1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Hilux + мосты y61

Тема в разделе "Проекты", создана пользователем pesh77, 1 дек 2016.

  1. pesh77

    pesh77 Новичок

    Сообщения:
    21
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    almaty
    Имя:
    пархат
    Авто:
    Hilux/Nissan
    добрый вечер!
    пока не стал создавать тему и решил написать тут, так как не зал где написать... если что можете перенести пост в нужную тему... надеюсь автор будет не против. проект не много похож поэтому решил спросить совета в этой теме
    я новичок, живу в Казахстане (алматы) не давно купил себе хайлюкса 2008г с организации,специально для творчества
    переднего переднего моста нету гранат суппортов тоже поэтому взвесив все за и против решил свапить мосты
    мотор уже начали ставить, решил обойтись без экстрима и засвпить 2jz-ge vvti атмосферник 230лс крутящий 300нм на 4400об (на верхах =( )aкпп 4 ступка родная 340 изначально хотел оставить родную подвеску и остаться с левым расположениям редуктора раздаткой паджеро суперселект Но под конец решили переиграть и засвапить мосты перед пружины зад рессоры
    долго думал какие мосты выбрать..взвесив все за и против остановился на патрулевских мостах 2.8 c парами 4.625 с задней блокировкой и дисковыми тормозами..
    так же рассматривал замену переднего моста от 78 но он очень узкий так как колесе хайлюкса почти как на тлк 80, так же размаривал дана 44 с шевролетов но их сложно найти, один из варианта это родной мост с хайлюкса лн106 мостового, но его очень сложно найти да и узкий он, 80 особо не размаривал так как ценник на них выше чем патруловские, да и в нормальном состоянии их сложнее найти, хотя возможно 80 мосты для моих задач хватило бы с запасом
    Так как 2гз на низах не тянет планирую в будущем понять пары на 5.13 так как наверняка с 4.6 он будет ехать вяло, но это в будущем

    нашел донора патруля 60 2.8 машина на ходу вроде мосты более мне нормальные по словам продавца не гудят лока рабочая дисковые сзади тормоза, судят по фото видео не гнутые у него кузов и рама гниет поэтому решил его разбирать, вот и хочу у него купить всю ходовку и даже вместе чашками И так далее и перестать ее не хайлюкса , все знакомые советую лучше посадить мосты 61 так они шире ну гранаты у них в разы крепче ну и полуося. Да я понимаю что они лучше но по бюджету не вытягиваю так как ценники на них идут дороже да и восточном они идут от зд30ыхс парами 4.3, с друго стороны я максимум 35 буду ставить я думаю что прочности 60 мостов мне должно хватить с запасом
    так же хотел спросить на счет прочности рамы хайлюкса, выдержет ли рама эти мосты, один чел напугал, что она слабая под эти мосты. тоньше ниссановской рамы..
    недоскажите сколько в средним весят мосты в сборе перед/зад 60 и 61 патруля


    вот фото картыто которое взля для этих целей =))

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2016
  2. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Авто:
    снегоболотоход ВТЗ ))
    2jz длинный вроде, плохо может компановаться.
    Померь раму шириной спереди, там где мост будет и посмотри, влезут ли пружины с мостами от Y60. Не под раму же их пихать.
     
  3. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Сам почти все уже знаешь
     
    Alex нравится это.
  4. pesh77

    pesh77 Новичок

    Сообщения:
    21
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    almaty
    Имя:
    пархат
    Авто:
    Hilux/Nissan
    вроде примеряли думаю проблем не должно быть. думаем что даже поддон родной не приодеться менять
    пока что мосты не нашли но надеюсь что будет все тип том, война покажет
     
  5. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Под хайку, имхо, 80-ный мост с родным дифлоком свапь. Из плюсов - не придется менять задний, тойото тюнинг дешевле.
     
  6. pesh77

    pesh77 Новичок

    Сообщения:
    21
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    almaty
    Имя:
    пархат
    Авто:
    Hilux/Nissan
    да согласен с Вами что они идеальней всего подходят! по весу , ну и по многим факторам но 80 мосты, да еще с задней блокировкой, найти в два раза сложнее их и ценник в разы выше, патрулевски мосты легче найти.При любом раскладе я буду менять обо моста. так как в родных Хая пары 3.9 пары. в мои мосты пары сложнее найти да блокировка здания нужна поэтому меня будем оба моста смысла оставят родной никого нету. да задний мост на рессоры не совсем сложно поставить пары на патруля 5.13 есть 5.29 будет много
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2016
  7. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    На каком варианте остановился? Подешевле или мосты без внедорожной эксплуатации?
     
  8. pesh77

    pesh77 Новичок

    Сообщения:
    21
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    almaty
    Имя:
    пархат
    Авто:
    Hilux/Nissan
    пока что остановился на патрулевских мостах так как их проще найти за приемлемую сумму, да и они за этому сумму будут в лучшем состоянии
    машина будет универсальная, как основная. основном будет экспортироваться по городу
     
  9. pesh77

    pesh77 Новичок

    Сообщения:
    21
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    almaty
    Имя:
    пархат
    Авто:
    Hilux/Nissan
    на днях звели движку =))
    двигатель с коробкой акпп стоит, работает как часики. часть этапа завершено, проект встал так как, не могу найти мосты

    [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
    TAKEZO нравится это.
  10. pesh77

    pesh77 Новичок

    Сообщения:
    21
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    almaty
    Имя:
    пархат
    Авто:
    Hilux/Nissan
    добрый день
    нужен совет , проект временно заморозился из за отсутствие мостов, но мост нашлись и скоро будут стаиться
    решил зад переделывать на пружины
    и сейчас стоит вопрос по заднему мосту собрать на 4 линке с панарой(как на 61 патруле) или 3 лине на шаровых опорах (как на на гранд чероки (WJ) со стабилизаторами, хода то будут отличные, но вот как будет с устойчивостью ? Друг (который будет строить FJ на 40 колесах с мостами дана 60) советует делать на 4 лине с панарой, сделать заднюю подвеску как на патруле 61 (если это возможно) колеса у меня будут максимум 35 пока что машина будут собраться под 33 колеса +2 дюйма а потом если бдел мало до 35 колеса подружим арки (как обычно делают на арктиктраках)
     
    Последнее редактирование: 4 май 2017
  11. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    оба варианта задней подвески хороши, при правильном расчете.

    Сабиту привет ( я так понял его fj на 40" ты упомянул )
     
  12. pesh77

    pesh77 Новичок

    Сообщения:
    21
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    almaty
    Имя:
    пархат
    Авто:
    Hilux/Nissan
    Да, он самый =)) возможно мы будем делать машины в одном месте, завтра поедем с ним на переговоры...

    но все же какой вариант лучше ? понятно что три линк (как на WJ, ласточкин хвост)лучше для котлеты, для больших колес, но для 33-35 4 линк с панарой будет лучше, ведь я больше буду ездить по городу, так как это будет основной машиной, поэтому Сабит мне советует остаться в сотковом варианты 61 патруль

    Хотя чел которы будет устанавливать мосты, советует именно 3 линк со стабами как на WJ, что машина будет намного устойчивее на скоростях , и ходы подвески будут намного лучше, он Сам ездит на WJ =)))

    по поводу рессор. и пружин, хотел оставьте на рессорах, но я езжу я основном пустой, гружу максимум 100-200кг поэтому на рессорах не хочу оставаться, если грузоподъемности будет мало то поставлю дополнительные пневомо подушки...это как вариант
     
    Последнее редактирование: 4 май 2017
  13. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    на самом деле, можно взять 61 мост с рычагами и родной патрол подвеской, и все это дело приладить к раме. никакой разницы в устойчивости не будет, если оба варианта будут сделаны правильно. у меня на крузилле задняя подвеска как раз как на WJ и сделал я ее только потому, что места для 4 рычажки не было ( топливный бак мешал ) ..
     
    pesh77 нравится это.
  14. pesh77

    pesh77 Новичок

    Сообщения:
    21
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    almaty
    Имя:
    пархат
    Авто:
    Hilux/Nissan
    возможно у меня тоже будет проблема с баком, поэтому и такой варианты предложили
    ясно, война покажет =) по место будем решать...
     
  15. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    конечно, чего голову забивать, сначала нужно все померить.
     
    Alex нравится это.
  16. pesh77

    pesh77 Новичок

    Сообщения:
    21
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    almaty
    Имя:
    пархат
    Авто:
    Hilux/Nissan
    добрй вечер!
    давно не писал..
    проект пока еще стоит, так как малость изменил его и из за этого мало кто хочет за него браться
    вобщем решили идти по самому сложному пути, (это все влияние Сабита =) Решили делать два похожих проекта с разницей что мой хайлюкс будет на патрол мостах 35 тапками, а Сабита FJ на дана 60 на 40 тапках, по сути у нас рамы похожие..
    решили перед делать 4 линк+панара, зад стандартная патрулевская подвестка (4 линк +панара)
    возможно приодеться переносить заднюю рулевую тягу на перед, так как она может будет мешать рычагам

    хотел посоветоваться по поводу пружин и амориков
    как вы думаете какой длинны мне нужны будут аморики, как я понял мне нужны длиноходные ? сабит говорит что не ниже 12дюймов, какие амортизаторы самые длинные с стоковых? у кого хода больше у патруля или 80, судя по всему мне нужны которые под лифт 4-5дюмов? как вариант можно перенести нижние крепления амора, закрепив его прям на мосту возле нижнего линка
    [​IMG]
    [​IMG]

    на какие бренды тратить внимание? нужен более менее бюджетный вариант, аморики планирую притащить из USA так как есть возможно придашь оттуда. на ebay много вариантов пока что склоняюсь к Bilstein серии 5100 или 5125 на ebay можно найти в районе 75-90$, какие варианты еще можно поискать

    кстати недавно измерил ширину заднего моста prado 120 (у хайлюкса по сути такой же мост только с барабанами за этого он не много уже) так вот ширина заднего моста пары 120 и патруля y61 одинаковая 164см! и расположение чашек и рычагов в одном и том же месте, разница только в том что верхние рычаги у патруля стоят ровно а у прадо под углом ну и аморики у патруля с зади а у прады с впереди

    хочу остаться максимально низко на сколько это возможно, лифт будет где то 4дюйма не хочу его сильно задирать, планируем передний мост сдвинуть чуток вперед порезов подрезав перечную арку
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2017
    TAKEZO нравится это.

Поделиться этой страницей