1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Рулевое Фланцы поворотных кулаков SAFARI: как варить?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Alex, 4 мар 2015.

?

Из какого сплава отлита деталь?

  1. Сталь

    33,3%
  2. Чугун

    66,7%
  1. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Приветствую, Единомышленники!

    Вопрос простой: имеются ли у кого более ли менее достоверные сведения о сплаве из которого отлиты фланцы поворотных кулаков переднего моста Nissan Safari?

    [​IMG]

    Уже определённое время ломаю голову над установкой нештатных тормозных суппортов. Все варианты с переходными платами с родных кронштейнов фланца на кронштейны нештатного суппорта уже рассмотрены и подведён итог: весьма и весьма проблематично и нетривиально, в общем и целом, почти невозможно. Как минимум для этого надо перемерить несколько десятков нештатных суппортов и тормозных дисков. Десяток осилил, на большее возможностей нет.

    Поэтому также рассматривается вариант полного удаления родных кронштейнов с фланца и приваривание новых под новый суппорт.

    Терзают смутные сомнения и догадки что деталь сия отлита из чугуна той или иной марки, сварка которого, как всем известно, мероприятие весьма непростое и неоднозначное по результирующей надёжности сварного шва (особенно с учётом того каким нагрузкам будет подвергаться шов в данном конкретном случае и насколько ответственен этот узел в плане безопасности).

    Покопав буржуйские форумы, найдена одна тема, где человек, подобную операцию, всё-таки, провернул и заверил всех окружающих в том, что фланец отлит не из CAST IRON (чугун), но из CAST ALLOY STEEL (литая легированная сталь). Однако, ничем это заявление подтверждено не было.

    [​IMG]

    В металлургии не силён, со сваркой лично дел пока, к сожалению, не имел. Знаю только, что почти любая марка стали варится надёжно и без особых проблем и что любой чугун варится достаточно сложно и часто не сильно предсказуемо в плане надёжности полученного результата.

    Кто что может объективного сказать по данному вопросу? Из чего отлита деталь? Как в этом убедиться на практике? Как надёжнее всего выполнить данную сварку? Вид сварки? Газ? Если да, то какой? Электрод, какой? Предварительный нагрев? Длительное охлаждение в печи? Использование рассверливания шва и установки стальных шпилек при сварке?

    PS: Большая просьба не отходить от темы в сторону тормозов вроде «зачем, как и почему» — для этого, если у кого возникнет желание, или я таки добьюсь успеха, логично будет создать отдельную тему.

    С уважением.
     
  2. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Полуавтомат двойным - тройным швом на максимальном токе!
     
  3. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Да да да, твою версию я отлично помню! =) Это я, так сказать, для максимального охвата возможный мнений! =))
     
  4. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Сразу скажу, что это сталь. обычно хромосодержащая, часто 35Х . Чугун используют в грузовиках, изза необходимости изготовления больших деталей, они проще в обработке и дешевле в производстве, но из них делают не нагруженные детали. Ковкий чугун, как и любой другой хрупкий, а тут, как мы видим, рулевая сошка, которая 100% из прочной стали.

    Варить не сложно, главное предварительно нагреть деталь градусов до 200, газовой горелкой. начинать сварной шов не с начала стыка деталей, а рядом, немного задержавшись, для прогрева детали. Ток побольше, и все сварится хорошо и красиво.

    Насчет чугуна, старый стереотип, непонятно кем придуманный. :D
     
    Alex и Pa3k нравится это.
  5. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Ой Вы не правы мой дург! Варил я эти кулаки у себя - и чугунявые они! Да варятся, но как чугун кипят, возможно там не просто чугун, а что то немного мадифицированное, но суть одна!
     
  6. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    спорить не буду ) японцев тоже не спросишь с чего сделано. я останусь при своем мнении - не может быть там чугуна. он не используется в рулевом. :)
     
  7. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Оукей :)

    С этим понятно, спасибо. Требуется только одно уточнение: греть надо деталь, которую будем приваривать? Или сам фланец? Или и первое и второе?

    Ещё: из какой стали изготавливать сами переходные платы, которые будут привариваться?

    А что на счёт газа? Выбора электрода? Или всё как с обычной сталью?

    И последнее: после сварки требуется медленное охлаждение или нет?
     
    LeXX81 нравится это.
  8. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    прихватил по периметру, нагрел все и вари )
    Хоть в кислоте, хоть смесью
    для переходников хватит ст3
    Можно охладить в песке горячем. или завернуть в шубу асбестовую. Но это рекомендации опытных сталеваров. :) Если без него, ничего не отвалится, однозначно..
     
    Alex нравится это.
  9. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Глабодарю :)
     
  10. Pa3k

    Pa3k Саня Санёк Клуб "Вентилятор"

    Сообщения:
    60
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Санек
    Авто:
    Hilux
    Сто процентов сталь, в тачки все шабашки выглядящие как чугунная батарея-не чугун а мталь, греть и варить, ток на максимум. И глядеть чтоб проволка хорошо проникала. Но плохо проварить эти детали очень легко так что будте внимательны.
     
    Alex и TAKEZO нравится это.
  11. Maxx

    Maxx Авторитет

    Сообщения:
    109
    Респекты:
    58
    Имя:
    Макс
    ага, ща наговорите. Чугун это. если и варить, то смесью с конским током
     
    shuum нравится это.
  12. 54trophy

    54trophy Похоже врубается :)

    Сообщения:
    289
    Респекты:
    101
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Nikita
    Авто:
    Уаз 2шт, escudo 1шт Samurai 1шт
    привари электродом по чугуну.. накрайняк проволоку медную на обычный электрод намотай.. у меня приятель крепления а-рычага к военному мосту электродом по чугуну приваривал.. у уаза корпус дифа чугун.. 2 года полет нормалный, по осени на гонке вырвало болт на ШСе а-рычага, крепления ромашкой, но сварку не оторвало, выправили, новый болт, сварка на месте..
    проволоку на электрод наматывали когда корпус кпп уазу варили, лет 5 уже все прекрасно
     
    Alex нравится это.
  13. shuum

    shuum Андрей Cummins Клуб

    Сообщения:
    142
    Респекты:
    79
    Я из г.:
    Находка
    сплав "чугуна", начало свар. вынны нагревал до красна, далее обычной УГ. не варить чистым аргоном, смесь наилучшее. После охладить, чем медленней, тем лучше. А лучше в печи, с 200С и до остывания часа 2-3. Тюкали твердомером-на 5-8 ед. мягче.
     
    Alex и TAKEZO нравится это.
  14. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
  15. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
  16. 54trophy

    54trophy Похоже врубается :)

    Сообщения:
    289
    Респекты:
    101
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Nikita
    Авто:
    Уаз 2шт, escudo 1шт Samurai 1шт
    примерил сегодня коллектора на GM 5.7 завареные смесью с конским током) хорошо повело их))
     
  17. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    ты их варил, не прихватив к верстаку или не прикрутив на бошку?)))
     
  18. 54trophy

    54trophy Похоже врубается :)

    Сообщения:
    289
    Респекты:
    101
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Nikita
    Авто:
    Уаз 2шт, escudo 1шт Samurai 1шт
    конечно) раньше проходил номер) да и на бошке недоступно было
     
  19. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    я
    к столу привариваю. по периметру, иначе полюбому винтом пойдет. а в идеале, шлифануть его потом, потому что даже с столом деформация есть.
     
  20. 54trophy

    54trophy Похоже врубается :)

    Сообщения:
    289
    Респекты:
    101
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Nikita
    Авто:
    Уаз 2шт, escudo 1шт Samurai 1шт
    понятна.. ща буду думать как ему исходное состояние вернуть..
     

Поделиться этой страницей