1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Tlc cruzilla bj41 - восставший из огорода

Тема в разделе "Проекты", создана пользователем TAKEZO, 27 мар 2015.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7

    [​IMG]

    Начал собирать кардан для лебедки. Взял кардан от джимни и эскудо. В эскудовкое шлицевое выточил и запрессовал переходник на вал лебедки, фланец на коме переделал под кардан джима. Отпилил обе крестовины. Завтра куплю кусок трубы, соберу все в единую балду. Надеюсь ему не поплохеет от длины 1600 мм :)

    .[​IMG]
    .[​IMG]
     
  2. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Всем привет. сегодня вроде как закончил двух дневную эпопею с карданом лебедки.

    Первый вариант ( о нем писал ранее ) изза длины 1.6 метра трясется и вибрирует, поскольку на лебедку он крепится просто втулкой с шпонкой. Снял все попилил на куски.

    Взял кусок кардана родного, от мехлебедки, там крестовинка, и подвесной подшипник. Сменил их, выточил новую втулку на вал лебедки, собрал, завел — крутится хорошо, ровненько так, никаких вибраций… Дай думаю газану чутка, газанул… Кааак долбануло, затарахтело, глушу мотор и страшно под машину заглядывать.

    Вижу это :) ( все на прихватках, на случай если переделывать )



    .[​IMG]
    висит два куска кардана, будто внутри взорвалась граната)) От центробежной силы он изогнулся и порвался, зацепившись обо что то. Родной кардан от мехлебедки Ф25 мм с стеной 2.5)) У меня соломинка в коктейле толще.




    .[​IMG]
    кусочек родного карданчика, далее труба 32х4, потом труба сузуковского кардана 40х4




    .[​IMG]
    открытый перелом :)


    Ладно, хер с ним, спилил все до крестовин с подвесным, нарастил трубу от шлицевого, куском еще одного кардана от эскудо, а часть от подвесного до муфты к лебедке обернул трубой 32х4 ( распилил ее вдоль и обварил снаружи.



    .[​IMG]
    Вот вход в лебедку, 50 см и сразу подвесной, закреплен на раму. теперь никаких вибраций и все такое. надежно.




    .[​IMG]
    Другой ракурс, так же в сторону лебедки




    .[​IMG]
    муфта на вал лебедки




    .[​IMG]
    часть от лебедки до подвесного, усилена трубой




    .[​IMG]
    крестовина и подвесной




    .[​IMG]
    кардан эскудо, плавно переходящий в джимни, потом в шлицевое и далее уже в КОМ




    .[​IMG]
    кстати, осталось 3 таких фланца с крестовинами, надо кому? крестовины живые.


    Завел, включил, погазовал, все крутится отлично, Не вибрирует и не бьет. Но сильно газовать я боюсь))) меня зашугал кардан этот, матьегоитить!

    Переделал чутка корзину под лебедку и обварил, выкрасил внутри. Завтра займусь ручкой включения КОМа

    Потом установка, и покраска всего.
     
  3. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Закончил фасад. Осталось навесить на кардан еще один подвеской, сделать защиту пуза и ручку включения. И потом можно будет прокатится :)



    .[​IMG]
    Собрал корзинку, чтоб трос куда попало не лез, если вдруг перемотаешь лишнего




    .[​IMG]
    Крепится 4 болтиками




    .[​IMG]
    вид сверху


    Ну и покрасил все



    .[​IMG]




    .[​IMG]




    .[​IMG]




    .[​IMG]




    .[​IMG]
     
  4. ava

    ava Новичок

    Сообщения:
    13
    Респекты:
    2
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Здорово получается, Андрей.
    Взял бы джимни-фланец на эксперименты, но в пригороде к сожалению редко бываю.
     
  5. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    ну как будешь - звони, вдруг я тоже буду)
     
  6. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    [​IMG]
    Отвал переделывать, упирается и встаёт на дыбы) но все почистил.и верёвки 30 метров намотал.

    .[​IMG]
    .[​IMG]
    .[​IMG]
     
  7. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Вообще, изначально с баком была известная проблема, а точнее несколько:

    Нет противоотливного стакана и до горловины без снятия не добраться
    Внешний насос зудит как последняя ссука — заманал
    Немного ржавое дно, я вымыл срань, но пару раз засорялся фильтр грубой очистки ( уже после свапа )
    Мешает нормальной реализации 4х рычажки сзади. Задняя подвеска вообще не правильная (
    Вчера и еще пару раз, после непродолжительных выездов машина начинала глохнуть и тухнуть. Я это связывал с загрязнением фильтра. Глохнет, на газ не реагирует и прочая дрочка. Я кое как заезжал в бокс, снимал фильтр с хомутов ( 4 секунды делов ), продувал его и все становилось ок. Сегодня до меня дошло, а вдруг вентиляция бака забита, и каналы в пробке.



    .[​IMG]
    Одел гандошку, и включил через насос сливаться топливо в канистру. И точно, родная вентиляция, там коробочка с лабиринтом внутри, засрата наглухо. И пробка тоже. Продул промыл.


    Осталась проблема с ржавчиной. В итоге психанул и купил бензобак. И не какой попало, а с Wrangler TJ )) . потому что помимо ржи, нужен противоотливной стакан, который в родной бак не впихать, да и смысла нет.



    .[​IMG]
    Будет стоять в салоне, на полу, точно воткнувшись между труб каркаса. Привяжу ремнями. Можно было бы выпилить пол и провалить пол бака под пузо, но я подумал, нахер надо. Эти 50 кило сильно центру тяжести не повредят, добрая половина америкосов на переделанных ренгах гоняют с баком в салоне. И я буду.




    .[​IMG]
    оттер, вымыл внутри. 72 литра объем.


    А родной бак просто так не снять, изза заднего верхнего рычага, придется его выколупывать оттуда ломиком и кувалдой)) Прокачусь разок еще, отдохну и займусь переделкой бака.



    .[​IMG]
    А еще закрыл поддоны автомата и картера двигателя. Лист алюминия, 8 мм, бронеплита с вертолета. Крепкий :)
     
    ramches нравится это.
  8. Охотник

    Охотник Новичок

    Сообщения:
    1
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Краснокаменск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    ГАЗ-69
    На с
    колько шпонку расверлили?
     
  9. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    под болтик м8
     
  10. SAVyer

    SAVyer Новичок

    Сообщения:
    19
    Респекты:
    6
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Jimny
    Андрюха, а в салоне размещать бак разве можно? Или защиту будешь делать? Короб?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  11. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    вроде нельзя без короба, если под соревы, решим с этим . Ты начал машиной заниматься?
     

Поделиться этой страницей