1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Свап двс 1uz в g - class

Тема в разделе "Проекты", создана пользователем Sashki, 13 мар 2015.

  1. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Как то заехал к нам один Гелик с интересным заданием... А задание было очень простецкое! Сделать крепление для запаски в багажник.
    [​IMG]
    Естественно мы это сделали быстро, но человек задал интересный вопрос:
    Ребят а вы можете затолкать в мою машину мотор 1uz при условии что донора я притащу Вам?
    Нууу... Эммм... (ответ Нет нас никогда не устраивал и поэтому ответ был...) А вези!!!

    Он уехал, мы забыли, прошло около полугода и к нам в гаражное КБ заезжает портал и сбрасывает морду от Мажесты... Мы в шоке, но дороги обратной нет!

    На момент Свапа Мерседес имел уже меняный мотор - стоял АМГ 3.6 + АКПП, а до этого в нем был ОМ 617.
    И понеслась:

    Запуск мотора на полу.
    [​IMG]
    Морду дербанили все кому не лень...
    Чумазые! Но довольные мы дружно выдрали старый мотор из мерса :)
    [​IMG]
    Дениска мой друг и соратник!
    [​IMG]
    Ну и я!
    [​IMG]
    Сам мотор. 3.6 с тюненными мозгами... Ехал вроде и ничего... Но жрал примерно 25 литров на сотню, чем сильно расстраивал Пилота.
    [​IMG]
    Опоры решили оставить мерседес - для более доступной последующей замены.
    [​IMG]
    Опоры на раме...
    [​IMG]
    И однако постоянный пиллинг!!! (на плазму тогда еще не накопил :))
    [​IMG]
    UZ внутри...
    Многие сталкиваются при данном Свапе с проблемой пром вала... Но странно... Я его сделал достаточно быстро, сформировав посадочное на выходе АКПП и использовал родной вал.
    Поддон остался родным с мажесты, ибо он подходил как нужно.
    Был заменен крепеж маслянного фильтра, т. к. родной упарался в раму, было взято с 2uz
    [​IMG]
    [​IMG]

    Коллектора тоже были позаимствованы с 2uz, так как родные тоже не лезли в раму.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Выхлоп.
    В общем нюансов было много, но не тяжелых... Хозяин машины молодец! Все необходимые реурсы были нам предоставлены и мы работали не останавливаясь...

    В Итоге с момента заезда авто в бокс до выезда домой - прошло 2 месяца.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Многие сейчас начнут задавать вопросы о том, что мерседес имеет в своем арсенале моторы 5, 5.5 - это же мощь! Но тут ответ достаточно простой!

    Весь процесс был задуман по следующим причинам:

    1. мотор более отзывчив.
    2. стоимость самого донора составила 3.5 у.е. за вычето старых агрегатов - 2000 у.е.
    3. АКПП 5 ступеней.

    Сам мотор 5 и более литров от мерседес управляются по кан шинам, поэтому запуск этого мотора был бы крайне затруднителен.
    Ну и так сказать отчетная поездка или просто покатушка, которая показала, что мотор везет тяжеленного мерседеса очень хорошо! И на бездорожье (не смотрим на лысоватую резину, авто гражданское) валит что нужно!


    https://www.drive2.ru/r/mercedes/421293/ полноне описание можно глянуть...
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2015
    Valenza нравится это.
  2. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Саня, а можно картинки через вставку картинки публиковать?
     
  3. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Звыните! Тупнул! Ща исправим все!
     
  4. Black Death

    Black Death Новичок

    Сообщения:
    11
    Респекты:
    1
    Я из г.:
    г. Казань
    Имя:
    Федор
  5. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Вот это интересно! С турбинами... А вот вариант пром вала не понравился на эластичках - не надежно, там вполне реально сохранить родной.
     
  6. Maxx

    Maxx Авторитет

    Сообщения:
    109
    Респекты:
    58
    Имя:
    Макс
    Я в Мерине родной убогонький промвал оставил.
    Гелик самый убогий внедорожник в мире!)))
     
    Sashki нравится это.
  7. Maxx

    Maxx Авторитет

    Сообщения:
    109
    Респекты:
    58
    Имя:
    Макс
    Ну может чуть лучше внедорожников с мостами без шрусов на крестовинах))
     
  8. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Ага :) И написать это нужно где нить на форуме Г-Класс :))) А на Аватарку поставить Ницан + Тоета!


    Полностью солидарен! Авто УГ! Металла много, а толку мало...
     
  9. Maxx

    Maxx Авторитет

    Сообщения:
    109
    Респекты:
    58
    Имя:
    Макс
    На г форуме традиционно полно влажных откровений как они долго шли к покупке Г!!! После лехусов и прочего премиума.))
     
    TAKEZO нравится это.

Поделиться этой страницей