1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Трансмиссия Увеличиваем угол работы кардана

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем TAKEZO, 18 май 2015.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Речь пойдет о 3х шарнирных карданах. Как их только не называют. Гук, шарнир гука, по английски она зовется CV ( Constant Velocity ) , или просто двойная крестовина. В стандарте такие карданы стоят:
    toyota surf ( 4runner ) 60-130 кузов спереди
    hilux 106/107 спереди
    185 сзади ( не все модели )
    95 прадо сзади

    jeep wrangler/dodge ram/chevrolet blazer k5 - спереди

    На фото тойотовский.
    [​IMG]

    [​IMG]

    угол работы кардана на хайлюксе 35 градусов, на всех остальных 22 -27. Для подвесок с большим ходом, и трансмиссий с коротким карданом этого будет мало. Будем допиливать:)

    тонкости разбора не описываю, там все просто ( кому сложно, отдайте тем, кому это просто )

    после разбора нам нужно обточить кромки двух сопрягающихся деталей, как на фото:
    ANGLE1.jpg ANGLE2.jpg
    лучше на токарном станке, а можно и вручную..

    если пресс масленка находится в середине двойной крестовины, нужно подпилить немного места для нее:
    DSC01973.jpg DSC01977.jpg

    Одновременно, можно сменить крестовины: GMB GUT-27 и шарик, сопрягающий 2 детали GMB 261-0613. но как вариант, вместо изношенного игольчатого подшипника, можно выточить бронзовую втулку и подобрать сальник
    [​IMG]


    По итогу получим +- 35 градусов)
     
    dr-rumata нравится это.
  2. 54trophy

    54trophy Похоже врубается :)

    Сообщения:
    289
    Респекты:
    101
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Nikita
    Авто:
    Уаз 2шт, escudo 1шт Samurai 1шт
    зато тойтовский с 3мя крестовинами на предел выходих раньше обычного
     
  3. Fish_Killer

    Fish_Killer Новичок

    Сообщения:
    72
    Респекты:
    10
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Пыжик
    Вчера перебирал шрус на кардане.. показалось что ходы там и так около 35гр.
     
  4. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    35 градусные были на хайлюксе мостовом. Может еще где то, я не знаю.

    От чего шрус? как с долговечностью?
     
  5. muravko

    muravko Гость

    Макс а у тебя на заднем кардане шрус?
     
  6. Fish_Killer

    Fish_Killer Новичок

    Сообщения:
    72
    Респекты:
    10
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Пыжик
    с прошлого года как )
    сросил из заднего 56-го и заднего 74-го..
    Сейчас пыльник порвался, думал придется опять сращивать отдавать, но разобрал и понял что можно шрус целиком после второго этапа поменять или подобрать пыльник с привода (т.к. пыльник на шрус отдельно не продается)... Но главное что есть возможность поменять этот узел.. )
     

Поделиться этой страницей