1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Сварка Сварочный батл - чей шов лучше.

Тема в разделе "Гараж и гаражное творчество", создана пользователем TAKEZO, 6 мар 2015.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    А ты покажешь свои железочки?
     
  2. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Сварщик я молодой, почти никакой.. Но вот мне одному кажется, что много лишнего металла наплавлено?

    Вы всегда так варите или для батла исключительно такие бублики?
     
  3. green

    green Авторитет

    Сообщения:
    110
    Респекты:
    39
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Suzuki Jimny Sierra
    Всегда так.
    Бублик всегда будет получатся, если варить в стык и без зазора или без фасок.
    И я считаю себя любителем, так что вполне допускаю, что все это не правильно и действительно металла наваливаю много :)
     
  4. Vakha

    Vakha Новичок

    Сообщения:
    62
    Респекты:
    21
    Я не шарю куда выкладывать фотки, чтобы потом сюда притулить)))
    В тепличных условиях на сварочном столе все швы красивые, а вот стоя на одной ноге на чурке, с головой между мостом и баком, без маски (ибо не помещается) вот тут настоящие профи меня поймут))
     
    Alex и TAKEZO нравится это.
  5. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    пришли мне , я выгружу
    mail@takezo.ru
     
  6. Vakha

    Vakha Новичок

    Сообщения:
    62
    Респекты:
    21
    Пришлю)), мне не жалко.
     
  7. green

    green Авторитет

    Сообщения:
    110
    Респекты:
    39
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Suzuki Jimny Sierra
    В прошлом году в похожей ситуации в ухо прилетела капля теплого металла, было сказочно весело! Так что ну его нах такую сварку :)
     
    54trophy и TAKEZO нравится это.
  8. 54trophy

    54trophy Похоже врубается :)

    Сообщения:
    289
    Респекты:
    101
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Nikita
    Авто:
    Уаз 2шт, escudo 1шт Samurai 1шт
    Я тут голову на днях засунуть не смог, с обратной стороны смотрел по прогреву..
     
  9. 54trophy

    54trophy Похоже врубается :)

    Сообщения:
    289
    Респекты:
    101
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Nikita
    Авто:
    Уаз 2шт, escudo 1шт Samurai 1шт
    Меньше валик, бывает непровар, лучше наверняка))) а вообще на скока помню с универа катетом шва зовется ширина сварного шва от стыка
     
  10. Slava.Kam.

    Slava.Kam. Авторитет

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    25
    Имя:
    Слава
    вот сразу видно кому занятсо нечем..:) я про "грина"..:) у меня евм мира 301.. до этого пробовал на 120А какойто ноунейм.. небо и земля.. мирой варю всё от кузова до 10+.. всё время варил 1мм тут решил на 0.8 попробовать, шляпа, не нравится как варит, не могу дожечь катушку, выкидывать жалко:).. спреями антипригарными запорол горелку, лил туда перед сваркой и со сшлаком там каша образовывалась и сожрала керамичекую часть щас кислота сильно летит при запуске, считаю что это не баг, а фича..:) перестал лить антипригар, только при плановой очистке с последующим протиранием тряпкой.. смеси у нас нет, поэтому что за зверь не могу знать.. хочу тиг хороший, но жаба душит.. надопродать ченить ненужное:))
     
    TAKEZO нравится это.
  11. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    у меня похожий переход был с привычной 0.8 на 0.6 .. Но когда приловчился, очень сильно понравилось варить 0.6... Шов, звук, возможности - все другое)
     
  12. green

    green Авторитет

    Сообщения:
    110
    Респекты:
    39
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Suzuki Jimny Sierra
    Ну что тут скажешь... Могу себе позволить потратить время на эксперименты :)
    Но я считаю время и деньги потратил не зря. Два года назад варил котел, первую версию. Сварил, дунул в него, а швы-то как решето! Хотя с виду нормальные, но там сям непровар. Может для приваривания железок к авто это не критично, ибо суммарная длина шва нагрузку будет держать, а вот для таких штук работающих под давлением лажать нельзя. Точнее можно, но переделывать придется ж :)
     
    TAKEZO нравится это.
  13. Slava.Kam.

    Slava.Kam. Авторитет

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    25
    Имя:
    Слава
    чето пол катушки сжег, не могу настроиться.. не нравится как шов растекается
     
  14. Slava.Kam.

    Slava.Kam. Авторитет

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    25
    Имя:
    Слава
    да я из белой зависти.. так то да, провар без дырок очень важен.. вваривал датчик температурный в тосол.. со второй попытки угадал:))
     
  15. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    он меньше растекается... проволоки при равной подачи меньше идет, мож в этом дело..
     

Поделиться этой страницей