1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

NAVARA + мосты Y61

Тема в разделе "Проекты", создана пользователем Max_blaf, 26 фев 2015.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    А чего ему ругаться, шикарный проект, интересный и перспективный в плане дальнейших отзывов. Хороший для реализации своих лучших знаний...
    Юра, резьба не определяет ход. Твои фоксы имеют длину штока, не многим более чем те что я чинил. там по факту сантиметров 16 хода... Представь свой амморт с пружиной, стоящий на машине:
    • за эталон возмем следующие данные - остаток штока на сжатие 6 см, длина нагруженной машиной пружины - 25 см.
    • Крутим гайку вниз на 2см - получаем длину штока на сжатие +2см= 8см ( на отбой еще 8, которые зажаты в тело амморта )
    • пружина так и останется 25 см, ведь чтоб она стала длинее/короче нужно увеличить/уменьшить массу на нее.
    В итоге резьба на амморте дает одно: регулировку высоты авто, относительно моста. Можно выкрутить до низа, задрать машину, и вытянуть шток на улице на все 16 см. Это будет на сжатие, а на отбой ничего не будет.

    Не забывай, что при пробое подвески, пружина ( примерные данные ) может сжиматься на 10 см. сжатие амморта ограничено отбойником, и по факту будет не более 10 см, даже если ты вытянешь весь шток на улицу... Просто оставшиеся 6 см из 16 работать не будут..

    • Ход подвески определяется простыми параметрами: заданным ходом на сжатие ( практически во всех случаях, для наших авто достаточно 10 см спереди и 12-14( для грузовика ) сзади. Все остальное вниз, на отбой.
    • Будет амморт 16 см - при ходе на сжатие 10, на отбой будет 6
    • Будет аморт 30 см, при ходе на сжатие будет 10, а на отбой 20. И это нисколько не добавить валкости или прочей надуманной ерунды. Ведь валкость не ограничивается амортами. Она ограничивается пружиной и стабилизатором. В редких случая зажатой подвеской, типа клюшек.
    Устойчивость машины на бездорожье определяет ширина мостов, длина базы и ход подвески
    • Ширина мостов - держит лево право, от падения на бок
    • Длина базы, чем длинее машина, тем проще ей заезжать на ступеньки большой высоты. Например короткая авто будет 4 колесами стоять на подъеме, а длинная заберется на бугор, и задними будет стоять на горизонтальной поверхности. Даже если зацепит пузом - проходимость лучше + меньше риск подъема с переворотом :)
    • Ход подвески, дает способность кузова авто, опираться через подвеску и колес на землю. Представь диагоналку. машина висит 2 колесами,под ними 50 см до земли и быстрый крен на перед обеспечит переворот через морду ( если это спуск ) И тоже самое, если колесо стоит на земле, и масса кузова передается на землю через подвеску. при резкой перекладки центра тяжести на перед, подвеска чутка схлопнется под нагрузкой, но не даст накренится машине до критического угла и кувыркнуться.
    • На длинноходных подвесках нет толка, когда мост вываливается, за счет амморта, но пружина не свзывает мост и кузов - тоесть кузову не начто оперется. Так же это не добавляет проходимости. Колесо стоящее на земле, выпавшее и не подгруженное массой авто, не будет иметь должного сцепления только за счет подресоренной массы ( колеса, моста, подвески ), аналогично на рессорах, с револьверными серьгами. Такая серьга простой шарнир, который устраняет передачу массы кузова на мост/колесо...
    как то так :)


    До олимпиады в Сочи?))
     
    Alex и Pa3k нравится это.
  2. peton

    peton Cummins Клуб

    Сообщения:
    129
    Респекты:
    24
    Я из г.:
    в-н
    Имя:
    Юра
    Авто:
    такома, мантикора
    Все верно, а я попробую. Если что на перед байпасы ставить буду, заодно и поддон может для мостовых от прада араба появится. У меня год на обкатку. Я в 16, при условии благопричтных обстоятельств, на саяны.
     
    TAKEZO нравится это.
  3. peton

    peton Cummins Клуб

    Сообщения:
    129
    Респекты:
    24
    Я из г.:
    в-н
    Имя:
    Юра
    Авто:
    такома, мантикора
    М. Олимпиада, уж больно мне место понравилось, по дороге на светлую
     
  4. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    я там не был, но уже хочу побывать!)
     
  5. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Да данная подвеска даст хода, но я не понимаю зачем там панара??? Да еще при таком адском угле???? Ужас просто!!! Верхние линки сводим в кучу на тыкву и получаем сказку пер панары! Места там смотрю валом... Почему так не сделали?
     
  6. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    не горячись ) подвеска еще не нагружена) Все в процессе. Я тоже самое спрашивал, Антоха ( исполнитель ) сказал: узбагойтесь, еще не готово :)
     
  7. peton

    peton Cummins Клуб

    Сообщения:
    129
    Респекты:
    24
    Я из г.:
    в-н
    Имя:
    Юра
    Авто:
    такома, мантикора
    То САШИК
    Ты про А подвеску говориш? Если да, то считаю ее не подходящей для туриста, только при условии стабилизатора. Но я его не хочу
     
  8. peton

    peton Cummins Клуб

    Сообщения:
    129
    Респекты:
    24
    Я из г.:
    в-н
    Имя:
    Юра
    Авто:
    такома, мантикора
    Так в чем проблем;-)
     
  9. peton

    peton Cummins Клуб

    Сообщения:
    129
    Респекты:
    24
    Я из г.:
    в-н
    Имя:
    Юра
    Авто:
    такома, мантикора
    Так в чем проблема помоему ты видел это место, напрпво от кузнецовки.
     
  10. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    в этом сезоне побываю)
     
  11. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Почему? Чем она по сути будет отлична от этой...
    Я вижу только одну лишнюю тягу + 2 крепления... А суть работы одна и та же, а валкость машины обеспечат упругие элементы.
     
  12. peton

    peton Cummins Клуб

    Сообщения:
    129
    Респекты:
    24
    Я из г.:
    в-н
    Имя:
    Юра
    Авто:
    такома, мантикора
    Сугубо исходя из опыта теста А. Ди и исходя из мнения других товартщей.
     
  13. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Юра, все же тебе придется разместить свой грузовик) А то Максу тему захламили твоей подвеской))
     
  14. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    нормально нормально!
    я впитываю)))
     
    Alex нравится это.
  15. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Макс, так то конечно нормально) Просто хочется разграничить инфу, для простоты восприятия. Представь на 20-30 страниц тема вырастит, как с нее инфу впитывать?)))
     
    Alex нравится это.
  16. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Да ну, откуда 20 страниц..
    Стабилизатор надо отключаемый, причём дистанционно. И чтоб недорого, надёжно, с ресурсом 100000км. Ну как обычно в общем
     
  17. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    по моему опыту, дистанционно - можно пережить. ради 10 отключений в год)) был у меня и такой и другой. не трудно крутануть рукой на улице, перед бездорожьем. Это не так часто..
     
  18. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    так то да, я про хотелки))
    А так аппетит всегда урезается в борьбе компромиссов
     
    Alex нравится это.
  19. Bopamagilvi

    Bopamagilvi Новичок

    Сообщения:
    3
    Респекты:
    0
    Имя:
    Роман Вячеславович
    Макс ,а зачем тебе больше хода?на триал собрался?Машину я закрещивал,крестится,больше смысла нет.Хочешь проверить как она будет ехать без клюшек,выкрути один болт из лыжи на мосту и прокатись.Блокировки лучше поставь.
     
  20. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Рома, смысл есть!
    И в блокировках смысл есть! Дорого сейчас всё стало(((
    Зимой особенно проявился, чуть передним колёсиком заезжаешь на пригорок, заднее вывешивается (ну не совсем вывешивается, нагрузку на грунте теряет) и буксует.
    Кардан загудел, езжу с выключенными хабами. Приходится выходить - включать. Потом выключать...
    Ранглер в подобных ситуациях задком спокойно обходится.
    Повывешивал на сугробах у склада навару и ранглера... Навара конечно сосёт(( Хоть ранглер и сток практически. Даже не размыкая на нём стаб и блоки не включая.
    В сравнении много познаётся
     
    TAKEZO нравится это.

Поделиться этой страницей