1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Оснащение Тележка под сварочный аппарат

Тема в разделе "Гараж и гаражное творчество", создана пользователем TAKEZO, 30 окт 2015.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Взято тут

    Так повелось, что аппарат для TIG-сварки у меня всегда стоял на стационарной стойке. Пока работал в маленьком гараже, это особо не напрягало, потому что длины шланга горелки хватало, чтобы дотянуться почти всюду. Когда переехал в большое помещение, стало понятно, насколько такое решение не удобно.
    Решил построить тележку. Требования были следующие:
    — максимально простая конструкция, чтобы не тратить на изготовление больше одного рабочего дня и не использовать никакого эксклюзивного материала
    — достаточная высота, чтобы все настройки были всегда перед глазами
    — вешалки для кабелей и шлангов, чтобы ничего не валялось ни на аппарате, ни под ногами
    — маневренность, чтобы было легко перевозить ее по мастерской

    В качестве материала взял остатки бесшовной трубы 42х3 от одного из проектов и отрезок квадратного профиля 80х40. Колеса пара обычных + пара поворотных, куплены на строительном рынке.

    Поскольку большинство деталей — гнутые, конструкцию нарисовал в BendTech. В нем же рассчитал все углы, длины заготовок и разметку для гибки.



    .[​IMG]Планирование конструкции в BendTech


    Далее подготовили все необходимые детали. Согнули все, что должно было быть гнутым, вырезали седловины под стыки:



    .[​IMG]


    Дальше пришел черед сварки:



    .[​IMG]




    .[​IMG]


    Примеряем газовый баллон, чтобы понять, как лучше разместить ложементы под него и где поставить поперечины:



    .[​IMG]


    Поставили колеса, вварили ложемент под баллон:



    .[​IMG]


    Полки из рифленого алюминиевого листа 2мм:



    .[​IMG]


    Осталось только поставить аппарат с баллоном — и в бой!



    .[​IMG]




    .[​IMG]


    В общем-то, ничего мудреного :)
    Труба 42х3 имеет достаточную прочность, чтобы обойтись без каких-либо косынок. Благодаря короткой колесной базе тележка получилось очень маневренной. Текущее расположение передних колес повышает риск опрокидывания вперед при определенных условиях, но баллон работает как балласт, и не дает конструкции кувырнуться.
     
    Колобок, Artem и VictorSakhalinets нравится это.
  2. VictorSakhalinets

    VictorSakhalinets Авторитет

    Сообщения:
    51
    Респекты:
    53
    Я из г.:
    Южно-Сахалинк
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Suzuki Escudo Alpha
    у меня куда менее технологично но работает и довольно удобно
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Колобок, Artem и TAKEZO нравится это.
  3. shuum

    shuum Андрей Cummins Клуб

    Сообщения:
    142
    Респекты:
    79
    Я из г.:
    Находка
    [​IMG]
     
    Колобок и VictorSakhalinets нравится это.

Поделиться этой страницей