1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

NAVARA + мосты Y61

Тема в разделе "Проекты", создана пользователем Max_blaf, 26 фев 2015.

  1. Vakha

    Vakha Новичок

    Сообщения:
    62
    Респекты:
    21
    визуально, профтруба 50х50 или 40х40, насколько я знаю сортамент отечественного проката мах 3 мм.
     
  2. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Авто:
    снегоболотоход ВТЗ ))
    Поставил ДАК в передний мост. Вроде работает)) Щёлкает чегото при вывесах переднего колеса, крутит колёса все на передней оси. Съездил на Хасан. Грязи не много было, нигде не застрял. Уверенно так едет, и по трассе нормально.
    Нормальный такой туристический грузовичек получился :thumbsup:
    Покатаюсь пока с клюшками
     
  3. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    что за утка, этот ваш дак... )) глянул ссылку - все понятно))
     
  4. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Авто:
    снегоболотоход ВТЗ ))
    Утка:)
     
  5. Egrman

    Egrman Новичок

    Сообщения:
    39
    Респекты:
    7
    Я из г.:
    Белгород-Чукотка-Сибирь-Сочи-БК,Приморье!
    Имя:
    Егор
    Авто:
    Jeep WK CRD 3.0, Jeep ZJ V8 5.9
    Красиво и интересный офроуд маршрут, нашел отчет http://www.drive2.ru/c/500842/
     
  6. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Игорь вроде тут его выкладывал)
     
  7. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Про панарку.
    Есть такая сила, которая в повороте опрокидывает машину. Вот ей тем сложнее опрокинуть, чем точка возникновения вектора этой силы выше. А точка эта по центру панары.
    Поэтому очень культурно было б поднять крепление на мосту и уменьшить на раме. Так панара выше.
    А с хозяйственно-бытовой точки зрения, высоко расположенная панара меньше подвержена знакомству с пнями и корнями, через что более живуча.

    А так, Рома, безусловно прав в том, что при рабочей загрузке ака снаряжённая масса, тяга эта должна быть горизонтальной. Я даже картиночку нарисовал когда-то на тему углов панары и зависимости от них поперечного смещения моста при сжатии-отбое.

    Клюхи, конечно, отстой. Их сзади ставят от безысходности (джимни), когда бак мешает сделать четыре тяги и панару (сафари, кукурузы всякие).
    Можно и четырелинк нормальный, он вполне стабилен. Собственно, есть же машины с А-рычагом в штатном исполнении. А это суррогатная четырёхрычажка, по сути.
     
    Artem и TAKEZO нравится это.
  8. peton

    peton Cummins Клуб

    Сообщения:
    129
    Респекты:
    24
    Я из г.:
    в-н
    Имя:
    Юра
    Авто:
    такома, мантикора
    Вот и ответ зачем лебедка
    Я туда кого-то доставать точно не поеду
     
    Egrman нравится это.
  9. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Дааа, классная поездка была. Хочу еще туда. Очень красиво. Надеюсь в конце сентября, начале октября получится.
     
  10. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Авто:
    снегоболотоход ВТЗ ))
    совсем нехорошо, согласен. Раму сильно так крутит, что просто на обочинку съезжаешь - уже дверь в кунге плохо открывается.
    Переделывать надо, пока не разорвало кузов в местах крепления рамы

    Пружины крузаковские стандартные оказались слабыми совсем, чтобы съездить на Амгу не с лежащим на отбойниках мостом, пришлось снять заднюю лебедку, багажники и запаску ))
    И все тяжести по максимуму в салон.
    И это я ещё доп бак не поставил (+100 кг за задней осью)
    Тоже подумал уже не раз так.
    Воткнёшь сейчас усиленные пружины, пустая машина будет как телега жесткая...
    Может от тундры воткнуть, они длиннее родных. По идее комфортнее будет


    С нулевым кастором я проездил до весны.
    Причём сразу Роме говорил, ощущения стрёмные от езды. Машину тянет вправо, шарахается на диагональных кочках как пьяная б,ядь, ветром машину сдувает! На прямой по асфальту только двумя руками держать руль! Руки устают за 300км ужос. Больше 100 ехать просто страшно!
    Нет, говорит - нулевой кастор тут совершенно непричём, это колёса у тебя стрёмные и ты мол придираешся, не ездил на мостовых машинах.
    Заколебало это меня, сделал я кастор пластины по подобию айронменовских, приварил.
    Пружины стали как бананы гнутые )) Переварил крепление пружин, херня делов.
    Теперь 110-120 крейсерская скорость и руль держать одной расслабленной рукой всю дорогу спокойно. Причём шины те же самые

    Вообщем продолжаю переделывать переделки и доделывать недоделки
     
    Колобок, shuum и TAKEZO нравится это.
  11. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Ну как съездил то? расскажешь? что видел, что нет...


    Получилось однозначно лучше, чем было. Более того, получилось круто у того, кто делает это впервые..
     
  12. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Хохо. Свежак про клюхи. Ездили тут в минувшие выходные на джимниках в лес. В одном джимни клюхи с полиуретановыми эксцентриками. Это не первый раз, когда от них джимниковский мост трескается около креплений клюх. Так вот в этот раз передний мост лопнул посередине длинного чулка. Не развалился напополам только благодаря полуоси, она враспор встала. Колёса домиком, трансмиссионка наружу, кровькишкивсёкакмылюбим. Примотали грузовой стяжкой монтировку как шину, для самоуспокоения, и 8 км выбирались на асфальт всё воскресение. Ещё удачно коротнул компрессор пневмоблокировок и тачан стал 4х1.
    Но это, конечно, тонкие мосты. У других, скорее рама треснет.
    Оговорюсь, мост был уставший - машина пару лет по триалам любительским гоняла.
    Фото чуть попозже.
     
    TAKEZO нравится это.
  13. Maxx

    Maxx Авторитет

    Сообщения:
    109
    Респекты:
    58
    Имя:
    Макс
    У прад часто трескается задний мост в короткой стороне. Виновата клюшка. А так то да, клюшки отстой. Гелик, Джим и Прадо имеют упыревую заднюю подвеску
     
    Колобок и TAKEZO нравится это.
  14. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Авто:
    снегоболотоход ВТЗ ))
    Первый раз так далеко ездил, тяжеловато за один день.
    Не фотографировал почти(( о чем сейчас жалею.
    Так то ничего сложного в дороге - грунтовки километров 300 только.
    А места там богатейшие для рыбалки конечно! Никогда столько рыбы не видел.
     
  15. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    я в Амгу зимой был, на новогодних праздниках) хочу еще разик по теплу. наверное осенью..
     
  16. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Авто:
    снегоболотоход ВТЗ ))
    нашёл причину проваливающейся педали тормоза, при вывороте колеса.
    Оказалось нифига не шланги, зря поменял на армированные))
    При максимальном вывороте колеса суппорт банджо-болтом упирается в крепление клюшки, задавливается поршень внутри. Руль отпускаешь - тормозов нету... пока не качнёшь. Эффект такой-же как при смене колодок.
     
  17. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    а так хотел верить в шланги))))
     
  18. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Авто:
    снегоболотоход ВТЗ ))
    ну, лоханулся - признаю
     
  19. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    просто твоя версия для меня до конца не звучала убедительной, но я и предположить не мог что так банально все. тупо упирается суппорт (( Роме очередной минус в копилку репутации механика.
     
  20. Bopamagilvi

    Bopamagilvi Новичок

    Сообщения:
    3
    Респекты:
    0
    Имя:
    Роман Вячеславович
    Нда,делай хорошим людям авто,за которое ни кто не хотел браться из-за сложности))А потом выслушивай дерьма ,то не то и хреново все))Напоминаю тебе Макс ,что кастор тебе выставлял Паша(хонда) со сдендом(платил ему 3000р).Про панару я тебя сразу предупредил что сломает трубу,а по другому запаска мешает сделать и когда сломалась я готов был сделать ее.И тд и тп.А вообще мне пох вали все на меня,видать карма такая))Здесь больше не очем поговорить)))
     

Поделиться этой страницей