1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Подвеска Шс vs сайлентблоки в какие узлы что ставить

Тема в разделе "Jeep Wrangler Club", создана пользователем nyArt, 17 окт 2015.

  1. nyArt

    nyArt Новичок

    Сообщения:
    24
    Респекты:
    9
    Я из г.:
    Milan
    Имя:
    Artem
    Авто:
    JKU Rubicon 2008 Aut. 2.8CRD
    Хотелось бы узнать ваше мнение уважаемые Джиперы.
    У меня Wrangler JKU, уточняю для того чтобы избежать путаницы...

    Так вот вопрос, в каких узлах какие соединения лучше использовать?
    Пример, в оригинальной панаре 2008 года стоят сайлент блоки с резиновыми втулками, лифтуя Джип, заменил панару на регулируемую... На снятой обратили внимание на деформированный и повернутый СБ со стороны моста. В новой панаре от Синержи со стороны рамы стоит смазываемый, а на стороне моста ШС с полиуритановой втулкой которое уже второй раз начинает давать проблемы! Вопрос на что менять - вроде ШС работает лучше...

    П.с.
    Я верно понял что
    ШС это шаровое соединение?
    СБ это сайлент блок?

    Используете много сокращений которые предстоит подтвердить/разгадать ))

    Заранее спасибо.
    А.


    -------
    Jeep не покупают, а строят
    nyArt
     
  2. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    если ход передней подвески большой, на коротких рычагах где смещение и увод моста сильный, сайленты там не живут и нужны ШС. ШС работает лучше, но по опыту не так долговечен. Не скользящий сайлент ( как стандартный ) долговечен при условии что его не будет выворачивать большими ходами. Полиуретановый скользящий, надо постоянно мазать чтоб палец и обойма не заржавели и не начали драть полиуретан. В целом неплохой вариант, правда тоже не долго работают, если успел заржаветь и забиться песком.
     
    nyArt нравится это.
  3. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    надо было после лифта панару просто расслабить и заново протянуть ;))) хотя наверняка это было сделано... а на штатной панаре сайлент который на мосту совсем какой-то детский, тоже разлохматило у меня его быстро, панара терафлекс монстр нормально живет уже долго со своими радными сайлентами
     
    nyArt нравится это.
  4. VictorSakhalinets

    VictorSakhalinets Авторитет

    Сообщения:
    51
    Респекты:
    53
    Я из г.:
    Южно-Сахалинк
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Suzuki Escudo Alpha
    тут надо смотреть комплексно.

    начнем с того что такое ШС?- это соединение в котором металлический шар трется о металлическую сферу, внутри которой "живет"(это не точное определение а информация которая поможет нам определиться)

    чего боится это соединение? абразива. если нам надо уменьшить железку. мы трем или режем ее абразивом. грязь прекрасный абразив.

    и так Георгафически. если машина живет и ездить в аризоне, где ШС разве что изредка пылиться их можно смело ставить жить будут долго и счастливо(спороно конечно, но явно дольше чем в России)

    а если машина живет у нас то вода с грязью обильно поливает подвеску, даже в городе, за городом и подавно. при чем геологически грязь большей частью состоит из SiO2 и его вариация проще говоря кварца, твердость которого 9 из 10, тверже только алмаз, и этот против этого абразива железо пасует, даже железо с хоном.

    теперь почему ставят ШС, да потому что максимльный угол отклонения ШС больше чем у сайлент блока, и если хода подвески большие то без них просто не обойтись, а если хода маленькие то ШС даром не нужны.


    Мое имхо если можно ШС не использовать то лучше так и сделать, за внедорожный сезон у меня ушаталось единственное содениение - это ШС в рулевке, все сайлентблоки живее всех живых.
     
    shuum, nyArt, Sashki и ещё 1-му нравится это.
  5. nyArt

    nyArt Новичок

    Сообщения:
    24
    Респекты:
    9
    Я из г.:
    Milan
    Имя:
    Artem
    Авто:
    JKU Rubicon 2008 Aut. 2.8CRD
    [​IMG][​IMG]
    Вот пришли полиуритановые втулки..


    -------
    Jeep не покупают, а строят
    nyArt
     
    TAKEZO нравится это.
  6. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    не забудь смазать))
     
  7. nyArt

    nyArt Новичок

    Сообщения:
    24
    Респекты:
    9
    Я из г.:
    Milan
    Имя:
    Artem
    Авто:
    JKU Rubicon 2008 Aut. 2.8CRD
    Помню-помню. по совету, врежу масленки, хуже явно не будет ))
    А это, "лишние" рычаги, так как втулки идут комплектом на весь перед, а нижние рычаги уже JKS, могу экспериментировать на этих.
    Прислали с запасом и баночки с "вазелином" ))




    -------
    Jeep не покупают, а строят
    nyArt
     
    TAKEZO нравится это.
  8. nyArt

    nyArt Новичок

    Сообщения:
    24
    Респекты:
    9
    Я из г.:
    Milan
    Имя:
    Artem
    Авто:
    JKU Rubicon 2008 Aut. 2.8CRD
    Наконец пришли и масленки на все вкусы!
    [​IMG]
    Если всё пойдет по плану то в субботу поставлю.


    -------
    Jeep не покупают, а строят
    nyArt
     
  9. nyArt

    nyArt Новичок

    Сообщения:
    24
    Респекты:
    9
    Я из г.:
    Milan
    Имя:
    Artem
    Авто:
    JKU Rubicon 2008 Aut. 2.8CRD
    Первые 100км как-то не очень впечатлили - стало заметно жёстче на прямой с колдобинами, в повороте вроде лучше.

    из наблюдений, это что когда ставили, с трудом вгоняли рычаги обратно, так как в отличие от пирамидальной формы оригинальных СБ, полиуритановые имеют фланцы как видно на фото, которые зажимают рычаг в креплении... Может надо слегка ослабить...


    -------
    Jeep не покупают, а строят
    nyArt
     
  10. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    если ослабить, все будет люфтить и втулка потрет уши. не надо ослаблять..
     

Поделиться этой страницей