На двигателях 6.7 борцы за экологию решили, что все пары вентиляции картера нужно пустить обратно во впуск. В предыдущем поколении моторов 5.9 вентиляция выходила простой трубкой на улицу. Когда засоряется фильтр ( по факту он напитывается маслом ), давление в картере вырастает и борт комп требует посетить сервис. Менять фильтр, потратив на это 7000 руб я не захотел, и сделал как все америкосы, удалил эти рулоны "туалетной бумаги" и вывел сапун на улицу. В целом все просто: Крышка на 8 болтиках, далее руками вынимается сам фильтр .такой Мне повезло и фильтр расклеился сам, бывает что приходится по кусочкам вынимать, отпилив ушки крепления внутри. Мой фильтр в собре Я поддел отверткой и весь элемент отклеился от корпуса на 3 кг облегчил грузовик))) Далее, уже без фильтра ставим корпус фильтра на место и прикручиваем крышку. Трубку вентиляции картера просто опускаем вниз, с фильтром на конце. .В патрубок перед турбиной ставил заглушку .Точнул с алюминия. все
Также думаю сделать, но хочу вентиляцию картера пустить через маслоуловитель в выхлоп. Врезается трубка на 5/8" под 45 градусов и за счёт разрежения, создаваемое потоком выхлопных газов будет создаваться вакуум и принудительная вентиляция картера. На Мерседесе пока пустил вентиляцию под двигатель, надоело наблюдать мокрую крыльчатку компрессора турбины, но когда останавливаешься на светофорах, в салоне начинает попахивать газами из картера. Поэтому тоже в планах пустить картерные газы в выхлопную трубу. Мерседес у меня тоже с удаленной экологией.