5.9 Dodge ram cummins 600 horsepower

Тема в разделе "Тюнинг двигателей 5.9 и 6.7", создана пользователем Ilya-Diesel, 27 июн 2017.

  1. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Во первых: спасибо большое Андрей, что просветил на счет программаторов и их использования на Wrangler. Давно искал повод сказать это СПАСИБО во все услышание.

    Теперь по существу. Один мой товарищ имеющий RAM начитался тут https://www.drive2.ru/l/455780831013635768/ и очень хочет. Что именно он хочет я еще пытаюсь понять, но на первый взгляд это можно озвучить как RAM Cummins 5.9 600 Horsepower. Что-то у него уже есть в моторе. Теперь буду определять что нужно еще. С меня отчет о стройке, с тебя коментарии (в чем сам не разберусь)
     
    TAKEZO нравится это.
  2. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    600 это не мало. Кратковременно и безопасно на стоке можно взять 470 +- , но бублик автомата и сам автомат быстро кончаются. А так, как минимум, насосы и форсунки, турбина, выхлоп, автомат или кит для него + бублик 2 или 3 дисковый.
     
    Ilya-Diesel нравится это.
  3. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
  4. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Сейчас электрики мучают машину. Удалили из проводки 3 сиги. Симптомы такие: глохнет. Стокавая топливная карта. Заводится. Показывает ошибку подкачной помпы. Ездит. Помпу отключают, все равно ездит. Подключают обратно, через некоторое время глохнет. С помпой может быть плавающая неисправность? Или рабочая/нерабочая?
     
  5. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
  6. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    послежу за темой))))
    а то тут у меня чаем есть идея))))
     
  7. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    если температура выхлопа сильно высокая - это способ снизить. а так не обязательно.
     
  8. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    производительность своего посчитайте, или просто проверьте, качает он вообще
     
  9. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Немного лирики. Фото[​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    У больших мальчиков большие игрушки
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    рэм до 2004.5 , он же 305/555 как у меня :)
     
    Ilya-Diesel нравится это.
  11. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Он самый!
     
  12. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    вот этот мотор в сафаря надо :flushed::flushed::flushed::flushed::flushed::):):)
     
    TAKEZO нравится это.
  13. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    если сафарь чуть подгнивший, 2-3 кикдауна и порвет его пополам))))) а вообще мотор офигенный
     
  14. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Эт вы сафари готовить не умеете...
    Мотор то Ваш хорош, но!! Сколько у нас не было - все мудохались с впрыском.
     
    TAKEZO нравится это.
  15. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Гляжу на манеже все теже
     
  16. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Прошел по списку:
    600 Horsepower
    Легче не стало. Попытался переработать в понятный мне вид, тоже вопросы остались.
    1. Фильтр воздушный с корпусом
    2. Программатор (Smart TNT или другой тоже можно использовать)
    3. чеза??? ссылка не работает, какая часть впуска?
    4. Интеркуллер
    5. 4" или 5" выхлоп, как понимаю выпускная магистраль
    6. Тубина или две, лично я за две
    7. Выпускной коллектор
    8. ТНВД повышенной производительности
    9. Помпа пдкачная или фильтр или нужны оба?
    10. Шпильки головки
    11. Распылители форсунок
    12. Впускной патрубок от турбины
    13. Впрыск воды или метанола
    14. Приборы "учета"

    Вроде все перечислил. Андрей подскажи пожалуйста по пунктам с ?. Еще выясню что из этого уже стоит и какой автомат поставлен. Родной автомат давно уничтожен.
     
  17. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    2. лучше смарти или диаболо, буллидог.
    3. это часть впускного коллектора, нафиг не нужен в общем то).
    4. кулер родной 600 вывозит, а вот если темпер выхлопа будет высоковат - тогда его менять. У вашего кулер с алюминия целиком, и он держит 5 кило буста легко, а вот которые после 2005, там пластиковые боковины и они лопаются после 3.
    5. Выхлоп лучше 5", звук будет ниже.. Но лаг чуть выше, хотя не критично..
    6. турбы лучше 2 ( compound )
    8. Второй ТНВД ( CP-3 ) основной более чем на 15% не раскачать, а все что больше, снижается надежность. 2 стандартных в самый раз, по цене +- так же..
    9.Помпа с фильтрами Fass или airDog обязательно. Ну или колхоз с 44 бошами, как у меня, только насоса 2 шт надо.
    10. Шпильки обязательно, иначе выдует прокладку махом. 450 без поднятия буста держат..
    11. обязательно нужны..
    13. впрыск метанола потом, по факту смеси.
     
    Ilya-Diesel нравится это.
  18. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Есть бульдог
    [​IMG]
    Выхлоп стоит 4"
    Помпа с фильтром заказан AirDog (сейчас какая-то времянка)
    Если п.3 часть впусного, тогда п.12 как?
    И еще
    [​IMG]
     
  19. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    как правильно вставлять картинки?
     
  20. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    п3 - нет необходимости, п12 нужен , прикручивается на родной коллектор
     
    Ilya-Diesel нравится это.

Поделиться этой страницей