1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Buggy rockcrawler

Тема в разделе "Проекты", создана пользователем peterk83, 27 май 2015.

  1. peterk83

    peterk83 Новичок

    Сообщения:
    27
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Петр
    Авто:
    Buggy Rockcrawler
    По классической для подобной техники способом )) Приваривается площадка на которую и будет крепиться цилиндр. Фотки моста выложу завтра. Только вот мост получается жутко тяжелым... Но делать нечего
     
    Сослан нравится это.
  2. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    меня больше интересуют скобы которыми ты зажмешь сам цилиндр.
     
  3. peterk83

    peterk83 Новичок

    Сообщения:
    27
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Петр
    Авто:
    Buggy Rockcrawler
    Я вырезал на лазере два полумесяца (нижняя часть и верхняя) Нарежу в них резьбу, нижнюю часть приварю к площадке а верхней прижму цилиндр. Как то так. Можно конечно из AL фрезернуть, но мне проще из стали
     
  4. peterk83

    peterk83 Новичок

    Сообщения:
    27
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Петр
    Авто:
    Buggy Rockcrawler
    Андрей! Вот, сфотал скобы гидроцилиндра
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    TAKEZO нравится это.
  5. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Спасибо! а мне такие сделаешь? дорого стоили?
     
  6. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Кстати, надо бы уменьшить ход штока гидроцилиндра, чтоб кулак не выломать. у него около 180 мм ход, а надо 165-170 +- насколько владею инфой.
     
  7. peterk83

    peterk83 Новичок

    Сообщения:
    27
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Петр
    Авто:
    Buggy Rockcrawler
    я могу тебе чертеж дать. У вас же должны быть лазерные станки. По чертежам тебе нарежут. Если нет, могу сделать. По поводу штока еще не думал. Может ограничители на поворотных кулаках уменьшить? Заодно радиус разворота уменьшится.
    Я на своем GM10 еще ход рулевого наконечника не измерял, может все обойдется.

    А по стоимости скоб не скажу, я за раз несколько деталей заказываю. Но точно не дорого. Может рубле 300-500, не больше
     
  8. vl4x4

    vl4x4 Новичок

    Сообщения:
    24
    Респекты:
    18
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    vl4x4
    Авто:
    TLCP78
    у Trail-gear готовые есть из 1020 billet steel[​IMG]
     
  9. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    я знаю, только они не того диаметра
    проверил диаметр цилиндра - оказывается подойдет по диаметру, но я как всегда, постараюсь сэкономить и сделаю по своему))
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2015
  10. peterk83

    peterk83 Новичок

    Сообщения:
    27
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Петр
    Авто:
    Buggy Rockcrawler
    Андрей, делись идеей! ))
     
  11. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    чертеж поможет, у Андрюхи shuum сделаю, если он не занят будет.

    Органичитель кулаков не вариант, гидравлика настолько сильна, что будет давить и гнуть все что не нужно. Ход цилиндра нужно сделать точно по мосту, чтоб кончался цилиндр и кулак ложился на ограничители без давления. в целом, там все просто.

    Замеряешь ход рулевого на мосту, замеряешь ход на цилиндре, взятую разницу реализуешь в двух проставках на шток, которые оденешь внутри цилиндра, тоесть крайние точки будут ограничиваться цилиндром. И все)
     
  12. peterk83

    peterk83 Новичок

    Сообщения:
    27
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Петр
    Авто:
    Buggy Rockcrawler
    Т.е. придется разбирать цилиндр?

    Напиши свою почту. Отправлю чертежик
     
  13. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    mail собак@ takezo.ru

    да разбирать придется, там все элементарно)
     
  14. peterk83

    peterk83 Новичок

    Сообщения:
    27
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Петр
    Авто:
    Buggy Rockcrawler
    Чертеж отправил. Загляну в цилиндр, как руки дойдут :)
     
  15. peterk83

    peterk83 Новичок

    Сообщения:
    27
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Петр
    Авто:
    Buggy Rockcrawler
    На выходных прихватил заднюю подвеску. Пробовал два варианта: с двумя и с одной пружино. Ни один вариант не подходит. Думаю нужны более мягкие пружины. Возможно когда рама нагрузится ДВСом и прочими узлами все встанет на свои места. Но пока меня не удовлетворяет такой вариант.
    На койлах стоят ШС - 2ШС20
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  16. peterk83

    peterk83 Новичок

    Сообщения:
    27
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Петр
    Авто:
    Buggy Rockcrawler
    Еще один неприятный момент выяснился. Оказывается скривил переднюю поперечную трубу. На фото ее видно. правый угол ушел вверх относительно переднего моста. Это меня вчере очень расстроило ((( Разница примерно 1см
    [​IMG]
     
  17. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Это всё оттого, что в сантиметрах измеряешь. Измерял бы в миллиметрах, как инженер, а не плотник, всё было бы ровно. 8)
     
  18. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    которая над мостом передним висит? горизонтальная?
     
  19. peterk83

    peterk83 Новичок

    Сообщения:
    27
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Петр
    Авто:
    Buggy Rockcrawler
    OldBlindDog
    Да я вообще думал в локтях или пядях измерять, но решил все же в см )))

    TAKEZO
    Да, именно та которая над мостом висит в горизонтали
     
  20. peterk83

    peterk83 Новичок

    Сообщения:
    27
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Петр
    Авто:
    Buggy Rockcrawler
    С кривизной рамы все обошлось. Когда подвешивал переднюю часть, сместилась стропа.

    Вопрос. Как правильно проверить артикуляцию подвески? Поднимать за мост или за раму? Лучше это делать когда передний мост стоит или без него возможно? нужно ли нагружять раму мотором? А то вчера начал проверять задевает ли задние койлы за колеса, поднял с боку рамы и вижу, что рама отклонилась всего на 9 град, а амортер уже максимально вытянулся.... За колесо поднимаю, поднимается вся баггуха.
    Предполагаю, что нет точки опоры со стороны переднего моста, т.к. его нет
     

Поделиться этой страницей