Электрика Калибровка актуатора турбины cummins 6.7

Тема в разделе "Самостоятельный ремонт", создана пользователем TAKEZO, 28 апр 2020.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    [​IMG]
    .

    Насколько мне стало известно, никто этого не делает.
    Опишу кратко: на RAM2500 с дизелем CUMMINS 6.7 установлена турбина с изменяемой геометрией, которая управляется электронным приводом. В случае замены или демонтажа актуатора требуется калибровка. Если этого не сделать, будет зажигаться ошибка, не работать горный тормоз и нормально наддув, может сломаться актуатор или крыльчатка привода турбины . Я решил заморочится, в первую очередь для себя, во вторую для бизнеса, потратил кучу денег на софт и кучу времени на знания, и теперь я могу)) а так же все сервисные и диагностические функции RAM / JEEP, типа: активация led ламп, диодных стоков и фар.
    Прописка нового ключа
    Спидометра и главных пар
    Ходовых огней
    Отключение размыкаемого стабилизатора поперечной устойчивости trac bar
    Добавление или удаление опций и прочие изменения в конфигурации авто.

    [​IMG]
    .

    [​IMG]
    .

    [​IMG]
     
    Kupull-90 нравится это.
  2. Kupull-90

    Kupull-90 Новичок

    Сообщения:
    8
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Нижневартовск
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    07 RAM 2500 MEGA CAB LARAMI CUMMINS
    Еще бы удаленное подключение организовать))
     
  3. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Не получится.
     
  4. Алеша

    Алеша Новичок

    Сообщения:
    3
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Иваново
    Имя:
    Aleks
    Авто:
    Ram 2500
    И что, из турбины демонтируете привод?
    Как в инструкции на Вашем фото написано, без демонтажа не получится.
     
  5. Пелетон

    Пелетон Данила Cummins Клуб

    Сообщения:
    13
    Респекты:
    7
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Данила
    Авто:
    Ram 2500 2013
    Сливается антифриз из системы охлаждения, вынимается актуатор и далее по мануалу...
     
  6. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    а что необычного? Вы можете посмотреть на турбину, и поймете, что там все по месту делается.
     
  7. Алеша

    Алеша Новичок

    Сообщения:
    3
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Иваново
    Имя:
    Aleks
    Авто:
    Ram 2500
    Я так понимаю, что можно отсоединить лапку от актуатора, и будет то же самое? Или надо обязательно снимать?
    6.7 2010 год
     
  8. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    в актуатора нет лапки. там шестерня. Если о ней речь.
     
  9. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Это актуатор. Мы о нем говорим.. Турбина Holset HE351VE
    [​IMG]
     
  10. Алеша

    Алеша Новичок

    Сообщения:
    3
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Иваново
    Имя:
    Aleks
    Авто:
    Ram 2500
    Я не лазил ещё, поэтому не знаю конструкции.
    А надо профилактически калибровать?
    Или, если едет без ошибок, то и не надо?
     
  11. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    если нет ошибок, ничего не нужно делать. Калибровка нужна при установке нового и все. ну или при снятии / установке исправного
     
    Алеша нравится это.

Поделиться этой страницей