Двигатель Снятие - установка форсунок

Тема в разделе "Мануалы и инструкции", создана пользователем Пелетон, 5 апр 2023.

  1. Пелетон

    Пелетон Данила Cummins Клуб

    Сообщения:
    13
    Респекты:
    7
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Данила
    Авто:
    Ram 2500 2013
    Переведено с иностранного машинным способом, прошу не пинать:


    Это предназначено для того, чтобы помочь вам при замене инжектора, чтобы сделать его более наглядным вместе с заводским руководством по техническому обслуживанию. Пожалуйста, следуйте всем указаниям и предостережениям в руководстве по заводскому обслуживанию.
    Одно из предостережений в руководстве заключается в том, что все инжекторы выглядят одинаково, но не обязательно взаимозаменяемы. Убедитесь, что вы знаете, что вы устанавливаете, если не производите прямую заводскую замену. Также обратите внимание на все предостережения, касающиеся топливных систем высокого давления. Также обратите внимание, что фотографии и указания взяты из двигателя 04 и заводского руководства по обслуживанию 04, и может отличаться от грузовика, над которым вы работаете. Используйте соответствующие спецификации регулировки
    из соответствующего руководства по эксплуатации. Обратите внимание, что настройка выпускного клапана 2006 отличается от 03-05.
    И последнее замечание: в дополнение к специальным инструментам, эта работа не может быть выполнена без качественного динамометрического ключа на дюйм и фут, которые не были показаны на фотографиях. Хотя в показанной процедуре использовались все специальные инструменты, поставляемые с завода, при необходимости работу можно выполнить и безиних. При этом, когда инжекторы стоят более 400 долларов КАЖДАЯ, инвестиции в инструменты, вероятно, являются хорошей идеей. Все специальные инструменты можно приобрести в Miller special tool, компании SPX.
    Требуются следующие ручные инструменты:
    24мм или 15/16 гаечный ключ
    19 мм гаечный ключ
    24 мм или 15/16 гнезда
    8 мм, 10 мм гнездо, Т15 драйвер Torx отвертки
    - дюймовый фунтов крутящего момента гаечный ключ
    Фут-фунт крутящего момента гаечный ключ, какой-прокладки могут потребоваться, чтобы прочитать всю процедуру в инструкции, так что вы знаете, что они рекомендуют заменять прокладки. По моему опыту, большинство уплотнений можно использовать много раз, если они не повреждены. Я бы посоветовал вам иметь под рукой уплотнения и прокладки, если вы не можете получить их быстро. Также проверьте, можно ли вернуть их дилеру, если они вам не нужны. Прокладка клапанной крышки почти никогда не нуждается в замене, если она не протекала до того, как вы ее сняли.
    Отсоедините оба кабеля аккумулятора
    Снимите 10 мм болты, удерживающие воздухозаборник, решетку отопителя, щуп и проводку.
    Снимите 11-миллиметровый зажим промежуточного охладителя.
    Снимите 10 мм болты на пластиковой крышке клапана, крышка.
    Снимите шланги с сапуна.
    Снимите 10 мм болты, удерживающие верхнюю крышку клапана.
    * Обратите внимание, что на болтах крышки клапана имеются резиновые уплотнительные кольца
    Отсоедините 19-миллиметровые линии высокого давления от соединительных труб инжектора.
    Ослабьте 13-миллиметровые болты на задней части головки, которые удерживают кронштейн сразу за последней линией инжектора.
    Снимите 13-миллиметровый болт с держателя задней топливной магистрали. (только 04.5 и выше)
    Снимите кронштейны для удержания топливопровода 10 мм.
    Снимите 15-миллиметровые болты кронштейна подъема заднего двигателя и кронштейн.
    Снимите датчик карты с впуска с помощью T15 torx.
    Снимите 24-миллиметровые гайки, удерживающие соединительные трубки высокого давления.
    Используя съемник соединительной трубки Miller 9015, вставьте инструмент в соединительную трубку и вытяните трубку прямо. На фотографии гайка все еще на месте, но, очевидно, ее нужно сначала снять. Если у вас нет 9015, вы действительно рискуете повредить резьбу соединительной трубки, если трубка застрянет в головке.
    Снимите 10-миллиметровые болты, удерживающие коромысла выхлопных газов, они находятся в середине коромысла и иногда покрыты маслом. Обязательно следите за тем, из какого цилиндра они были получены.
    Снимите 8 мм провода инжектора.
    Снимите болты крепления инжектора 8 мм.
    Используя Miller 9010, соберите инструмент в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию и вытяните инжектор вверх и из отверстия
    Если у вас нет специального инструмента, будьте очень осторожны при извлечении инжектора, понемногу нажимая на каждую сторону фиксатора
    Проверьте инжектор и соединительную трубку на наличие повреждений, как описано в руководстве по техническому обслуживанию.
    Снимите и выбросьте медное уплотнительное кольцо (убедитесь, что оно не осталось в отверстии) и очистите наконечник от нагара с помощью чистого дизельного топлива и мягкой щетки. Соединительная трубка вдавливается в отверстие в инжекторе для герметизации трубки. Не должно быть деформации соединительной трубки, иначе она не будет герметизирована должным образом. Также в соединительную трубку встроен краевой фильтр, который расщепляет мелкие
    частицы мусора на частицы, которые не повредят инжектору. Я всегда постукиваю по трубке на
    листе белой бумаги, чтобы вынуть и проверить на наличие мусора. Также осмотрите трубку на предмет
    коррозии из-за загрязнений в топливе.
    Очистите отверстие инжектора в головке и продуйте его.
    Если все было осмотрено / очищено / заменено, пришло время переустановить инжектор. Замените уплотнительное кольцо на инжекторе и смажьте его небольшим количеством моторного масла. Замените медное уплотнительное кольцо на соответствующей толщины (как указано в руководстве по техническому обслуживанию) и нанесите на него немного масла, чтобы оно удерживалось на инжекторе во время установки. Инжектор устанавливается отверстием, обращенным к впускному коллектору.
    Фиксатор закреплен на инжекторе, чтобы удерживать его в правильном положении относительно соединительной трубки.
    Убедитесь, что инжектор “защелкивается” на месте. При использовании специального инструмента Miller 9010 установите прилагаемую гайку на верхнюю часть резьбового болта, чтобы заменить его на инструмент для установки, позволяющий использовать рычаг для установки инжектора в отверстие, не повреждая его.
    Тщательно затяните инжектор, следуя руководству по техническому обслуживанию. Из руководства по техническому обслуживанию 04, затяните болты инжектора до 44 дюймовых фунтов, затем открутите болты.
    Установите соединительную трубку шариками вверх. Шарики войдут в прорезь в головке и не позволят трубке вращаться в головке, когда вы ослабляете / затягиваете гайку. Убедитесь, что соединительная трубка “защелкнулась” на месте.
    Затяните соединительную трубку до 11 футов. Это шаг, который большинство техников сокращают, используя торцевой ключ для затягивания соединительной трубки. Неправильно установив трубку, вы рискуете получить утечки внутри двигателя, что может привести к затрудненному запуску, остановке, неровной работе и т.д.
    Попеременно затягивайте болты крепления инжектора до 89 дюймовых фунтов. Затем затяните соединительную трубку до 37 футов. Затяните гайки разъема провода инжектора на 11 дюймов. Будьте очень осторожны, чтобы не перетянуть.
    Установите коромысло (слоновья нога, соединяющая два выпускных клапана, может быть включена в любом случае) и крутящий момент до 27 фунтов на фут. Убедитесь, что толкатель правильно установлен в подъемнике. Установите зазор клапана в соответствии с руководством по техническому обслуживанию.
    Установите топливопроводы (будьте осторожны, чтобы не перегнуть линии) и затяните с помощью гаечного ключа на гайку соединительной трубки. Затяните фитинги топливопровода до 22 фунтов на фут. Установите кронштейны для удержания топливопровода и крутящий момент до 18 фунтов на фут. Переустановите датчик карты.
    Установите предохранительный кронштейн за инжектором № 6. Это кронштейн, предназначенный для защиты пассажиров от топлива в случае аварии. Не выбрасывайте!
    Установите верхнюю крышку клапана и крутящий момент до 18 футов.
    Переустановите впуск и затяните до 18 футов.
    Снова затяните крышку промежуточного охладителя.
    Установите на место щуп и проводку на впуск.
    Переустановите клапанную крышку, cover.
    Подсоедините отрицательные кабели аккумулятора и запустите грузовик. При запуске будет немного дыма, который должен исчезнуть в течение 30 секунд или около того. Если грузовик не заводится, проверьте крутящий момент соединительной трубки. Ни при каких обстоятельствах не следует ослаблять топливопроводы высокого давления для прокачки. Система самостоятельно прокачивается. Вы можете быть искалечены или убиты.
     
    TAKEZO нравится это.
  2. Пелетон

    Пелетон Данила Cummins Клуб

    Сообщения:
    13
    Респекты:
    7
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Данила
    Авто:
    Ram 2500 2013
    СНЯТИЕ форсунки!
    Убедитесь, что у вас есть динамометрический ключ 0-100 дюймов и динамометрический ключ 0-100 футов..Вот несколько фотографий с моей замены форсунок .. это довольно просто, просто не забывайте содержать вещи В ЧИСТОТЕ! Я использовал около 5 банок очистителя тормозов, который рекомендуется для этих деталей и не причинит никакого вреда.
    Следуя предыдущей процедуре, снимите крышку
    В грузовике довольно туго, поэтому не торопитесь, особенно на # 5 и # 6, поскольку они находятся под капотом, заклейте впускное отверстие скотчем, чтобы в отверстие не попадал мусор
    Держите ваши детали упорядоченными и разделенными на каждый цилиндр, из которого они вышли
    После того, как вы сняли датчик map и заклеили отверстие, сняли направляющие инжектора, сняли гайки соединительной трубки и патрубок, прокладку клапанной крышки и проводку инжектора, коромысло выхлопа и опорную лапку, осторожно извлеките инжектор и поместите его в удерживающую пластину, которая входит в комплект..Тщательно очистите инжектор! Вы не можете позволить, чтобы при снятии наконечника оставался какой-либо мелкий мусор, поэтому чистота является обязательной
    Снимите медную прокладку, которая поставляется с каждой форсункой, убедитесь, что у вас есть все 6, чтобы не оставлять одну в головке, и замените ее новой прокладкой!
    Будьте осторожны и разберите наконечник. Я использовал торцевой ключ, так как у меня не было глубокого гнезда, плюс это дает вам визуальное представление о наконечнике, чтобы вы ничего не повредили, они закручиваются до 50 футов, так что разрывать их будет непросто
    Чтобы снять резьбу с наконечника, просто удерживайте палец на конце наконечника, раздвиньте инжектор и осторожно снимите колпачок. На конце есть 2 маленьких штифта, которые выдавливаются, чтобы правильно выровнять наконечник, также есть небольшая деталь посередине.. не потеряйте ни один из них! Ваши наконечники будут грязными, поэтому снова используйте очиститель для тормозов, как только вы снимете наконечник, возьмите палец и, удерживая маленькие кусочки на месте, распылите вокруг них, чтобы тщательно очистить область...не допускайте перегорания форсунок! Мне повезло, и я нашел деталь, которая вылетела из моей.. я уверен, что они не всегда доступны, поэтому просто не торопитесь и работайте медленно / чисто. Отметьте специальное место для размещения использованных наконечников и установите новые после подтверждения того, что все 6 имеют одинаковый номер детали в вашем новом комплекте, повторите процесс в обратном порядке и снова закрутите колпачок до 50 фунтов, некоторые говорят 55 фунтов.. любой из них будет работать
    Переустановите инжектор и повторите крутящий момент в соответствии с инструкцией, переустановите опору слона и коромысло после очистки и установите болт коромысла и увеличьте крутящий момент по уровням.. Я сделал 10-15-27ftlbs, потому что на самом деле я щелкнул болтом № 5 со скоростью менее 27ftlbs .. Это болты класса 12,9, поэтому я не могу объяснить, почему он сломался, но лучше, чтобы он сломался сейчас, чем когда двигатель работал. Новые болты доступны по цене 3,00 доллара за штуку через dodge, или вы можете сделать, как я, и заменить его другим болтом 12,9 класса, который я купил у fastenall за 1,99 доллара. Нет необходимости устанавливать защелку клапана, так как коромысла уже отрегулированы с помощью регулятора на рычаге, просто убедитесь, что они находятся рядом с цилиндром, который затем снят. Тщательно и чисто распылите топливную рампу и проделайте то же самое с линиями инжектора... малейший мусор приведет к выходу инжектора из строя.. соблюдайте требования к крутящему моменту с точностью до Т и просто соблюдайте чистоту, работайте медленно и наслаждайтесь тем фактом, что теперь вы можете самостоятельно устанавливать инжекторы, не обращаясь к дилеру!
     
    TAKEZO нравится это.

Поделиться этой страницей