1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Трансмиссия Усиление шпилек разгруженного моста Land Cruiser 40/55/60/70/80

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем TAKEZO, 23 фев 2015.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Речь пойдет про шпильки крепления полуоси к ступице. Думаю, особенно полезно будет @РоманHJ61 , потому что он уже ненавидит этот узел. да Рома?)

    Родные шпильки имеют толщину 8мм ( резьба м8 ) цена 6$
    Их 6 штук + 2 стопора
    Альтернатива, шпильки ARP Magnum , те же м8, но существенно крепче, с ценой 10$
    Один ушлый америкос решил воткнуть болты 7/16 ( это примерно 11 мм )
    Далее просто картинками:

    [​IMG][​IMG]

    Далее сверлится ступица под нарезку резьбы, крайне желательно делать это в сверлильном станке:

    [​IMG]

    Сверлится и пятка полуоси, режется резьба в ступице
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    В пятке полуоси сверлить чуть меньше, ведь там были конуса. ну и так же в станке:
    [​IMG]
    С виду, крепко!
    [​IMG]
     
  2. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Второй вариант, с шпильками ( болтами) на 10 мм + на 10 мм глубже режется резьба в ступице
    + увеличенные стопоры ( больше на 3 мм в диаметре ) + большее их количество 4 ( в стандарте 2 )
    Далее картинки:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Длинный болт лучше, он центруется безрезьбовой частью по ступице
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Все разумеется собирается на фиксатор резьбы
    [​IMG]

    Крепко?
     
  3. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Нууу... конечно сравнение не очень... Но все же, на УАЗовских мостах данное дело не работает... Один черт раскручиватся и отлетают...
     
  4. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    даже если на фиксаторе?
     
  5. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Даже на фиксаторе... Но разница видимо в материале. У УАЗа чугун видимо ну совсем говняный! :)
     
  6. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    я попробую на себе толстые шпильки и 4 стопора)
     
  7. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Conrad написал:

     
  8. РоманHJ61

    РоманHJ61 Новичок

    Сообщения:
    37
    Респекты:
    1
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Роман
    Хорошая информация но я другой дорогой пошел)
     
  9. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Ну тебе уже проще)))
     
  10. РоманHJ61

    РоманHJ61 Новичок

    Сообщения:
    37
    Респекты:
    1
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Роман
    Верно стояли 35 колеса Ездил сидел прыгал дергал на Блокировках шпильки-шрусы держали и не подавали вида ни одной поломки, все было великолепно.
     
  11. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Ну я еще предполагал до, и Николай Конрад тоже самое сказал - возможно кривой чулок.
     
  12. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Stalker написал:
     
  13. РоманHJ61

    РоманHJ61 Новичок

    Сообщения:
    37
    Респекты:
    1
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Роман
    Я понял одно из данной темы что у каждого машины разные по весу оснастке мостов резине и эксплуатации , скажу за себя у меня ставятся запчасти в мосты только оригинальные сам заказываю и жду, а собирают два проверенных человека у которых и руки есть и мозги ,а также все нужные ключи , и мосты у меня ровные)))))) но Рвет и все. Понимаю что вес и колеса уже не для данной машины, а 35 бублики не хочу ставить машина вообще убогая становится.
     
  14. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Непричем твой вес. У Коли Конрада дефендер 5 дверный, он не легче твоей машины ( ну может совсем немножко ) . И машина для экспедиций, всегда груженая. причем крепко груженая.
     
  15. РоманHJ61

    РоманHJ61 Новичок

    Сообщения:
    37
    Респекты:
    1
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Роман
    ага только полный бак 230 литров солярки.
     
  16. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Не в упрек качеству твой мастерской, я все же уверен, где то чтото не так сделано. не может на ровном месте все так отваливаться..
     
  17. РоманHJ61

    РоманHJ61 Новичок

    Сообщения:
    37
    Респекты:
    1
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Роман
    4 раза проверил) может.
     
  18. Pa3k

    Pa3k Саня Санёк Клуб "Вентилятор"

    Сообщения:
    60
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Санек
    Авто:
    Hilux
    Конраду верю
     
  19. Slava.Kam.

    Slava.Kam. Авторитет

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    25
    Имя:
    Слава
    шпилька с одной стороны на 10 с другой на 8, не будет ходить..проверено..

    берете шпильки с выхлопных коллекторов они каленые и на 10..пересверливаете как сказано выше и закручиваете как обычно только без конусов уже(с резьбовым герметиком, клеем и тд)..если гайки с юбкой(типа шайбы) то после сборки пройтись болгаркой по краю ступицы чтоб диск налез внутренним отверстием..

    или еще один вариант делали.. вместо 6 шпилек на 8 делали 12 шпилек, но он более геморнее..

    оба варианта работают с колесами 44"
     
    TAKEZO нравится это.
  20. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    На фланце полуоси конические отверстия. Болт М10 без каких-либо рассверливаний резьбовой частью проходит в это отверстие. При таком тюнинге полуость висит на 2х штифтах и крепко прижата. При значительной нагрузке силы трения не хватает чтоб удержать фланец относительно ступицы, после такого затяжка резьбы ослабевает.
     
    TAKEZO нравится это.

Поделиться этой страницей