5.9 Рецепты поднятия мощности cummins 5.9

Тема в разделе "Тюнинг двигателей 5.9 и 6.7", создана пользователем TAKEZO, 14 янв 2018.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.849
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Всем привет, напоминаю, дизель гавно, воняет, трясется, шумит, не едет, зимой не заводится и тд. Поэтому те, кто согласен, закрывайте эту страничку))))

    Кто не согласен, хочу поделится информацией о увеличении мощность на моторах 5.9 поколений 2003-2004 и 2004 ( май ) — 2007.
    Поясню сразу отличия.
    Слабосильный калифорнийские версии по 235 и 250 сил не берем )
    Дизель 2003-2004: 305 сил ( как у меня ) и 752nm момента, с колес выдает 250 сил, имеет механический контроль наддува ( простой актуатор на внутренний вестгейт турбины ), он более экономичен в сравнении с 325 сильной версией ( примерно на 2 литра меньше по трассе, а именно 10-12 л на сотню. В стандарте установлен 3.5" выхлоп, катализатора не имеет, экологии тоже. Форсунки имеют 7 отверстий, для супер пупер распыла, и считаются более кайфовыми для не глобального тюнинга. Этот мотор америкосы упоминают как 305/555 ( 555 это фут силы фунт момента )
    2004.5 — 2006: имеет 325 сил и 813 момента, с колес выдает 265 сил и имеет электронный контроль наддува, Расход топлива выше, в сравнении с 305/555 изза добавления 3 такта впрыска и катализатора ( все ради экологии ). В стандарте устанавливается 4" выхлоп. Форсунки имеют 5 отверстий, так же подходят под тюнинг. Технически мотор 325 сил более усовершенствован и имеет некоторые отличия, которые снаружи не видно. Это поколение моторов и машин упоминают 2004.5.

    Оба мотора шьются программаторами, но 305/555 потребует механический буст контроллер, для поднятия наддува. И возможно boost fooler ( обманка map сенсора, когда давление буста будет выше 30psi )

    Как понять, какой у вас мотор? Все просто:
    на клапанной крышке справа есть белая наклейка, на ней написано.
    Если нет наклейки, то по наличию на передней левой части мотора черной балды, над ТНВД, это датчик положения педали газа, он есть только на 305 сильных. Если балды нет = 325, при условии что по вин декодеру машина выпущена с 2004.1 и позднее. Все машины 2003 фактического выпуска ( не модельный год ) были 305 сил.



    [​IMG]
    .





    [​IMG]




    [​IMG]


    Вариант тюнинга нищебродский, бесплатно.
    Результат: немного быстрее и экономичнее.
    Как: опережаем впрыск на 2 градуса.
    Все что нужно, это открутить шкив с коленвала, под ним снять зубчатый венец и в месте где он центруется по штифту, проточить отверстие на 22 мм, чтоб провернуть по часовой стрелке на 2 градуса. Собрать все обратно, болты на фиксатор резьбы.



    [​IMG]
    .



    Вариант 2, чуть дороже ( 50$ ) Использовать датчик с смещением.



    [​IMG]
    RokkTech Adjustable Timing Sensor
    Результат тот же.


    Из минусов получим более шумную работу, особенно на холодную. При наличии программатора это делать не нужно, все это делается через перепрошивку.

    А теперь варианты для тех, у кого есть деньги :) тут я выкладываю список модернизаций, взятых тут: www.dieselpowerproducts.c…cipes-for-horsepower.aspx, все лошадинные силы указаны с колес, при замере на диностенде. Тоесть, если указано 300 сил, значит на моторе фактическая прибавка будет 50 сил . И тд.
    Что предлагают ставить и рекомендуют можно увидеть по ссылке, в нужной записи, просто кликнув на название.

    300 Horsepower
    Smarty Jr.
    AFE or S&B Cold Air Intake
    4" Turbo Back Exhaust
    BD Boost Fooler
    Recommended Drivetrain Upgrades
    Automatic: non-necessary
    Manual: non-necessary

    400 Horsepower
    AFE or S&B Cold Air Intake
    4" Turbo Back Exhaust
    BD Boost Fooler
    Smarty Jr. Programmer or Edge Juice with Attitude (boost fooler not necessary with this option)
    ISSPRO or AutoMeter Factory Match Gauge Package
    Recommended Drivetrain Upgrades
    Automatic: Minimum would be a BD Valve Body. Ideally you would add a BD Single Disc Torque Converter.
    Manual: Valair HD Spring Hub single disc clutch.

    500 Horsepower
    AFE or S&B Cold Air Intake
    4" Turbo Back Exhaust
    BD Super B Turbo
    BD Exhaust Manifold
    BD 60 HP Injector Nozzles or one of our Custom Options
    Smarty S-06
    BD Boost Fooler
    FASS 100 GPH Fuel Pump
    Industrial Injection Bag-of-Parts CP3 Modification
    ISSPRO or AutoMeter Factory Match Gauges
    Recommended Drivetrain Upgrades
    Automatic: BD Torque Single or Triple Disc Torque Converter and Valve Body (Recommend billet input shaft with Triple Disc Converter)
    Manual: Valair Kevlar/Ceramic Single Disc Clutch or Valair Spring Hub Dual Disc Clutch with organic facings.

    600 Horsepower
    S&B or AFE Stage II Cold Air Intake
    Smarty TNT
    TS Performance MP-8
    GDP Air Boss Intake Plenum
    BD Cool-It Intercooler
    4" or 5" Turbo Back Exhaust
    BD Super B Special Turbo or BD R700 Twin Turbos
    BD or PDI exhaust manifold
    Industrial Injection 85% over CP3 or PPE Dual Fueler CP3's
    FASS 150GPH fuel pump or GDP Fuel Boss
    ARP Head Studs if you plan on running boost pressures over 45PSI
    90-120 HP Industrial Injector Nozzles
    BD, or AFE Bladerunner intake manifold
    Snow Performance Water/Methanol Injection
    Diesel Pros Killer B Cam
    ISSPRO gauge package that includes fuel pressure, rail pressure, pyro and boost
    Recommended Drivetrain Upgrades:
    Automatic: BD Triple Disc Converter, BD Valve Body, Billet Input Shaft, Billet Output Shaft or full built race transmission
    Manual: Valair Spring Hub Dual Disc with full ceramic facings or kevlar/ceramic for the daily driver/heavy towing/drag racing. If you are planning on sled pulling on a regular basis you would want to step up to the Valair 13" Dual Disc with steel inserts rated to 800HP.

    700 Horsepower
    AFE Stage II Cold Air Intake
    Smarty TNT
    GDP Air Boss Intake Plenum
    BD Cool-It Intercooler
    5" Turbo Back Exhaust
    Industrial Injection Super PhatShaft 66 or BD R700 Twin Turbos
    BD or PDI exhaust manifold
    PPE Dual Fueler CP3's
    FASS 200GPH fuel pump or GDP Fuel Boss
    ARP Head Studs
    100-150HP Industrial Injection Injector Nozzles
    BD or AFE Bladerunner intake manifold
    Snow Performance Water/Methanol Injection
    ISSPRO gauge package that includes fuel pressure, rail pressure, pyro and boost
    Diesel Pros Killer B Cam
    Recommended Drivetrain Upgrades
    Automatic: Full built race transmission with Triple Disc converter, billet input and output shafts
    Manual: Valair 13" Dual Disc with steel inserts rated to 800HP

    А теперь кино, для тех, кто докрутил страничку до конца)) Если что забыл, спрашивайте, вдруг знаю) если ошибся — поправляйте.


     
  2. yahoo

    yahoo Новичок

    Сообщения:
    1
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Пятигорск
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Mazda BT-50
    версия в 250 сил совсем непригодна для повышения мощности?
    Насколько отличаются показатели надежности и экономичности 250 сильного мотора в сравнении с 305 и 325 лс?
     
  3. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.849
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    пригодна. просто заливается прошивка 305/325 сил и все. Ничего не нужно менять
     

Поделиться этой страницей