1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Прочее Создание энциклопедии тематики 4x4

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем TAKEZO, 7 мар 2015.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Хочу реализовать свою давнюю хотелку. Создание энциклопедии или ( faq ) по тематике тюнинга 4x4, хитростей ремонта и прочих моментов, которые будут полезны.

    Большая просьба, наверняка у каждого в избранном есть ссылки, с информацией достойной раздела, поделится ими тут. В формате: Описание вкратце + ссылка
    например: установка рулевого редуктора на hilux от сурфа.
    http://ссылка.хрю

    Пока на русском. Но если чтото экстра важное, с картинками и описанием, + поможете с переводом - можно и на английском.

    тематики, только относящиеся к тюнингу и обслуживанию внедорожников, тех, которые массово есть у нас в России.

    Например, публиковать материал о свапе двигателя в какую то неизвестную машину - смысла не вижу)

    По мере поступления ссылок, я буду обрабатывать инфу и добавлять в раздел ( его пока нет, но будет )

    Так же нужны помощники для обработки инфы, и публикации заметок.
     
  2. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Могу помочь :) Давай темки, так сказать домашнее задание! Только вот если из личного, то у меня трабл - фотика нет :(
     
  3. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    темы, да все что сам нарыл, когда очень надо было. потом фильтровать будем..
     
  4. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Все гуд!
     
  5. Iskender

    Iskender Новичок

    Сообщения:
    41
    Респекты:
    11
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Jeep Wrangler JK
    Будет реализовано на двигле форума? Было бы здорово реализовать теги. Чтобы пользователь мог найти например jeep, раздатка, ремонт. Или мост, пары, формула и т д. Это бы облегчило поиск инфы
     
    TAKEZO нравится это.
  6. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Саня, буду через движок wiki делать. там как раз есть то, о чем ты говоришь )
     
  7. Iskender

    Iskender Новичок

    Сообщения:
    41
    Респекты:
    11
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Jeep Wrangler JK
    Круто. И картинок бы побольше:)
    Реально бывает трудно найти какую то мелочь. А читать 20 страниц флуда не хочется.
     
    TAKEZO нравится это.
  8. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Саня, я о том же. Мало того, попадаются умники, пишушие реальную охинею, вводя в заблуждение других. + куча флуда и мнений, порой невозможно, даже элементарное найти. На вранга-клабе я порой свои темы найти не могу, не говоря о чужих))) В общем 2 варианта. Я ,Саня к тебе как специалисту.

    Сделать вкладку вики в домене форума и прикрутить википлагин?
    Сделать поддомен и там реализовать с чистого листа?
     
  9. Iskender

    Iskender Новичок

    Сообщения:
    41
    Респекты:
    11
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Jeep Wrangler JK
    Это надо смотреть что у тебя за движок и как работает плагин. Может его будет достаточно. И интеграция с форумом останется
     
  10. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    пока инфы недостаточно для энциклопедии, как будет пора, уже предметно вдумаюсь, как лучше и с тобой посоветуюсь.
     
  11. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    папрашу для энциклопедии перевести как рулевой редуктор в рэнге регулируется, а то чото я половину понять не могу:

    STEERING GEAR
    NOTE: Adjusting the steering gear in the vehicle is not
    recommended. Remove gear from the vehicle and drain the fluid. Then mount gear in a vise to perform
    adjustments.
    OVER-CENTER
    1. Rotate the stub shaft with Socket 8343 from stop to stop
    and count the number of turns.
    2. Center the stub shaft by rotating it from the stop 1/2 of the
    total amount of turns.
    3. Place torque wrench and Socket 8343 in a vertical position
    on the stub shaft. Rotate the wrench 45 degrees each side of
    the center and record the highest rotational torque in this
    range. This is the Over-Center Rotating Torque.
    NOTE: The stub shaft must rotate smoothly without
    sticking or binding.
    4. Rotate the stub shaft between 90° and 180° to the left of
    center and record the left off-center preload. Repeat this to
    the right of center and record the right off-center preload.
    The average of these two recorded readings is the Preload
    Rotating Torque.
    5. The Over-Center Rotating Torque should be 0.45-0.80 N·m (4-7 in. lbs.) higher than the Preload Rotating
    Torque.
    6. If an adjustment to the Over-Center Rotating Torque is necessary, first loosen the adjuster lock nut. Then turn
    the pitman shaft adjuster screw back (COUNTERCLOCKWISE) until fully extended, then turn back in
    (CLOCKWISE) one full turn.
    7. Remeasure Over-Center Rotating Torque. If necessary turn the adjuster screw and repeat measurement until
    correct Over-Center Rotating Torque is reached.
    NOTE: To increase the Over-Center Rotating Torque turn the screw CLOCKWISE.
    19 - STEERING
    5236
    8. Prevent the adjuster screw from turning while tightening adjuster lock nut. Tighten the adjuster lock nut to 37-
    52 N·m (27-38 ft. lbs.).
     
  12. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    с ходу не готов) Обаму звать надо...
     
  13. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    некагда ему, он об украине думает... ;(
     
    Sashki нравится это.
  14. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Мне тоже) поэтому пусть висит, если кто знает английский в совершенстве и растолкует - будет хорошо...
     
  15. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    тоже об украине думаешь? :D
     
  16. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    тоже некогда)
     
    Sashki нравится это.

Поделиться этой страницей