Как обычно, только нихрена не видно под снегом и лед проваливается… Итак подведу итоги. Мотор везет хорошо, не 5 литров конечно и с низов подхват, когда все 4 колеса в снегу немного ватный, но потом приходит 3000 об и все становится бодро весело) Никакого намека на перегрев нет. Автомат переключает, при нагрузках в снегу не греется, точнее все что должно его охлаждать — справляется. Понижения хватает. Мехлебедка медленная капец, но при этом уверенная, что нет слов)) Тянет просто, и без компромиссов. Ну и 32 метра троса сильно радуют. Опять погнул рычаги, задолбало. Бензонасос не глючил, а вот бак, при сильных кренах подтекал через горловину и вонял. В деревне нашли пень, как на него не пописать) Залез, пометил. Так уж сложилось, что у хайки были глюки переднего локера и решили машину не насиловать. Я один прохватил по ручью, метров 500. Трасса жесть. Я туда сунуклся, стою и не понимаю, куда и как вообще тут можно ехать. Под ровным снегом торчат камни, между ними лед, который проваливается и колесо ныряет, порой на всю свою высоту. Езда в слепую, на ощупь. В итоге включил мозг, опыт, интуицию, похеризм и прочие ветер в харю. Как всегда, фото видео ровняет рельеф так, что не понятно, че мы там столько трудностей испытывали. Выгружаю все фото, и еще часть фото будет. смотрите) Самое главное мы отлично отдохнули, встретившись с друзьями на базе, переночивали, банька, коньячок под шашлычок, беседы задушевные и прочий кайф подобных выездов. В инстаграме krawlerclub уже выгрузил пару видео . . . . . . . . . . . . . . . .
В общем порезвились, распалили костер, приготовили еды. Разумеется покушали и поехали домой)) . . . . . . . . . . . . . . . . . . .