В последнее время стали появляться на рынке США доработанные HE351VE которые как все мы знаем стоят на РАМ 2500 с двигателем 6,7. К вопросу доработки турбины вернусь позже, сначала надо разобраться, а есть ли смысл... Казалось бы, всем эта турбина хороша, через геометрию VGT реализованы: 1. горный тормоз, 2. управление наддувом, 3. прогрев на холостых. Однако есть и минусы, которые скорее связанны с незнанием конструкции VGT, все привыкли, что турбина вещь одноразовая и не обслуживаемая. Что ломается в нашей турбине: 1. во первых горным тормозом надо пользоваться, бывают случаи заклинивания короны VGT из-за ее закоксовывания, поэтому кнопочку нажали и катаемся не стесняемся. 2. лопатки крепления глушителя на короне VGT могут отвалится и препятствовать работе VGT 3. сгорел актуатор. Причиной является попадание антифриза в корпус, поэтому при любых манипуляциях с турбиной, обязательно сливаем антифриз, при сборке используем новый комплект уплотнительных колец. 4. ну и проблемы связанные с электрикой, питание на актуатор приходит через так называемый силовой блок предохранителей при включении зажигания, идет через предохранитель (тут стоит уточнять номер, они меняются в зависимости от года выпуска), далее через реле, и идет, ВНИМАНИЕ, на ДМРВ, актуатор турбины и актуатор заслонки EGR, этот факт сильно упрощает поиск обрыва в цепи. 5. у горного тормоза есть обратная сторона, наши турбины оказывается создают эффективное давление около 35psi не только во впуске, но и подпирают газы в выпускном коллекторе, которые, на минуточку, достигают кратковременных значений в 50+psi, что влечет со временем к пробитию прокладки головки блока с вытекающими последствиями. Решение проблемы есть и подробно расписано здесь https://www.drive2.ru/l/556327321083053279/ Высокий EGT и немалый пробег заставил меня задуматься о ремонте либо установке BW, при изучении интернета, стал я натыкаться на предложения типа таких:https://us.bddiesel.com/products/sc...ge-2007-5-2012-pick-up?variant=30073661849664 В стоке имеем по мощностным на сток форсах около 480л/с при 47,9psi: Compressor Wheel Inducer: 60mm Exducer: 82mm Turbine Wheel Inducer: 68mm Exducer: 60mm На примере BDdisel, который заявляет, что на сток форсах можно снять 570л/с при наддуве 38,8psi, и вплоть до 690 л/с при модернизации топливной: Compressor Wheel Inducer: 64,5mm Turbine Wheel Inducer: 70mm Все вроде бы хорошо, но цена в штатах порядка 3k$ и отсутствие "корки" повергают в шок... В общем, наткнулся я на просторах ютуба на контору "turbo lab of america", которая занимается доработкой , ремонтом, продажей рем. комплектов и прочего добра. И решил я вынести на обсуждение, доработку турбины HOLSET HE351VE которая устанавливалась на 6,7 до 2012 года. В общем имеем: Turbine Wheel Inducer: 70mm Exducer: 67mm на 10 крыльчаток Compressor Wheel Inducer: 62,35mm Exducer: 86mm Compressor Wheel Inducer: 67mm Exducer: 89mm в обоих вариантах 7 лопастей. Ну и на последок доработанная корона Установка увеличенных крыльчаток требует расточки корпуса. Работы по доработке, переборке, балансировке турбины готова выполнить https://brturbo.ru/ у которых имеется опыт по доработке холсетов. Хотелось бы выслушать за - против, если есть дополнения или я допустил неточности, то поправте меня.
вообще тему с доработкой турбины я изучал и сделал для себя вывод, простой и понятный вариант это смена коллектора и холодной крыльчатки, и расточкой холодной части турбины..