1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Трансмиссия Усиленный передний мост для Land Cruiser 80 с парой 9.5 дюймов

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем TAKEZO, 14 фев 2015.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Стырено на австралийском форуме, крузероводов.

    Всем владельцем 80к и 105 известно, что передний мост достаточно слабый. Это обусловлено 2 моментами:
    24 шлица на полуоси, в месте соединения с ШРУСом, когда наружниче части по 30 шлицов ( это 32 мм )
    Диаметром главной пары 8.4 дюйма ( сзади 9.5 )
    Есть непростое, но эффективное решение, нужны будут кулаки с моста 80ки ( 105 )
    Цапфы, полуоси и прочая мелочевка
    Чулок заднего моста и дифф от TLC 40/55/60/70

    Вот что должно получится:
    [​IMG]

    Бреем чулок и спиливаем все ненужное:
    [​IMG]

    готовим кулаки от 80/105 ( к слову они существенно больше чем у 40/55/60/70 и Hilux PickUp )
    [​IMG]

    Примерка под нужные размеры:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Отрезается лишнее:
    [​IMG]

    Обратите внимание, что дифф в чулке перевернут, и для этого сделаны специальные вырезы под венец ГП
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Кулаки запрессовываются, с учетом угла кастора, доворота моста и чтоб было ровно
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Так же можно сделать передний мост с "шишкой" на лево под 95 prado, jeep и некоторые другие авто.
     
  2. -Anton-

    -Anton- Cummins Клуб

    Сообщения:
    388
    Респекты:
    64
    Я из г.:
    Хабаровск
    И ещё паджеро))))
     
  3. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Точно и паджеро, и грузовики какие то... такомы, fj cruiser - в общем вариантов милиард
     
  4. Slava.Kam.

    Slava.Kam. Авторитет

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    25
    Имя:
    Слава
    красиво и с картинками+.. на камчатске давно так делают, еще со времен просто вварки заднего редуктора с куском чулка вокруг него.. описанный выше способ гораздо проще..
     
  5. Dimas

    Dimas Новичок

    Сообщения:
    48
    Респекты:
    7
    Я из г.:
    г.Артем
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Toyota Hilux
    Да не плохо. Андрей а это получается у них тонкая пара? Или по фото так кажется.?
     
  6. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Тонкость пары зависит от передаточного числа. Тоесть 2 вида корпусов, например до 4.11 и после.
     
  7. vl4x4

    vl4x4 Новичок

    Сообщения:
    24
    Респекты:
    18
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    vl4x4
    Авто:
    TLCP78
    На TLC40/55/60 попадались "тонкие" пары 9.5", и туда тюнинговые толстые пары 4.56, 4.88, 5.29 9.5" вроде не ставились без хитростей.
    На TLC70/80 уже всегда пары 9.5" были толстые.

    Во Владивостоке Алексей Леший на свою 80-ку в передний мост вваривал часть от заднего чулка и ставил редуктор с парой 9.5" года полтора назад, чтобы кататься на больших колесах с парами 9.5" и передаточным 4.56.
     
  8. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    на 70 наверное после 90 года толстые...

    а корпуса 3.73 и 4.11 могут отличатся? на тойоте ( 60 крузак )
     
  9. vl4x4

    vl4x4 Новичок

    Сообщения:
    24
    Респекты:
    18
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    vl4x4
    Авто:
    TLCP78
    так на тяжелых(с 9.5" спереди) 70-ках и не факт что были отличные от 4.11 пары когда-либо...
    и на tlc60 были пары 3.7 (37/10) http://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/hj60lg/8678/chassis/4101/41201/
    но корпус на TLC60 с 1984 по 1987 http://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/hj60lg/8678/chassis/4101/41101/
    по номеру совпадает с TLC BJ70 с парой 4.11 http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser_prado/bj70/117352/chassis/4101/41101/
    и дифференциалы одинаковые по номерам
    надо у Custom'а спросить как они поборолись с тонкой парой в мосту TLC60 установленном на Pajero карлсона.

    http://www.crawlpedia.com/thick_gears.htm - вот филтимоторсы ведут свою базу заний по crawl теме с наглядными картинками
     
    TAKEZO нравится это.
  10. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Спасибо) у меня как раз мосты 60ки, с парами 3.73 будут. озадачиваюсь слегка заранее, перед установкой 5.29
     
  11. Slava.Kam.

    Slava.Kam. Авторитет

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    25
    Имя:
    Слава
    задняя на 80ке не лочной тоже тонкая.. пришлось порегулировать когда ставили толстую 5.3..шайба под мокровку у токаря и кусочек корпуса срезали а то большая шестерня зубами цеплялась..
     
    TAKEZO нравится это.
  12. vl4x4

    vl4x4 Новичок

    Сообщения:
    24
    Респекты:
    18
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    vl4x4
    Авто:
    TLCP78
    не совсем так, у всех 80-ок пара 4.1 (41/10) (и лочных и не лочных, и леворульных и праворульных, и с разгруженным и полуразгруженным мостом) что передние 8" одинаковые, что задние 9.5" одинаковые, в смысле передняя с задней естественно разные.
    т.е. не бывает тонкой пары 4.1 и толстой пары 4.1

    и у пары 9.5" с передаточным числом 5.29 (37/7) действительно ширина больше чем например у 4.88 (39/8), 4.56 (41/9) и естественно заводской 4.10 (41/10)
    поэтому чтобы поставить пару 5.29 надо не только корпус редуктора чуть подточить, если пара цепляет за него, хотя вроде не должна, но и главное 1.) либо палец дифференциала подточить чтобы его можно было воткнуть в дифференциал, 2.) либо один из зубов на паре подточить турбинкой, чтобы опять же всунуть этот палец(ось сателлитов). Пара от этого слабже в этом месте не станет, так как основная нагрузка(пятно контакта) идет по середине зуба.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    а вот ситуация с парами от 40/55/60-ки 4.11 (37/9) и 3.7 (37/10) не совсем очевидна, так что если у кого есть в заначке пары toyota 9.5" 4.10, 4.11 и 3.7, то не затягивайте с измерениями...
     
    TAKEZO нравится это.
  13. Slava.Kam.

    Slava.Kam. Авторитет

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    25
    Имя:
    Слава
    на тот момент фото не делал, но могу сказать что в лочный мост пара влетела как к себе домой, в нелоччный пришлось точить шайбу и чуток корпус резать, чтоб зубами не цепляло..пары нитро в обоих случаях..диференциал в одном случае лочный во втором арб, описанных выше проблем не возникало..
     
  14. vl4x4

    vl4x4 Новичок

    Сообщения:
    24
    Респекты:
    18
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    vl4x4
    Авто:
    TLCP78
    задняя родная пара toyota 9.5" 4.10 (41/10) имеет максимальную толщину 28мм, а нитровская 5.29 толщину 34,5 мм, разница получается около 6,5мм
    [​IMG]
     
  15. BANZAI

    BANZAI Cummins Клуб

    Сообщения:
    29
    Респекты:
    9
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Денис
    Авто:
    TLC80
    Хочу так сделать...
    Где бы чулок надыбать такой.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2015
  16. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    я свои продал)
     
  17. Maxx

    Maxx Авторитет

    Сообщения:
    109
    Респекты:
    58
    Имя:
    Макс
    ден, если те интересны чулки от 60 -тки, то у сирожи фролова было навалом
     
  18. BANZAI

    BANZAI Cummins Клуб

    Сообщения:
    29
    Респекты:
    9
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Денис
    Авто:
    TLC80
    Макс, интересно. Скинь телефон
     
  19. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    мне тоже интересно ) про запас взял бы :))
     
  20. Maxx

    Maxx Авторитет

    Сообщения:
    109
    Респекты:
    58
    Имя:
    Макс
    телефона нет, a\м "легион" на снеговой
     

Поделиться этой страницей