1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Трансмиссия Какой мост крепче patrol y60 или toyota 9.5 ?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем TAKEZO, 18 май 2015.

  1. pesh77

    pesh77 Новичок

    Сообщения:
    21
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    almaty
    Имя:
    пархат
    Авто:
    Hilux/Nissan
    вопрос
    а можно в мост от патруля 2004 г61 с мотором зд30 поставить редуктор от 2.8 60 патруля? наклевывается одни донор патрол 2004 года который квадратный ценник конечно совсем другой на (40000-45000рб относительно того же самого только 60 мосты ну уже с пробегами нормальными)рублей дороже но там пробег у машины не большой, перевертыш(рама поведена) есть возможность взять полностью рамку на колесах с рулевой, я думаю что этот вариант был бы идеален чтобы потом снять,срезать с нее то что нужно и перестать все на пикап
    подробнее о проекте тут http://krawler.ru/threads/navara-мосты-y61.60/page-6
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2016
  2. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    думаю можно поставить. А давай твой авто в отдельную тему? Пусть там, у Макса только про его машину будет.
     
  3. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Можно. Они только ПЧ отличаются, остальное одинаково
     
  4. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    Отличаются еще передние редуктора с Y60 не встает на Y61 вернее встает но только задняя межосивая тяга цепляеется) вот с 61 на 60 влитает на ура) а так сами пары одинаковые отличаются корпуса редуктора)
     
  5. pesh77

    pesh77 Новичок

    Сообщения:
    21
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    almaty
    Имя:
    пархат
    Авто:
    Hilux/Nissan
    сегодня купил для проекта, два редуктора перед/зад на всякий пожарный (по хорошей цене)по словам с 61 патруля с 2.8 мотором пары 37/8 4.626 задний с блокировкой состояние вроде хорошое на вид износа нету, по весу задний редуктор реально на много тяжелее =)
     
  6. pesh77

    pesh77 Новичок

    Сообщения:
    21
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    almaty
    Имя:
    пархат
    Авто:
    Hilux/Nissan
    спасибо =) думаю что так будет лучше :blush:
     
  7. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    Какая блокировка? дифлок или LSD
     
  8. pesh77

    pesh77 Новичок

    Сообщения:
    21
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    almaty
    Имя:
    пархат
    Авто:
    Hilux/Nissan
    с дифлоком
     
  9. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    Надеюсь чулок у тебя есть дифлочный) с атуатором)))) если нет ) то печаль беда)))) Это я про родной дифлок)
    ну и если в планах колеса более 33 дюймов тоже ничего хорошего с ним не выйдет)
     
  10. pesh77

    pesh77 Новичок

    Сообщения:
    21
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    almaty
    Имя:
    пархат
    Авто:
    Hilux/Nissan
    жду ответа по патруле 2004 года в квадратном кузове рейстал там машина целая рама поведена после удара с мотором зд30 там то есть все, на днях должны по ней ответ дать, если все будет тип топ то с нее заберу раму на колесах с рулевой ну и естественно и мостами ну и все что связанно с блокировкой + у него есть еще задний мост в сборе от 2.68 61 вобьем если получиться забрать ее то вообще будет все шоколадно! ну и свапить мосты будет легче когда машина стоит целиком в сборе.
    кксти там же у него стоит патрол подготовленный под тр3 с полностью обваренными усиленными мостами но думаю что не стоит из под такой машины мосты брать....

    редуктора взля так на всякий пожарный, если не понадобятся их всегда можно пристроить

    хотел спросить по поводу пар 5.13 за сколько можно самое дешего найти, например c USA?? там находил Motive Gear как в сравнении с нитрогиром ?
    так как с 4.6 и 2jz-ge он даже на 33 будет вяло ехать =( 4.88 тоже будет мало..
    хочу получить универсальность 32-33 город 35 для вылазок вобщем нужно чтобы пикап поддерживал до 35 колес и ехал на них =)
     
    TAKEZO нравится это.
  11. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Motive ничуть не хуже нитрогира. Самые недорогие брал в xdiff
     
  12. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    На блокировке есть ГП HF - 38 рублей комплект. Народ на Сахалине катает вродь на них и норм. Учитывая качество блокировок, ГП я думаю будут достойные.
     
  13. pesh77

    pesh77 Новичок

    Сообщения:
    21
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    almaty
    Имя:
    пархат
    Авто:
    Hilux/Nissan
    вот тест главных пар там тоже пишут что особо не чем не отличаться да и мотив фирм крупнее нитро
    1. Nitro gear T8R-488R-NG
    2. Yukon gear TLCF-488R
    3. USA Standard gear TLCF-488R
    4. Trail gear Super Finish 301453-1
    5. Trail gear 140029-1
    6. Motive gear T488F29
    7. HF Standard gear Toyota839-10-front
    8. RMS Elite gear T8-488R
    http://offroad38.ru/tuning_test_gp.php
     
  14. pesh77

    pesh77 Новичок

    Сообщения:
    21
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    almaty
    Имя:
    пархат
    Авто:
    Hilux/Nissan
    у меня есть передний редуктор c 61 4.6 один чел прилагает махнуться на редуктор от 60 с парами 5.13 нитро гир
    встанет ли мне передний редуктор от 60 на мост 61? передний ?
    по надежности отличаются ли передние редуктора 61/60???
     
  15. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    встать то встанет но будет цеплять) задняя тяга)
    в вашем случае проще сами пары поменять)
     
  16. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    У них корпуса редукторов отличаются? Фото есть?
     
  17. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Блокировка - рогатая контора, на сайте одна цена, после заказа лепят другую. На круза две задних пары 9,5" 5.29 на xdiff купил за 32000. На блокировке что-то в районе 48 насчитывали
     
    TAKEZO нравится это.
  18. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    Да корпуса отличаются, фото не сделал) но думаю что в ближайщее время организую)
     
  19. pesh77

    pesh77 Новичок

    Сообщения:
    21
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    almaty
    Имя:
    пархат
    Авто:
    Hilux/Nissan
    хотел узнать какой вес мостов патрулей что то везде все по разному пишут, один знакомый чел вобще сказал что один мост весит под 400кг=))) и хотел с мной поспорить по весу, понятно что они в разы тяжелее 80 мост гдето на 100кг... гдето чиал что 61 мосты бывают разные h233 и 260 но ведь 260 жато разве не старые мосты ? вот выложу сообщение из форума Jeep там чел стаил мосты 61 на гранд чероки 2001 года WJ



    А вот кто нибудь задавался вопросом сколько весят наши даны?
    Ну предположим по 100кг в сборе. итого 200.

    Общий вес посылки из Владика куда входили:
    Два моста в сборе
    Рулевые тяги
    Рулевой редуктор
    Клюшки передние
    Кардан задний
    Упаковка в ввиде дерева

    итого 385 кг

    ну пусть вес самих мостов 320 кг. Разница с данами 120 кг, я извиняюсь, но у меня друган больше весит. Что теперь, людей в машину не сажать?

    ИМХО весь этот дроч на вес не имеет смысла. Во-первых мы же не котлету строим, и следовательно котлетного веса не достигнем. Во вторых не такие уж большие цифры. Вот два арбшных бампера на крузак с лебедкой и запакой весили 300 кг. Вот это внушительно))) учитывая то, что без них можно обойтись)
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2016
    TAKEZO и Sashki нравится это.
  20. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    с чирка дана 30 перед весит 100 кг, задний дана 35 весит 75 кг..
     

Поделиться этой страницей