    Sashki нравится это.
  9. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Гиглепин не пробовал, а стандартная варновская вертикалка впечатлила только свободным сматыванием тросса. Под нагрузкой не особо отличалась от остальной варновской продукции. А вот ТИБУС двухмоторный за 200 или 250 килирублей дохризисных порадовал. На средней нагрузке (71-й на 37м богере и лапах засел) почти не теряя скорости, вытащил машину. Один раз :))))). За эту мегапроцедуру один из моторов раскалился до свечения металла.

    На гидре скорорость зависит только от положения рычага, а при критической нагрузке все просто останавливается. Когда все останавливается на электролебедке проиходит микровселенский коллапс. Мех лебедка это отдельная тема достойна диссертации "Что может сломать мех лебедь с усиленной шпонкой"
     
    LeXX81 и shuum нравится это.
  10. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    :thumbsup::tearsofjoy: Большую часть уже перечислили. И это страшно звучит читая на форуме. С соболезнованием представляю, как это происходит поуши в дерьме, ночью, с севшим фонариком, и армией комаров, которые высасывают пол литра крови за час)
     
  11. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Все эти случаи начинают рассказывать не сначала. Типичная ситуация звучит: "Мы там засели, размотали трос, она начала тянуть и бдзыть....". А на самом деле эта глава вторая. Первая глава главабыла: "Мне Юра/Петрович/Иваныч/Любой другой интернет персонаж сказали что механика это вообще супер и мегасила. Только чтоб с блоками не возиться и шпонки не рвать надодырочку рассверлить и каленое основание сверла вместо той шпонки забить". Так что шире надо на эти вопросы смотреть. Тогда и понимание что хорошо а что на самом деле плохо будет
    Зато электролебедь можно выбрать, на любое ведро и в любое место внедрить, и работает она как ей положено. Тока для шишки или сайгака это не приминимо. А как здорово можно вытянуть из болота какого-нибудь супермегапродимцасобственнойпостройки при помощи такой коровы как 131й и его лебедки. Сам делал. Сижу в ЗиЛке, а эти бегают вокруг, обрывки кавлара, траки, лопаты собирают.
     
    TAKEZO нравится это.
  12. Fish_Killer

    Fish_Killer Новичок

    Сообщения:
    72
    Респекты:
    10
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Пыжик
    В чемпионате РФ гигль запрещен, как и прочие двухмоторные лебедки.
    Тем самым они и пытаются уравнять участников... Да ты можешь поставить КИТ +30 up и например BOW3... Ну собственно и все ))
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2015
  13. Maxx

    Maxx Авторитет

    Сообщения:
    109
    Респекты:
    58
    Имя:
    Макс
    Механика запрещена только из за гарагашьяновской лебеди. Вся остальная меха уг
     

Поделиться этой страницей