1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Подвеска Ушел развал в минус

Тема в разделе "Jeep Wrangler Club", создана пользователем Марат, 11 апр 2016.

  1. Марат

    Марат Новичок

    Сообщения:
    91
    Респекты:
    14
    Вопрос к специалистам, стоит ли править мост при отрицательном развале (лев -0,96 град, прав -1,15 град), так как стоимость правки у нас ого-го, то может не заморачиваться, а приварить усилители от Трефа и кататься дальше?
    Вроде как резину не ест, только справа больше грязи летит на стекла
     
  2. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    для начала шаровые проверить, новые порой дают разный развал, после небольшого пробега. Обварить мост в любом случае надо. Править такой маленький - я бы не стал...
     
  3. Марат

    Марат Новичок

    Сообщения:
    91
    Респекты:
    14
    ок, спасибо, шаровые старые, новые пришли
     
  4. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Тем более.
     
  5. Марат

    Марат Новичок

    Сообщения:
    91
    Респекты:
    14
    вообщем, запчасти прибывают, определился (по затратам), предварительно где все будут делать. Замерил еще раз развал - что сказать, если принять что мост у Джека пластилиновый (честно сказать особо не прыгал, по крайней мере слева), болезнь прогрессирует!
    Вопрос к Знатокам! Править или нет (по Гамлету)! Перед приваркой усилителей
    [​IMG]
    второй вопрос, заметил дома в распечатке, что указаны 15 диски, влияет ли это на показания или перемерить у них же, но за бесплатно?
    третий вопрос а как выправить развал-сход на заднем мосту? или забить?
     
  6. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Если и править, то только способами с предсказуемым результатом, а не "долбануть кувалдой" как иногда советуют. 1 градус я бы не заморачивался. Просто обварил и все.
    15" диск значения не имеет.
    задний мост только разбирать и мерить, потому что показания стенда тоже иногда врут)

    Так что обваривайте и в путь)

     
  7. alex_60

    alex_60 Новичок

    Сообщения:
    59
    Респекты:
    23
    Имя:
    павел
    Проверь развал в другом месте.
    Может стенд врет то что их тоже надо проверять.Что как обычно не кто этим не заморачивается как установили так и работают а что фундамент гуляет для них пох.
     
    TAKEZO нравится это.
  8. Марат

    Марат Новичок

    Сообщения:
    91
    Респекты:
    14
    Спасибо Андрей, т.е. можно просто обварить и отрегулировать потом развал пластинами от Васико?
    А на полуоси этот угол не повлияет (развал дошел почти до 1,40)?
     
  9. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    можно и так поступить. на полуоси не повлияет
     
  10. Марат

    Марат Новичок

    Сообщения:
    91
    Респекты:
    14
    Еще вопрос-уточнение - люфтят верхние шаровые - от них может уйти развал?
    И еще что-то у нас никто такой мост не правил, есть ли у кого-нибудь видео-инструкция, или фото - какие приспособы нужны?
     
  11. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    запросто)
    видеоинструкции нет. Приспособы это кондуктор, эталонная ось с обоймами под подшипники и лазерный индикатор.
     
  12. Марат

    Марат Новичок

    Сообщения:
    91
    Респекты:
    14
    И еще вопрос, если вытащить полуося — на сквозь можно что-то просунуть, для эталона? Без снятия редуктора?
    Потом если вытащить редуктор (я не в курсе, там как как у жигулей, все в сборе? или как у Волги - главная шестерня крепиться к мосту) и можно его разрегулировать?
     
  13. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    редуктор целиком вытаскивается, ничего не разрегулируешь если не перепутаешь при сьеме регулировочные шайбы. не вытащив редуктор из моста насквозь из чулка--в чулок не будет прохода.
     
    TAKEZO нравится это.
  14. nyArt

    nyArt Новичок

    Сообщения:
    24
    Респекты:
    9
    Я из г.:
    Milan
    Имя:
    Artem
    Авто:
    JKU Rubicon 2008 Aut. 2.8CRD
    Я бы сперва поменял шаровые. Даже по регламенту, советуют после их смены выставлять заново все параметры!
    Если ситуация ухудшается, "дошло" до 1.40 советую проверить в другом месте.

    П.с. У нас у пары человек, правый чулок не совпадал с левым если насквозь трубу загонять


    -------
    Jeep не покупают, а строят
    nyArt
     
    MADMAX и TAKEZO нравится это.

Поделиться этой страницей