1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Трансмиссия Nitro гавно?!

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем TAKEZO, 20 апр 2017.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Очередная заметка Лехи Custom

    Доброго времени суток) Очередной разбор полетов)
    Подобный высер очень часто приходится слышать.
    Будем разбираться почему, и кто крайний.
    Много сломанных зубьев.



    .[​IMG]


    Пожалели 500 р на новые стопоры



    .[​IMG]


    Лочный редуктор снимается в залоченом виде. Тут забыли или не знали. Рвали монтажкой. Аж вилку погнули.



    .[​IMG]




    .[​IMG]




    .[​IMG]




    .[​IMG]


    Подозрительно выступает резьба. Возможно забыли) маслоотражающую шайбу, но позже выявится другая причина.



    .[​IMG]


    Натягов нет)



    .[​IMG]


    Зазор огромный



    .[​IMG]




    .[​IMG]
    0,5мм


    Хотя зазор указан прямо на кольце!



    .[​IMG]


    Вынул втулку, увидел это:



    .[​IMG]


    Собрал с нормальными натягами и зазороми. Катаем)



    .[​IMG]




    .[​IMG]


    Пятно на крае. Экстремальный случай такого пятна:



    .[​IMG]


    При нем шайбу утолщают. Разбираем и видим, вернее не видим то, что должны видеть.



    .[​IMG]
    Нет шайбы. Тут должна стоять регулировочная шайба. Одна из 22


    .[​IMG]
    .[​IMG]
    .[​IMG]
     
  2. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Доброго времени суток всем)
    Предыстория
    Отмываем.
    Новое:
    -ГП Nitro Gear
    -подшипники 4шт.
    -сальник TG
    -жесткая распорная втулка
    -гайка.
    Поехали.

    .[​IMG]

    Кольцо разогреваем в горячей воде, продуваем сжатым воздухом, от руки одеваем на дифференциал и затягиваем гайки 98 Н*м + LockTite 272.
    .[​IMG]

    Шейки провернуты, по-этому подшипники садим на вало-втулочный фиксатор LockTite 603
    .[​IMG]

    На кольце ГП указана установочная глубина и зазор.
    .[​IMG]

    Измеряем установочную глубину
    .[​IMG]

    Считаем толщину кольца, выбираем нужную из набора
    .[​IMG]

    Собираем с нужным кольцом
    .[​IMG]

    Выставляем зазор
    .[​IMG]




    .[​IMG]




    .[​IMG]

    Настройка преднатяга с жесткой втулкой осуществляется с помощью регулировочных колец
    .[​IMG]

    Ставим сальник. Очень удобный он, TG!
    .[​IMG]




    .[​IMG]
     
  3. kapitan_Silver

    kapitan_Silver Новичок

    Сообщения:
    9
    Респекты:
    4
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Toyta Land Cruiser HJ60
    Поясни, как ловиться глубина посадки?
     

Поделиться этой страницей