1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Рулевое Toyota - рулевые сошки, шпильки и варианты усиления

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем TAKEZO, 22 май 2015.

  1. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Не поверишь, какого только уебища и колхоза я повидал в мастерских по внедорожникам. Абсолютное большинство даже не знают элементарных вещей, лепят как получится. И действительно, результаты их кривых рук ездят, но большинство даже не догадываются о том, почему авто не рулится, типа лифтованое ведь, и так сойдет, едет же. Я молчу про остальные проблемы типа повышеного износа резины и прочее
     
    TAKEZO нравится это.
  2. Pavel

    Pavel Новичок

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Ленд Крузер 80
    Я тоже много повидал, вот тоже хочется всё сделать по хорошему, но поставить гидроцелиндр на межколёску расположенной за мостом, по нормальному не получается

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
     
  3. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Привари ухо для цилиндра к сошке или кулаку.
    Но без замены гидронасоса приход не такой как ожидаешь будет
     
    TAKEZO нравится это.
  4. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Сошки и так слабое звено, я бы не стал их гидравликой нагружать.
     
  5. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Хотите сказать что все мостовые авто с сошками направленными вперед не предназначены для дорог общего пользования?
     
  6. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    на внедорожниках и выворот поменьше, и часто встречал, что они не параллельны оси движения...
     
  7. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Мля, почитай про угол Аккермана внимательно. Не важно где стоят сошки, важен их угол.
    Залепуха это перенос сошек с заднего расположения на переднее
     
  8. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    О
    Они и не должны быть параллельны. На хайлюксах мостовых рулевая стоит перед мостом штатно, сошки развалены от точки крепления наружу моста для соблюдения правильного угла. На поцреоте аналогичная херня
     
  9. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Я знаю как они должны быть. не вырывай с контекста :)
     
  10. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Ни в коем случае.
     
  11. Pavel

    Pavel Новичок

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Ленд Крузер 80
    А как к сошке или к кулаку что то приваривать , они вроде как чугунные
     
  12. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    А в чем проблема приварить что-то к чугуну?
    Есть нюансы, но варится.
     
  13. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    А разве разрешено варить рулевое. Раньше правила это прямо запрещали.
     
  14. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Иных вариантов с сошками, для моста с 9,5" редуктором, лично я не вижу.
     
  15. Slava.Kam.

    Slava.Kam. Авторитет

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    25
    Имя:
    Слава
    я ж тут выкидывал фото сошек для моста 9.5" тойоты..
     
  16. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Чет я сварке больше доверяю
     
  17. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    [​IMG]
    Метод колхозный, но действенный. Первый раз четыре года назад, таким образом, лечил оторваную сошку на трассе. После этого, хозяин приехал ко мне и попросил заварить и вторую сторону. Спустя годы проблем с узлом нет. Намедни еще пару кулаков аналогично доработал.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  18. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    А как подшипники менять в случае выхода их из строя??
     
  19. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Поменять подшипники можно, не удобно только изнутри кулака его выкавыривать (если прихватит). А вот сварка - вопрос серьезней. Сошка сыромятная, а из чего кулак сделан? Напомню что по правилам элементы рулевого управления сваривать нельзя
     
  20. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Меняются элементарно. Я ни разу не откручивал сошку для замены шкворневого.
     

Поделиться этой страницей