1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Подвеска 38" колёса на Y60, хватит ли пружин +2"?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Alex, 9 мар 2015.

  1. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Есть 3х дверый сафарь Y60 на стоковой подвеске. На фото авто стоит на колёсах размерности 275/70R18, фактический диаметр этих шин 33.6 дюймов.

    [​IMG]

    Диски останутся эти же 18x9/-12. Шины буду ставить этой же марки, но бОльшего размера. Выбор между 37x13.5R18 (фактич. диам. 37) или 38x13.5R18 (фактич. диам. 37,7). Конечно склоняюсь в сторону последних. Арки, естественно, будут подрезаться. Есть такой момент: не хочется вырезать огромные дырища в кузове под новые колёса, а хочется подкрамсать именно тот минимум, что требуется «38-ым» колёсам, желательно вообще только «вширь». Что в передних, что в задних арках Y60/61-ых, при установке колёс бОльших диаметров чем штатные, в первую очередь резина стремится начать задевать задние края арок.

    По многим причинам, но в первую очередь из-за крайне короткого заднего кардана в 3х-дверых Y60/61, очень хочется обойтись лифтом подвески в 2 дюйма (пружины/амморты, ну и понятно рычаги все и панары регулировать для сохранения управляемости авто близкой к штатной насколько возможно).

    Вот в чём и вопрос: реальна ли вообще эта идея для этого автомобиля: колёса диаметром 37.7 при лифте +2 именно в плане работы подвески на сжатие? Останется ли достаточное (для езды по херовому асфальту на скоростях 100-120 км/ч, когда оба колеса каждой оси одновременно подскакивают) количество хода на сжатие без радикального вырезания арок вверх?
     
  2. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Так в стандарте на сжатие совсем мало)
    Не мерил, сколько точно?

    уверен для 38" лифта +2 и небольшой подрезки будет достаточно.
     
    Alex нравится это.
  3. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Замерю завтра: на глаз там от отбойника до площадки на мосту сантиметров 5 или около того.
     
  4. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Мало как то...
     
  5. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    А нет, гоню. Нашёл информацию по штатному ходу до отбойников: впереди 65 мм, сзади должно быть 100 мм.
    В общем, я так понял, в идеале надо эти же расстояния после лифта и удлинения отбойников и сохранить, верно? =)
     
  6. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Почти) не меньше.. но и не намного больше. Если планируешь груженный по колдобинам гонять, то 65 мм спереди точно не хватит. да и 100 сзади..
     
  7. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    [​IMG]

    Впереди будет алю бампер с лебёдкой, сзади просто лёгкий алю-силовик (без калитки) на случай недоразумений в городе, силовые подноги, каркас на водителя с пассажиром, задний ряд сидений удаляется, туда закидывается 38-ая запаска. Авто будет двухместным. Кроме всего перечисленного со мной будет ездить ещё максимум 50 кг снаряги/железок, не более.

    PS: примерно прикинул в ФШ как будет выглядеть +2 и 38

    [​IMG]
     
  8. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    C учетом складывания отбойника - норм)) там как раз +- 100 спереди и будет.
     
    Alex нравится это.
  9. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    А по пружинам тут же можешь подсказать? ) Ставить буду OME. Вопрос в «рейтингах нагрузки».

    [​IMG]

    Алю бампер с лебёдкой и доп. светом впереди, полагаю, будет иметь вес явно не меньше 70-80 кг. Потому по передним пружинам выбор вроде однозначен, верно?

    А вот с задними что-то не совсем. В каталоге ARB OME значение light и medium рейтингов раскрываются следующим образом:

    LIGHT LOAD: Full passenger load with luggage weights up to 150kg.
    MEDIUM LOAD: Full passenger load with luggage weight varying from 200kg to 350kg

    Правильно ли я понял, что имеются ввиду загрузка авто тремя пассажирами (в случае коротыша) и 150 (лайт) / 200-350 (медиум) кг багажа в довесок?

    Если так, то с учётом того что вместо задних пассажиров у меня только запаска и немного снаряги, а в качестве «багажа» алю-силовик, то покатит «лайт»? Правда, я не посчитал подножки и каркас...

    Или же ARB имели ввиду что пассажиры вместе с багажом должны весить 150 (лайт) / 200-350 (медиум) кг?
     
  10. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    да рейтинг там поверхностный. обычно имеется ввиду заданное количество дюймов лифта при нагрузке + ххх кг свыше стока. Пустая машина будет выше чем заданный лифт.

    К примерну на ренг я ставил OME + 100 перед и +200 зад. лифт 2" . в реальности, с передним железным бампером и лебедем + пустая задница = +- 3 дюйма
     
    Alex нравится это.
  11. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    А сток это, всё-таки, все пассажиры плюс какие-то там копейки (для коротыша) в багажнике, верно?
     
  12. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    водила + полный бак, насколько помню
     
  13. 54trophy

    54trophy Похоже врубается :)

    Сообщения:
    289
    Респекты:
    101
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Nikita
    Авто:
    Уаз 2шт, escudo 1шт Samurai 1шт
    немаловажно еще резина которая планируется.. вот тут подкатил 2 машины рядом, одна 35 симекс, другая 37 богер, а разницы нет по высоте..
    конечно богер придавлен 1kz могучим, а симак без мотора, но все же
    [​IMG]
     
    Alex нравится это.
  14. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Разница оченевидна)))) На самом деле какие то дюймы у всех условные.. Пришел в магаз, купил колбасы кило. пришел домой, замерил = 700 грамм))
     
  15. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Да да, сам сталкивался не раз. Почему и выложил фото того что есть сейчас и сделал акцент на том что резина будет той же марки что и на фото.
     
  16. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    The final countdown =)) Водила + бак + пассажиры + стоковая грузоподъёмность багажника = ТОТ САМЫЙ СТОК, к которому и надо доплюсовывать 150 или 200-300 в зависимости от spring rate, так? ))
     
  17. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    да, чтоб получился заданный лифт.
     
    Alex нравится это.
  18. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Оукей ) И последний тогда вопрос сюда, хоть он и не прям по теме топика. Естественно, поставщики, кто OME продаёт, ставят на вид, что обязательно надо брать OME-шные же амморты, ибо пружины с аммортами спроектированы для максимально эффективной работы в паре — а как же иначе! =)

    Сам же положил глаз на Кинги 0-2" с выносными бачками и регулируемой жесткостью. Чего жду от них: лучшей управляемости на скоростях 100-140, с которыми езжу на дальняк (на 38-ых не пробовал, правда, но на 35-ых, по моему опыту, Y60 вполне уверенно и безопасно рулится по асфальту на такой скорости).
     
  19. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    бери кинги и не парься) однозначно лучше нитрочажера будет... Кстати оме амморты выпускают на заводе монро )
     
    Alex нравится это.
  20. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    На сегодня вопросы исчерпаны :D Спасибо ;)
     

Поделиться этой страницей