1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Трансмиссия Усиление шпилек разгруженного моста Land Cruiser 40/55/60/70/80

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем TAKEZO, 23 фев 2015.

  1. 54trophy

    54trophy Похоже врубается :)

    Сообщения:
    289
    Респекты:
    101
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Nikita
    Авто:
    Уаз 2шт, escudo 1шт Samurai 1шт
    Нинада ляля... Не решаемая эта проблема только в одном случае, многие знатоки уазомостов со свойственным им поуизмом, этож уаз, при переборке совсем не смотрят какой гриб куда пихают, а они все 4 разные, и вот запихивают они передний назад, и начинается у них, 100км проехал, подтянул болты.. Гриб передний короче.. В остальных случаях лечится путем установки шпильки коллекторной с гайками шатунными.. Если не помогает, то замена ступиц, резьбе уже совсем плохо..
     
    Sashki и TAKEZO нравится это.
  2. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    фиксаторы резьбы? провлочная контровка? или шайба с усиками как на диффе, для фиксации против откручивания, не поможет?
     
  3. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Фиксатор резьбы помогает, но может и подвести. Проволочки и усики не вариант, они не позволят поддтягивать в случае чего. Позволят не потерять открученный хаб. Проблема может прочвиться после чрезмерной нагрузки. Не поленитесь после сложного участка посмотреть не ослаб ли хаб, визуального контроля достаточно.
     
  4. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Вы в воцапе с Димкой bananza151 обсуждали тему контровки. Он для меня весьма авторитетен в подобных вопросах, поскольку занимается ремонтом и тюнингом военных самолетов) А там проблема вибраций, откручиваний очень важна. Сейчас он с отпуска вышел, и обещал дать инструкцию по правильной контровке проволокой. Причем все нагруженные детали на самолете контрятся именно так, и никак иначе.. Так что ждем Димона)
     
  5. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    в авиатехнике шляпки болтов с дырдочками под контровку.

    лет с десять назад прилетели к нам в красноярск на презентацию самолетики мелкие сааб 340 и 2000, ну там полетали мы на них пробный полёт, то сё, сели на землю, давай спецы саабовские рассказывать про техническую часть, капот на двигателе открыли, и сразу у всех наших технарях обслуживающих: "типа чо за фигня, почему болты нигде проволоками не законтрены, гавно аппаарат, развалится" ;)))
     
  6. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    [​IMG]
     
    TAKEZO нравится это.
  7. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Тут согласен. И на тракторе и на самолете болтики откручиваются от вибрации. На полуоси несколько иная ситуация. На тойоте стоят конусы, на ниссане болты без зазоров. Если в конус болт поставить и нагрузить основательно, детали относительно друг друга сместятся. Вот в результате этого и ослабевает затяжка. Винтики остаются на месте, а детальки свободу имеют. Потому тут контрить винтики не выход. Ищите способ применения конусов с 76-го и 105-го, у них шпильки на 10.
     
  8. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    тоже вариант.
     
  9. bananza151

    bananza151 Новичок

    Сообщения:
    19
    Респекты:
    2
    Я из г.:
    благовещенск
    Имя:
    bananza151
    Авто:
    сурф, марк
    усики, позволят подтягивать, почему нет то??? а по части контровок, и сааба, не сравнивайте нано-техно, и вибрацию 8 90-кг лопастей, вращающихся со скоростью 740 об минуту, вибрации очень сильные, поэтому контровка будет держать болты.... Андрей, картинка хорошая!)
     
  10. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    На гонке постоянно протягиваю хаб когда есть время на перекур) да и в городе раз в месяц тоже подтягиваю)
     
  11. bananza151

    bananza151 Новичок

    Сообщения:
    19
    Респекты:
    2
    Я из г.:
    благовещенск
    Имя:
    bananza151
    Авто:
    сурф, марк
    попаду на стоянку, зафотаю всевозможные варианты!)
     
  12. bananza151

    bananza151 Новичок

    Сообщения:
    19
    Респекты:
    2
    Я из г.:
    благовещенск
    Имя:
    bananza151
    Авто:
    сурф, марк
    Серега, ни разу за 3 года не подтягивал!)
     
  13. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    А ты используешь так же технику как и я? чет мало вериться))) мне иногда очень страшно смотреть куда я залазию )) а порой думаю а накуя) так же в городе я постоянно прыгаю по бардюрам) и катаюсь по ступенькам а это дополнительные нагрузки) зимой хабы можно и не смотреть а вот летом постоянно контролирую)
     
  14. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    И да можно было болты посадить на фиксатор но я этой гуйной маеться не собираюсь)
     
  15. bananza151

    bananza151 Новичок

    Сообщения:
    19
    Респекты:
    2
    Я из г.:
    благовещенск
    Имя:
    bananza151
    Авто:
    сурф, марк
    ну скакаю я нормально, и по полям и по рыбалкам, никаким фиксатором ничего не мазал, вроде норм
     
  16. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Я же говорю быват что быват, и без излишнего тюнинга все работает
     
  17. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
  18. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Знаю) отзывы о чем именно? приглашу на форум)
     
  19. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    О машине конечно. Год прошел, розовые очки (если были) разбились в дороге, можно и объективные впечатления услышать.
     
  20. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    я второй кардан у него когда забирал, машина стояла разобранная по передней подвеске в гараже. не спросил что с ней, но факт в том, что какие то переделки там
     

Поделиться этой страницей