6.7 Доработка турбины he351ve

Тема в разделе "Тюнинг двигателей 5.9 и 6.7", создана пользователем Kupull-90, 4 сен 2020.

  1. Kupull-90

    Kupull-90 Новичок

    Сообщения:
    8
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Нижневартовск
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    07 RAM 2500 MEGA CAB LARAMI CUMMINS
    В последнее время стали появляться на рынке США доработанные HE351VE которые как все мы знаем стоят на РАМ 2500 с двигателем 6,7. К вопросу доработки турбины вернусь позже, сначала надо разобраться, а есть ли смысл... Казалось бы, всем эта турбина хороша, через геометрию VGT реализованы:
    1. горный тормоз,
    2. управление наддувом,
    3. прогрев на холостых.
    Однако есть и минусы, которые скорее связанны с незнанием конструкции VGT, все привыкли, что турбина вещь одноразовая и не обслуживаемая. Что ломается в нашей турбине:
    1. во первых горным тормозом надо пользоваться, бывают случаи заклинивания короны VGT из-за ее закоксовывания, поэтому кнопочку нажали и катаемся не стесняемся.
    2. лопатки крепления глушителя на короне VGT могут отвалится и препятствовать работе VGT
    [​IMG]
    3. сгорел актуатор. Причиной является попадание антифриза в корпус, поэтому при любых манипуляциях с турбиной, обязательно сливаем антифриз, при сборке используем новый комплект уплотнительных колец.
    [​IMG]
    4. ну и проблемы связанные с электрикой, питание на актуатор приходит через так называемый силовой блок предохранителей при включении зажигания, идет через предохранитель (тут стоит уточнять номер, они меняются в зависимости от года выпуска), далее через реле, и идет, ВНИМАНИЕ, на ДМРВ, актуатор турбины и актуатор заслонки EGR, этот факт сильно упрощает поиск обрыва в цепи.
    5. у горного тормоза есть обратная сторона, наши турбины оказывается создают эффективное давление около 35psi не только во впуске, но и подпирают газы в выпускном коллекторе, которые, на минуточку, достигают кратковременных значений в 50+psi, что влечет со временем к пробитию прокладки головки блока с вытекающими последствиями. Решение проблемы есть и подробно расписано здесь https://www.drive2.ru/l/556327321083053279/

    Высокий EGT и немалый пробег заставил меня задуматься о ремонте либо установке BW, при изучении интернета, стал я натыкаться на предложения типа таких:https://us.bddiesel.com/products/sc...ge-2007-5-2012-pick-up?variant=30073661849664
    В стоке имеем по мощностным на сток форсах около 480л/с при 47,9psi:
    Compressor Wheel
    Inducer: 60mm
    Exducer: 82mm
    Turbine Wheel
    Inducer: 68mm
    Exducer: 60mm

    На примере BDdisel, который заявляет, что на сток форсах можно снять 570л/с при наддуве 38,8psi, и вплоть до 690 л/с при модернизации топливной:
    Compressor Wheel
    Inducer: 64,5mm
    Turbine Wheel
    Inducer: 70mm
    [​IMG]
    Все вроде бы хорошо, но цена в штатах порядка 3k$ и отсутствие "корки" повергают в шок...

    В общем, наткнулся я на просторах ютуба на контору "turbo lab of america", которая занимается доработкой , ремонтом, продажей рем. комплектов и прочего добра. И решил я вынести на обсуждение, доработку турбины HOLSET HE351VE которая устанавливалась на 6,7 до 2012 года.
    В общем имеем:
    [​IMG]

    Turbine Wheel
    Inducer: 70mm
    Exducer: 67mm
    на 10 крыльчаток
    [​IMG]
    Compressor Wheel
    Inducer: 62,35mm
    Exducer: 86mm
    Compressor Wheel
    Inducer: 67mm
    Exducer: 89mm
    в обоих вариантах 7 лопастей.
    Ну и на последок доработанная корона
    [​IMG]
    Установка увеличенных крыльчаток требует расточки корпуса. Работы по доработке, переборке, балансировке турбины готова выполнить https://brturbo.ru/ у которых имеется опыт по доработке холсетов.
    Хотелось бы выслушать за - против, если есть дополнения или я допустил неточности, то поправте меня.
     
  2. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.866
    Респекты:
    551
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Ого! у тебя диссертация прям))
     
  3. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.866
    Респекты:
    551
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    вообще тему с доработкой турбины я изучал и сделал для себя вывод, простой и понятный вариант это смена коллектора и холодной крыльчатки, и расточкой холодной части турбины..
     

Поделиться этой страницей