. Насколько мне стало известно, никто этого не делает. Опишу кратко: на RAM2500 с дизелем CUMMINS 6.7 установлена турбина с изменяемой геометрией, которая управляется электронным приводом. В случае замены или демонтажа актуатора требуется калибровка. Если этого не сделать, будет зажигаться ошибка, не работать горный тормоз и нормально наддув, может сломаться актуатор или крыльчатка привода турбины . Я решил заморочится, в первую очередь для себя, во вторую для бизнеса, потратил кучу денег на софт и кучу времени на знания, и теперь я могу)) а так же все сервисные и диагностические функции RAM / JEEP, типа: активация led ламп, диодных стоков и фар. Прописка нового ключа Спидометра и главных пар Ходовых огней Отключение размыкаемого стабилизатора поперечной устойчивости trac bar Добавление или удаление опций и прочие изменения в конфигурации авто. . .
И что, из турбины демонтируете привод? Как в инструкции на Вашем фото написано, без демонтажа не получится.
Я так понимаю, что можно отсоединить лапку от актуатора, и будет то же самое? Или надо обязательно снимать? 6.7 2010 год
Я не лазил ещё, поэтому не знаю конструкции. А надо профилактически калибровать? Или, если едет без ошибок, то и не надо?
если нет ошибок, ничего не нужно делать. Калибровка нужна при установке нового и все. ну или при снятии / установке исправного