1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Ставим БТ-50 на мосты от Hilux

Тема в разделе "Проекты", создана пользователем Valenza, 21 фев 2015.

  1. Valenza

    Valenza Новичок

    Сообщения:
    63
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Республика Татарстан, Казань
    Рад бы....у сервисмэнов очередной запой(((...
    Перефотывать может быть))) Главное, чтобы цены не поднялись пока финансы ко мне едут)
     
    TAKEZO нравится это.
  2. Колобок

    Колобок Роман

    Сообщения:
    15
    Респекты:
    11
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Роман aka Колобок
    Авто:
    Toyota Tacoma
    Что за сервисмены такие, которые в запой уходят ) Процесс приходится пристально контролировать?
     
  3. Valenza

    Valenza Новичок

    Сообщения:
    63
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Республика Татарстан, Казань
    Как то так((( руки золотые, а ответственности ноль...
     
  4. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    дерьмово когда так (
     
  5. Valenza

    Valenza Новичок

    Сообщения:
    63
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Республика Татарстан, Казань
    По объективным обстоятельствам постройка затянулась.
    В настоящий момент разбираемся с рулевой.



    .[​IMG]

    Рулевой редуктор перенесли на 15 см и развернули рулевую сошку. Остается усилить часть рамы, на которой редуктор будет крепиться. Насос редуктора пока остается стоковый, посмотрю как быстро умрёт. Дальше либо что-то грузовое, либо тюнинговое от Трейлгира.
    Кстати, камрады, если у кого-то есть предложения по продаже насоса редуктора — рассмотрю (может у кого без надобности лежит).


    Крайне долго переделывали карданы. Контора — чемпионы по черепашьим бегам. Справедливости ради стоит сказать, что внешне сделано на совесть. Карданы взяты от ТЛК80. Задний удлинён до 150 см.



    .[​IMG]

    И здесь я избавился от подвесного подшипника, используемого на маздофордах.
    Передний оставили в стоке. Переделке подвергся фланец раздаточной коробки. Таким образом здесь избежали излишней оригинальности))) — замена кардана не представляет сложности.




    .[​IMG]


    В целом, можно сказать — видна уже финишная прямая. Осталось:
    — закончить с рулевой
    — поставить передний мост на пружины/аморты
    — разобраться с тормозами
    — сварить переднюю площадку под лебедку с бампером

    Пневмосистема параллельно в работе. Выложу отчёт когда начнёт работать.
     
  6. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Сошка на руль редукторе параллельно земле двигается?
     
  7. Valenza

    Valenza Новичок

    Сообщения:
    63
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Республика Татарстан, Казань
    Нет
     
  8. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    а то фото не передает угла. по рулевому валу ставили или по каким то другим факторам?
     
  9. Valenza

    Valenza Новичок

    Сообщения:
    63
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Республика Татарстан, Казань
    По рулевому.
     
  10. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    хорошо что сошка прямая, не сильно низко получается...
     
  11. Valenza

    Valenza Новичок

    Сообщения:
    63
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Республика Татарстан, Казань
    Итак…свершилось! Окончена двухнедельная работа, растянувшаяся на пять месяцев. Причины тому лежат на поверхности и всем знакомы, поэтому говорить о них нет смысла. Но я настолько морально устал от этого "тюнинга", что у меня не хватит запала детально всё описать. Поэтому коротко:



    .[​IMG]

    Передний мост дополнительно усилен, проварен. Передние пружины — ТачДог +2", установлены на чашки от моста ТЛК80, которые в свою очередь установлены на толстостенные проставки 8см (ход пружины). Амортизаторы газовые от ТЛК70.




    .[​IMG]

    После долгих мытарств, рулевая сошка вернулась в своё заводское/маздовское положение, но была немного укорочена, чтобы расходиться с пружиной.




    .[​IMG]

    Панара переделана в регулируемую, гнута в оригинальную форму. Рулевая тяга переделана из тяги Патриота. Во все трубы вварены трубы меньшего диаметра для усиления. Рулевые наконечники — "Соболь", ибо грузовые. Демпфер пока не установлен, поезжу пока без него, чтобы выявить имеющиеся недостатки по рулевой.




    .[​IMG]

    Боковое зеркало заднего вида выше уровня глаз (мой рост 180)




    .[​IMG]




    .[​IMG]

    ТЛК70, что впереди — на 38х богерах.


    Осталось установить переднюю площадку с лебедкой и сварить бампер.

    Первый выезд не принёс никаких неприятных неожиданностей, поведение авто на асфальте удовлетворительно. Руль потерял былую точность, но вопреки мнению некоторых моих читателей, вращается одним пальцем. ГУР справляется на асфальте без видимых трудностей. Посмотрим, что будет на грунте с травлеными колесами.

    Динамика езды ожидаемо снизилась, но я к этому был готов. Сегодня/завтра прошью мозги.

    Результаты всех остальных испытаний выложу после майских праздников, планируем трёхдневный тест в марийских лесах)
    Всем добра!
     
  12. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Дима, на фото мне показалось, что кастор завален в обратную сторону, сошкой вниз.. сколько градусов поставили? и есть ли возможность регулировки?
     
  13. Valenza

    Valenza Новичок

    Сообщения:
    63
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Республика Татарстан, Казань
    К сожалению, мне сложно ответить на этот вопрос((( а мастер в очередной увеселительной прогулке, видимо...
     
  14. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    рулевая сошка вверх смотрит или вниз? та что на кулаке моста..
     
  15. Valenza

    Valenza Новичок

    Сообщения:
    63
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Республика Татарстан, Казань
  16. Valenza

    Valenza Новичок

    Сообщения:
    63
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Республика Татарстан, Казань
    В общем обкатали почти по всем видам грунта)) Едет великолепно, рулится изумительно...я такого не ожидал, если честно.
    Время от времени на диагоналках что-то звякает не сильно в передней подвеске, будем разбираться.
    За четыре дня общий пробег 600 км, расход составил 15 литров на сотню!!! По трассе без напряжения идет 90-100 км/ч.
    Колеса не балансировал - и не буду))
     
  17. Valenza

    Valenza Новичок

    Сообщения:
    63
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Республика Татарстан, Казань
    Сошка смотрит вверх, Андрей...
     
  18. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Тогда все хорошо)
     

Поделиться этой страницей