1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Убийца боггера и симекса - king cobra mv-833

Тема в разделе "Магазин для Джиперов: JEEP-4X4.RU", создана пользователем TAKEZO, 8 янв 2016.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Убийца боггера и симекса - KING COBRA MV-833 - уcиленная внедорожная автошина с диагональным кордом


    Модель похожа на MAXXIS Trepador M8060 competition, но она имеет совершенно другой состав резины, используемой при производстве, а специальная конструкция самой шины позволяет снизить вес колеса примерно на 10% в сравнении с аналогами.

    Цена за 1 шину 22000 руб.
    Оформить заказ тут: https://jeep-4x4.ru/search/?q=KING+COBRA+MV-833&send=Y&r=Y

    Реальный размер 36"
    Увеличенное расстояние между боковыми грунтозацепами обеспечивает отличную самоочистку и увеличивает шансы при маневре выхода из колеи.
    Разреженные "шашки" центральной части предотвращают "замыливание" протектора.
    Новый состав резины уменьшает вероятность повреждения шины на скальных грунтах, а так же увеличивает срок службы автошины.
    Максимальная разрешенная скорость движения на этих шинах - 120 км/час
    Развитые боковые грунтозацепы уменьшают возможность застрять даже в тяжелой грязи.
    Усиленные боковины и конструкция корда уменьшают возможность проколов и разрушения шины.
    Уравновешенная конструкция делает эту резину пригодной к использованию на дороге и вне.
    На дороге обеспечивает достаточно комфортабельную езду
    Рекомендуется как 20% трасса и 80% экстримальное бездорожье
    Лучшая шина для глины
    При резке протектора может конкурировать с знаменитым BOGGER
    Выбор чемпионов
    Эти шины, уверенный шаг к победе!

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вопросы задавайте прям в теме, пишите письма или звоните +7(423)200-22-96
    Андрей
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2020
    petrxfz и Sashki нравится это.
  2. Corroner

    Corroner Новичок

    Сообщения:
    102
    Респекты:
    16
    Имя:
    Павел
    Авто:
    LJ78
    Андрюха, каков вес тапочка? А то мне сложно сосчитать -10% от неизвестной величины)
     
  3. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    34+- кило) Точный вес позже скажу
     
  4. Corroner

    Corroner Новичок

    Сообщения:
    102
    Респекты:
    16
    Имя:
    Павел
    Авто:
    LJ78
    Да нормально, мне хватит.)) Слойность какая?
     
  5. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    я забыл посмотреть))) блин) В расплох застал своим вопросом. Скажу в пн-вт
     
  6. Corroner

    Corroner Новичок

    Сообщения:
    102
    Респекты:
    16
    Имя:
    Павел
    Авто:
    LJ78
    Семен Семеныч))) Диагоналка, я полагаю?
     
  7. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    ну)
     
  8. maxxk

    maxxk Новичок

    Сообщения:
    10
    Респекты:
    1
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Максим
    Авто:
    TLC Prado 78
    старки тоже поначалу нахваливали, а потом выяснилось, что они не любят частой эксплуатации в спущенном состоянии и поэтому для зимней эксплуатации малопригодны.
    с этими есть отзывы о долгой езде на давлении 0,3-0,5 ?
     
  9. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Макс, ну длительня эксплуатация на ником давлении с большой скоростью не допустима. народ то у нас простой, сдул и катаются по трассе и грунтовке на 0.5 .. А шина греется, и расслаивается корт. После говорят негатив. Любая шина кончится, какая бы офигенная она не была, если ее по трассе сдутой. С этими шинами все просто, новая и объективная информация появится не раньше чем через год. В случае возникновения проблем, у меня есть эксперт по вопросам гарантии шин, он с 100% вероятностью определит причину и если нет вины владельца, шина просто будет заменена на новую. Вообще у нас позиция по гарантии весьма простая, меньше вопросов если все очевидно.

    Кинг кобра производится крупной компанией, с хорошим модельным рядом, причем шины уже проверены. Производитель Otani tires таиланд. Кем производится старк не знаю и оценивать не берусь)
     
  10. Corroner

    Corroner Новичок

    Сообщения:
    102
    Респекты:
    16
    Имя:
    Павел
    Авто:
    LJ78
    Андрюха, по собственному опыту скажу - клиент не будет виноват никогда, все белые и пушистые аки агнцы небесные. Никто никогла не нарушает правила эксплуатации и всегда-всегда поддерживают правильное давление в шинах.))))

    Про давление и перегрев все абсолютно в дырочку говоришь. У нас все случаи когда тапки шли зимой трещинами и разваливались были связаны только с одним: 100-250 км по пересеченке, в тч снег на давлении 0.2-0.4 под машинами весом 3 тонны и более. Причем давление мериется практически всегда самым точным образом-на глаз и юзер чесно считает что у него там не менее 0.6 очка
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
  11. petrxfz

    petrxfz Новичок

    Сообщения:
    29
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Петр
    Авто:
    Нива
    Диагоналку бесполезно на глаз мерять, плющится она плохо, в отличии от радиальной шины. Надо знать скока слоев и из чего они на tread'е и sidewall'е. Индекс нагрузки еще бы. Если так весит, наверно нейлон. Металлу нету.
    А что, она тока в 36" размере бывает? Ну там для маленьких в 32" не будет?
    С таким рисунком на асфальте хана ей скорая, как и ЦСТ. Шуметь будет сильно.
     
  12. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Только такой размер, и пусть шумит) зато по бездору хорошо ехать будет)
     
  13. Corroner

    Corroner Новичок

    Сообщения:
    102
    Респекты:
    16
    Имя:
    Павел
    Авто:
    LJ78
    Петр, про шумность пока не покатаешь лучше молчать. Уж на что у меня резина разреженая, а шумит как обычная мтшка. Так что нужно катать и слушать.
     
  14. Corroner

    Corroner Новичок

    Сообщения:
    102
    Респекты:
    16
    Имя:
    Павел
    Авто:
    LJ78
    Меня вот загадка мучит - как Андрей Топор такой ценник на симекс держит. Дарят ему эти колеса, чтоле)))
     
  15. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    На седанке делает с гудрона, сам)))) f=ma
    А может привез давно, вот и держит, потому что разок обосрался с качеством и поднимать смысла нет..
     
  16. petrxfz

    petrxfz Новичок

    Сообщения:
    29
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Петр
    Авто:
    Нива
    Да это понятно. Шум возникает от поперечных ламелей. Они ударяются об покрытие, и это по сути не шум а куча слившихся ударов об асфальт =). Если посмотреть на ламель поперечную или близкую к ней, изнашивается именно кромка, там где происходит удар, а потом уже дальше. Заточка происходит =) А разреженность - это сила удара, чем меньше тем меньше шуму. Стоит ламель немножко развернуть и заводить ее под углом, как шума в разы меньше становится. Ну как пример Боггер и опенкантри МТ или купер.
    По части износа сделал такие выводы. Када рисунок проходит пятно контакта, он внутри тоже движется, причем поперек движению. Для разной резины, понятно, что характер будет разным, но в экстримальной резине, это явно выражено. Если сюда добавить истирание резины по зацеплению и истирание при поворотах, так как резину начинает ложить на борт и пятно резко уменьшается, то получаем примерно в 3 раза сокращение срока службы, от резины, где это учтено. Компромис блин. Или грязюка и хорошо, или асфальт и плохо. И наоборот. =)
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
    Artem и TAKEZO нравится это.
  17. Corroner

    Corroner Новичок

    Сообщения:
    102
    Респекты:
    16
    Имя:
    Павел
    Авто:
    LJ78
    Не буду рекламировать свою резину в этой ветке. Инипросите))
     
  18. petrxfz

    petrxfz Новичок

    Сообщения:
    29
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Петр
    Авто:
    Нива
    На старке все въезжает гладко, вот и шума мало. =)
     
  19. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Андрюх, сам ты на них ещё не ездил как понимаю? А из друзей-знакомых может кто-нибудь? Интересно отзывы почитать, особенно о поведении на асфальте, то что «по назначению» поедет это и так понятно. А вот если на повседнев поставить... И ещё вопрос: диаметр точный в миллиметрах не проблема замерить?
     
  20. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Саня, пока рано для отзывов.. замерю во вторник)
     
    Alex нравится это.

Поделиться этой страницей