1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Рулевое Усиленные сошки nissan y60/61

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем TAKEZO, 19 апр 2017.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Оригинал тут: https://www.drive2.ru/l/471093729453671431

    Считаю отличным способом переноса межколески вперед и вверх.


    После установки переднего моста Y61 захотелось перенести тяги повыше и от "греха" подальше)
    Что бы это воплотить в жизнь пришлось поменять левый кулак на кулак от праворукого Сафари т.к. там есть ухо спереди к которому и будет крепится усиление сошки.
    Мой хороший знакомый вырезал мне заготовки, ну а дальше дело за руками.



    .[​IMG]




    .[​IMG]




    .[​IMG]


    Тощина сошки 24 мм. (перестарались и уменьшил до 20 мм.) Шпильки перерезал под м12 (Шпилька М12 L=87 Р1=32х1,25/21х1,75 ГОСТ 22042-76 (МАЗ) 373518),



    .[​IMG]


    сухари УАЗ, соединительная пластина 12 мм. Дальше все по месту, прикручиваются заготовки, потом прихватки и обварка после снятия.



    .[​IMG]




    .[​IMG]




    .[​IMG]


    На обе сошки у меня ушло часа 4, так что не все так страшно как кажется.



    .[​IMG]




    .[​IMG]


    Всем удачи в начинаниях!
     
  2. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Конкретно в этом случае не сохранена правильная геометрия рулевого.
    Если авто ездит не только по бездору, стоит задуматься о сохранении угла Акермана.
     
  3. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    да хрен с ним с углом этим, если больше 60 машина не ездит) Решение хорошее, а при правильной реализации - отличное!
     
  4. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Согласен, на котлете пох
     

Поделиться этой страницей