Трансмиссия Смазка шарнира переднего кардана

Тема в разделе "Самостоятельный ремонт", создана пользователем TAKEZO, 22 май 2020.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    А вы знаете, что при каждой смене масла необходимо смазывать сдвоенный шарнир переднего кардана^ он же шарнир гука. Там находится центрующий подшипник, который любит выходить из строя. Многие не знают, что он продается отдельно, и покупают целиком кардан. Или разваливают все, а после точат бронзовые втулки. Ну по разному бывает. Такие карданы стоят на RAM 2500/3500, cherokee, wrangler, land rover, toyota prado и тд

    Я хочу рассказать вам, где найти точку смазки, которую порой не видно изза старой смазки и ограниченного пространства снизу. Американсы имеют точку под иглу, японские авто под быстросьем ( привычная пресс масленка )

    Первое, что я купил снова, ручной шприц ( под одну руку ) + иглу . Вообще игла у меня есть, но у нее толстый носик и она не лезет на мой 14+ год. Для 2002-13 она подходила.



    [​IMG]
    порядок цен 700-1200. Рекомендую брать с шлангом и жестким носом в комплекте, и возможностю прямого и торцевого подсоединения шланга на шприц




    [​IMG]
    Игла тонкая, жало 4 мм




    [​IMG]
    370 руб, автодело. Надеюсь не дерьмо. Потому что американская за 20$ lagacy выглядит более качественной.


    И конечно же лучшая в мире смазка. Точнее лучшая из лучших.



    [​IMG]
    Redline CV-2



    А теперь про сам шарнир.



    [​IMG]
    тут схема, кто хоть раз разбирал или рассматривал, поймет устройство




    [​IMG]
    в сборе такая вот балда




    [​IMG]
    в разборе нужный нам подшипник, на фото эти детали как мама и папа




    [​IMG]
    Отдельно мама с белой заглушкой




    [​IMG]
    сам подшипник сменный, называется Front Propshaft Centre Bearing Double Cardan


    точка смазки находится сбоку



    [​IMG]
    .

    вот тут, и ее обычно не видно, когда кардан на авто.


    Смазывается просто, упираем иглу и качаем смазку, пока немножко не вылезет наружу. И так каждые 20000 км.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2020
    Liss и Пелетон нравится это.

Поделиться этой страницей