А вы знаете, что при каждой смене масла необходимо смазывать сдвоенный шарнир переднего кардана^ он же шарнир гука. Там находится центрующий подшипник, который любит выходить из строя. Многие не знают, что он продается отдельно, и покупают целиком кардан. Или разваливают все, а после точат бронзовые втулки. Ну по разному бывает. Такие карданы стоят на RAM 2500/3500, cherokee, wrangler, land rover, toyota prado и тд Я хочу рассказать вам, где найти точку смазки, которую порой не видно изза старой смазки и ограниченного пространства снизу. Американсы имеют точку под иглу, японские авто под быстросьем ( привычная пресс масленка ) Первое, что я купил снова, ручной шприц ( под одну руку ) + иглу . Вообще игла у меня есть, но у нее толстый носик и она не лезет на мой 14+ год. Для 2002-13 она подходила. порядок цен 700-1200. Рекомендую брать с шлангом и жестким носом в комплекте, и возможностю прямого и торцевого подсоединения шланга на шприц Игла тонкая, жало 4 мм 370 руб, автодело. Надеюсь не дерьмо. Потому что американская за 20$ lagacy выглядит более качественной. И конечно же лучшая в мире смазка. Точнее лучшая из лучших. Redline CV-2 А теперь про сам шарнир. тут схема, кто хоть раз разбирал или рассматривал, поймет устройство в сборе такая вот балда в разборе нужный нам подшипник, на фото эти детали как мама и папа Отдельно мама с белой заглушкой сам подшипник сменный, называется Front Propshaft Centre Bearing Double Cardan точка смазки находится сбоку . вот тут, и ее обычно не видно, когда кардан на авто. Смазывается просто, упираем иглу и качаем смазку, пока немножко не вылезет наружу. И так каждые 20000 км.