1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Land cruiser - 60, пружины, мосты safari-61

Тема в разделе "Проекты", создана пользователем Филин, 25 май 2016.

  1. Филин

    Филин Новичок

    Сообщения:
    3
    Респекты:
    4
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Toyota Land Cruiser
    Привет всем кого знаю и кого еще не знаю)
    Достался крузак 60й с мотором 12нт, на автомате с мертвым кузовом и мертвой рамой. Заготовка чисто под экспедиционник. Сегодня выглядит так:

    [​IMG]
    [​IMG]



    Это то с чего все началось.
    [​IMG]

    Вылечили раму, воткнули мосты от сафаря, пары спиритовские, пружины мягкие (+6) хорошо работают "вниз", немного подрезали их. Крепления, чашки, лыжи - все от Сафаря, мегаходов подвески добиться -цели не стояло. Из-за угла кардана воткнули мкпп вместо акпп и опустили коробку на 4 см
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Был сделан ручник на раздатке, искользовался суппорт с винтовым поршеньком от хонды, ну и тормозной диск хз от чего.
    [​IMG]

    Новый кузов оставлял желать лучшего-
    [​IMG]
    Варили, резали и тд.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Дошел до покраски, салон и кузов сверху - краска полиуретанова от Транслак, вполне бюджетно, и работать с ней легко. По эксплуатации пока не готов сказать ничего.
    [​IMG][​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Арки битумно резиновая мастика как себя покажет не знаю

    Корманы отрезаны заварены, ждут покраски после протравливающего грунта
    [​IMG]
    [​IMG]


    Салон шумка и теплоизоляция, перетяжки, музыка, обшивки и тд
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Так сейчас выглядит торпеда. Датчики в центральных воздуховодах, вольтметры на обе бортовых сети, и тд..
    [​IMG]

    Тормоза : суппорты передние штатные от сафаря, задние сделаны из передних от какого то нето лауреля не то сильвии или скайлайна. Вакуумник с ГТЦ от 80ки. Колдун убран, контура заведены раздельно напрямую в ГТЦ. На задний контур устанавливается механический регулятор тормозных усилий, - короче просто вентиль который подзажимает попу, чт не обгоняла.
    [​IMG]


    Установлен генератор 24 вольта основной от Эльфа-рефки. 80 ампер на 24 вольтах и мнооого вакуума.
    [​IMG]

    Так-же установлен доп гена на 12 вольт, и полностью сделана отдельная борт сеть на 12 вольт для : Рация, навигация, доп свет на крыше, музло, и всякие мелочи. Аккум установлен под капотом. Блок реле на потолке. Под блок реле сделан ящичек с волокна.
    [​IMG]

    Потолок также сделан с волокна вместо родного тряпочного. Сделан из двух секций.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    В потолок вклеены профиля под светодиодную ленту. при длине ленты около 3 метров- светло как днем. Плюс регулируется степень освещенности. Кайф!
    На потолке консоль под тумблера на доп оборудование и рацию. Перетянуто шкуркой животного.
    [​IMG]

    Воздух питается от виайр установленного в спальнике (так же в спальнике отделение под саб)
    а вот ресивер от грузовика установлен на багажнике.
    [​IMG]

    Подножки в меру силовые, хайджечить за них не собираюсь. Позже люминькой накрою.
    [​IMG]

    По кузову изготовлены фендеры. Делать матрицы было лень, болванки делал с фомекса
    [​IMG]
    [​IMG]


    Лебедки:
    На морду едет 15000 камап с москвы
    на жопу китайская 12000. Установлена под кузов. Площадка, кронштейны, все соединения болтовые.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 май 2016
    Sashki, nikitoZ, TAKEZO и ещё 1-му нравится это.
  2. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    хороший проект
     
  3. Slava.Kam.

    Slava.Kam. Авторитет

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    25
    Имя:
    Слава
    титанические усилия..сколько по времени? замена автомата на меху спорное решение, ну тут каждому своё.. молодец

    если есть возможность сфотай предметно ручник.. мож че нового подчерпну.. но я по прежнему склоняюсь к барабану и тросику.. или тросику и суппорту под тросик..без жижы
     
  4. Филин

    Филин Новичок

    Сообщения:
    3
    Респекты:
    4
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Toyota Land Cruiser
    Спасибо!
     
  5. Филин

    Филин Новичок

    Сообщения:
    3
    Респекты:
    4
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Toyota Land Cruiser
    Уже полтора года. но опять же ночами и вечерами и выходными днями. Автомат пришлось менять, тк уменьшали угол кардана по горизонтали, ибо шишка посередине у сафариного моста. Ручник сфотаю при случае, но думаю что еще буду переделывать( уменьшать диаметр тормозного диска и переделывать крепления суппорта, а может поставлю барабанный с дюны.
     
  6. Slava.Kam.

    Slava.Kam. Авторитет

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    25
    Имя:
    Слава
    по моим примеркам хорошо должен подойти задний ступичный узел с невэдовой короллы.. стоит копейки и всегда в наличии, с барабаном от дюны могут быть нюансы в последующей закупке для ремонта..

    от задней ступицы откручиваем опорный диск со всеми потрохами и барабаном и можно хоть гидро(сверху цилиндр то остается) хоть родным тросиком от ручника..
     
    TAKEZO нравится это.

Поделиться этой страницей